Перейти к публикации

Maugly

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Maugly

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Каспийск

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Замена вакуума в сборе?..🤨 вряд ли, его можно починить или заменить.. Вакуум то неразборный, вроде как.. Еще хотел добавить, такой момент есть: если ногу плавно перенес на тормоз и прижал с первого раза плотно, то тормозит вполне себе. Но вот если отвлекся и, подняв глаза на дорогу, увидел помеху и судорожно ударил по тормозам, то тоже такой эффект наблюдается, как если несколько раз подряд нажимаешь тормоз- педаль дубовая, тормозов почти нет... В любом случае рыть в сторону самого ВУТ? Ну и проверить работу задних суппортов. С воздухом ( хотя откуда ему взяться) это никак связано быть не может?
  2. Может у сотки так. На легковых, обычно, нет такого. Была камри v40 у приятеля. Пальцы заклинило насмерть. Был износ колодок неравномерный, но таких симптомов не было.. Гляну.
  3. 😳😳😳 вроде нет такого... Все легко вращается на подъемнике, и накат хороший. Разве такие симптомы бывают при клинящем суппорте?
  4. Да, бензинка. Система завоздушенна не была. Открытие штуцера на всех 4х суппортах, и подливал в бочек под капотом по мере необходимости. Перед тем как закрыть штуцера, пару раз прокачал каждый из них. Шланг снимал. Дуется отлично, внутри целый, как новый.. При нажатии тормоза мотор не колбасит, не троит, не сапит, никаких звуков нет.. Если покачать на заглушенную педаль тормоза и зажать, а потом запустить мотор, то педаль плавно уходит на пару сантиметров и останавливается на середине. По всем проверкам- все отлично.. Надо бы проверить производительность вакуума, правда нет ни приборов, ни опыта в этом... Под капотом все герметично. В вакуум вставляется клапан, на клапан одевается шланг и идет к впускному коллектору. Все точки соединения герметичны, нет подсоса воздуха.. Сам вакуум не знаю как проверить подручными средствами, но звуков нет от него ни при нажатии, ни при отпущенной педали. Клапан как проверить не знаю, просто продул его ртом☺, в одну сторону дуется, в другую нет.. Вроде не клинит ничего внутри..
  5. Парни, доброго времени. Все никак не могу понять, в чем проблема.. Машина сотка араб. Стоит вакуум. Без АБС. Колдун на заднем мосту. Если тормозить, нажав педаль тормоза с первого качка, то более менее, ездить можно. Но если, например, требуется прерывистое торможение, то педаль становится деревянной, а машина едет некоторое время. Например: едем со средней скоростью, нажимаем/отпускаем тормоз 2-3раза., и после этого зажимаем педаль, в итоге педаль деревенеет, а машина продолжает двигаться, почти не тормозя, и только спустя секунду-две, чувствуется, что педаль становится немного мягче, тормоза появляются и машина начинает замедляться... Такое же бывает, если ударил по педали тормоза при экстренном торможении. Если же все делать плавно и однократно, то тормозит.. В чем может быть проблема каменной педали тормоза и почти не тормозящего авто? Вакуум? Клапан от вакуума к впуску? Из того, что сделано: Заменил тормозную жидкость. ( стоит регулятор тормозных усилий на заднем мосту, так как авто без абс. Регулятор не прокачивал, с колес стравил при замене тормозной жижи.) Новые передние тормозные диски и колодки. Вакуум никаких звуков посторонних не издает. Не сапит, не свистит. Клапан дуется в одну сторону, в обратную нет. Кто нибудь сталкивался? Не знаю куда рыть.. Купить вакуум, заменить, и окажется что все тоже самое... Может это клапан? Или ГТЦ?
  6. Вы полагаете, что если человек купил сотку, компрессия у которой 12 очков во всех цилиндрах, отменная тяга, расход топлива в норме, но которая ест от замены до замены 500-600 гр масла, то стоит вскрывать мотор и приводить его в порядок? Думаю, надо ездить и получать удовольствие и не искать проблем там, где их нет, а то можно и найти. 😂😂 но это мое мнение. Может я и ошибаюсь. Вот у меня, как раз, без катализаторный 1ФЗ . ФЗ всем хорош, но вот на крутых подъёмах, в горах, его иногда впритык, или даже не хватает. У V8 все таки момента более.. Может на МКПП было бы получше.. 🤷
