Перейти к публикации

Илья058

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Илья058

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100, 2006, 1HD-FTE, механика
  1. Подниму тему. Дурная голова рукам покоя не дает. У товарища отжал для примерки колесики 285/60 R18 на дисках с ЕТ 0. Колесья вылезают за габариты машины относительно верхней кромки крыла на 40-45 мм. Теорию знаю, плечо обкатки, подшипники, нагрузки на гидрач, управляемость... и тем не менее. И вот ощущения : - самое заметное - машина стала очень чутко реагировать на колею и любые неровности дороги, пытается уйти с траектории, эти усилия передаются на руль, машину приходится отлавливать, не сказать что это сильно критично, но после поведения машины на штатном вылете - небо и земля - чуть возросло усилие на руле. - руль стал чуть хуже возвращаться в нулевую точку. - на 18 резине субъективно стало жестче, хотя может быть и кажется. - всю грязь кидает на себя. При проезде лужи сразу заливает капот и лобовое стекло. Плюсов не обнаружил.
  2. Поменял сцепление на пробеге 350 т.км. Поставил комплект Aisin (диск, корзина, выжимной) + подшипник, проточил маховик. Сцепление стало недовыключаться. Есть определенные трудности воткнуть 1 передачу. Когда переключаешься чувствуется что сцепление до конца не расцепилось. Проревизировал педальный узел - все в порядке, ни лифтов, ни зазоров, выставил зазор на штоке главного цилиндра сцепления, перебрал гидропривод сцепления,...никаких изменений. Вроде бы приспособился к переключениям, но все равно не приятно. Из подозреваемых - вилка сцепления. И еще появился какой то дребезг...., жаловался я уже по этому поводу. Времени особо нет повыряться с машиной, пока наблюдаю что первым сломается - машина или нервы
  3. Поменял сайлентблоки продольных тяг заднего моста, удары практически исчезли. На поперечной не стал менял, сайлентблоки абсолютно целые.
  4. Понятно, свечей нет, есть гриль на впуске. Тогда поясните работу гриля. Включаешь зажигание, контрольная лампа загорается на пару секунд и гаснет, гриль при погасшей лампе продолжает греться или по расчетам конструкторов 2-х секунд достаточно для уверенного пуска при любой погоде ? Чего он там успеет нагреть за 2 сек. ? Обратил внимание на вольтметр. Напряжение в бортовой сети приходит в норму только минут через 10 после холодного пуска. Это следствие постоянной нагрузки от гриля на прогреве или разрядки аккумулятора в следствии пуска ? Основной вопрос следующий : в сильный мороз, для более уверенного пуска не обращать внимание на погасную лампочку подогрева и просто подождать 5-10 секунд, дать грилю прокалиться получше ?
  5. По опыту могу сказать : форд транзит, отказ одной свечи, пускался с трудом до - 5, после -5 не заводится вообще ; митсубиши L200 - даже летом , с 1 отказавшей свечей заводится стал заметно хуже, фиат дукато - отказавшая свеча заметна даже летом при холодном пуске. На митце для замены свечей нужно снять все с двигателя справой стороны, EGR, коллекторы и прочее. Развлечение на целый день.
  6. Раз уж тема про свечи, то тоже спрошу. 1HD-FTE, не понимаю работу свечей. До этого были много дизелей, свечи накала греются при нулевых и отрицательных температурах по 5-10 сек, это нормально, все понятно. Если одна свеча отказала, то двигатель ниже 0 заводится очень плохо или не заводится вообще , тоже ясно. На этой машине свечи греются 1-2 сек что при +15, что при -15., сигнальная лампочка вспыхивает и почти сразу гаснет. Но, при этом двигатель заводится сразу, 1-2 сек накала и в -15 сразу начинает работать . Это нормально такое время работы свечей ???!!! Растолкуйте бестолковому
  7. Силиконовая смазка решает проблему. Продается в аэрозоли, пузырек с губкой и пузырек с шариком. Для уплотнителей удобней пользоваться либо губкой, либо шариком. Достаточной намазать все уплотнительные резинки один раз, перед холодами. Хватает на всю зиму. Ничего не где ни будет примерзать. Ну и в замок капота брызнуть WD-шкой тоже лишним не будет.
  8. Как вариант конечно... Но перед сборкой маховик протачивали. На старой корзине , при отпускании сцепления была вибрация....Это сцепление работает идеально, мягкое, вибраций нет.
  9. Пыльник шлицов в порядке, в шлицах зазор 2 мм приблизительно. Шлицы тут не причем. В гараже колеса подклиниваю колодками, первая передача, начинаю отпускать сцепление, машина колодки не перескакивает, но момент уже передается, и вот на буксующем сцеплении этот дребезг. Час лазал под машиной, нифига не в нашел. Наверное ничего страшного, гремит и гремит, просто подбешивает. Можно, конечно, пойти другим путем, ...персен, глицин, рыбий жир в капсулах... греметь от этого не перестанит, но бесить это уже не будет
  10. Я тоже подозреваю что дело не в сцепе, а гремит где то снаружи.
  11. Коробки с железками отдал не вскрывая, не могу сказать по поводу количества пружин. Но нашёл чек на запчасти : диск Aisin dtx113, корзина 3121036320. Не думаю что дребезг от них, он возникает только в короткий момент приёма нагрузки. Звук громкий, слышно снаружи, метров за 20 , изнутри он чуть тише
  12. История такова : подошла пора менять сцепление, купил комплект Aisin - корзина, диск, выжимной, подшипник в маховик. Поменяли, все замечательно, сцепление мягкое, включается плавно...короче, все гуд, но сразу отметил такую неприятность - в момент троганья на первой передаче, когда сцепление нагружается и начинает передаваться момент появляется громкий, неприятный дребезг, не вибрация, а именно дребезг, на 2-3 секунды, от начала до полного включения сцепления, т.е. на все время троганья с места. И далее и этот дребезг, во время движения, не появляется не при каких условиях...включение, выключения, накат, торможение, холостой ход, ... только в момент троганья с места на 1 передаче. До замены сцепления этого не было. В коробку не лазали. Думал сначала что какая нибудь защита снизу, экран или прочая мелкая фигня, выпуск гремит .... поснимал все что было можно.... смотрел на яме... ничего ни где не болтается, ... сидел внизу в яме в момент троганья, такое ощущение что дребезг исходит из колокола. Но не факт, что оттуда, звук может приходить откуда угодно. Поехал к мастерам, ребята клянуться что все сделали хорошо, все болты крепления корзины на фиксаторе. Говорят давай сбрасывать коробку, но там ничего в сцеплении не найдем. Вот такая дурацкая история. У кого какие соображения ?
  13. Илья058

    Илья058


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.