  7. Ну, это при условии, что вы купили новую машину из автосалона, аккуратно обкатали, лили качественное масло и меняли его раз в 8-10 т.км.. А так, большинство из нас купили свои авто с пробегом за 200 т.км., а многие и под 300 т.км. в принципе, от замены до замены, уровень от Max до min если опустится, то думаю, это не критично ни разу.. Угар, думаю, в любом случае имеет место.. И моторы не новые, и масла хрен пойми какие. А так, в принципе, согласен. В идеале, расхода явного не должно быть. Кстати,много смотрел, читал, и пришел к выводу, что 4.7 масло не ест,даже с большИми пробегами. А 4.5 с пробегом около 250-300 начинают брать масло, и в основном за счёт мск.
  8. Смотрел. Моторист сказал, что вполне. Износа нет большого. Нет, конечно, если были бы под рукой, то можно было бы поменять. Но доставка из Эмиратов 2 недели.... Я бы и подождал. Но ничего критического не было. Собрали.
  9. Руслан, привет! Мы общались еще года 2-3 назад, когда только купил свою сотку. Был озадачен расходом масла. Ты тогда сказал, что 1fz-fe очень трудно убить, разве что из гранатомета.))) В общем, масло было залито бывшим хозей кастрол Эдж 10w60.. И уровень был у нижней метки... Залил тойота 5w40. Понаблюдал. Расход был 500-600 гр на тысячу. Ритм движения активный, преимущественно город. Прогревы и работа и на ХХ. Когда едешь не было дыма, хоть газ в пол дави. Но стоило поработать на ХХ минут 10, и нажать газ до 3-4 т/оборотов- из глушака вылетало облачко. И дальше опять нет дыма, хотя запах масла в выхлопе присутствовал всегда. Так и ездил 2 года, благо езжу мало(5-7 т. Км в год) и масло на доливку было на халяву. В итоге пришёл к тому, что начала дымить после заводки первые 1-2 минуты холодную. Хотя раньше не было дыма. Решил пора. Загнал знакомому мотористу. Пока начали разбирать залили Лавр в цилиндры. Скинули гбц. Мск были не просто мёртвые, это был ужас. Рассохлись. Ломались и крошились в руках. Клапана в нагаре. Рассухарили. Почистили, притерли, заменили мск. Разобрали низ. Почистили поршни. Сняли кольца. Промерили цилиндры. Заводской хон на стенках цилиндров. Компресс кольца не закоксованые,в отличном состоянии! Маслосъемные кольца закоксованые.. Маслосливные отверстия в поршнях, под маслосъемными кольцами забиты лаковыми отложениями.. Все помыли, почистили, собрали. Заменили цепь ГРМ, оба башмака и натяжитель. Цепь была неплохая, но на успокоителе мелкие трещенки, из за него и поменял все. Собрали. Заменил все прокладки. Полет нормальный. Расхода не заметил. Как стоял на середине, так и стоит уже 1500 км. Думаю, если на 7-8 т.км будет 500-700 грамм, это вполне приемлемо..
  10. Дорого времени суток! Парни, заметил такое дело- после переборки двигателя 1fz-fe на своей сотке арабе, при прогреве авто, а именно, через минуту после запуска, слышатся щелчки. До полного прогрева и выхода на рабочую температуру этих щелчков бывает 3-4. Как заведешь мотор, через минуту щелчек, далее еще через минуту, ну и еще разок через пару минут. И все. Далее ничего нет, сколько не работал бы ДВС. Эти же щелчки есть при остывании мотора.. В течении 5 минут может пару раз щелкнуть. Мотор перебирался по причине расхода масла. Проблема была в мск, они были деревянные. Все отмыли, почистили, притерли и отрегулировали клапана. Расход масла исчез. Переборки была 1500км назад. Были заменены прокладки выхлопных коллекторов на новый оригинал. До того, как тронули мотор, этих щелчков не наблюдалось. Очень похоже на щелкающий выхлопной коллектор, который при нагреве/остывании "играет". Щелчки звонкие. Есть всегда при нагреве/остывании, и никогда во время работающего прогретого ДВС. Может кто сталкивался? Может протянуть болты, которым выхлопной коллектор привинчен к гбц? Особо не напрягает, но все же, раньше такого не было.
  11. Может лучше происходит сгорание смеси и поэтому тяга лучше и расход меньше? 🤷
  12. Менял 10 т км назад, недавно проверил, появился коричневый поясов на всех свечах. Заменил. 🤷‍♂ Тоже нужна тяга на низах.. Если с полным салоном ехать в крутые зятяжные подъемы, то чую, что не хватает, натяжно идет, без запаса мощи... Тоже на газу..
  13. Пардон за некрофилию. Но думаю, что причина в том, что у 1fz-fe с бестрамблерным зажиганием, стоит dis-3, то есть 1 катушка на 2 цилиндра. И 2х контактные свечи берегут катушки, вроде как. У самого араб сотка на 1fz-fe.. Поставил простые двухконтактные свечи, но вот думаю, если бы иридий поставил бы, может был бы меньше расход и и лучше динамика...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.