Перейти к публикации

Maugly

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Maugly

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Каспийск

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может лучше происходит сгорание смеси и поэтому тяга лучше и расход меньше? 🤷
  2. Менял 10 т км назад, недавно проверил, появился коричневый поясов на всех свечах. Заменил. 🤷‍♂ Тоже нужна тяга на низах.. Если с полным салоном ехать в крутые зятяжные подъемы, то чую, что не хватает, натяжно идет, без запаса мощи... Тоже на газу..
  3. Пардон за некрофилию. Но думаю, что причина в том, что у 1fz-fe с бестрамблерным зажиганием, стоит dis-3, то есть 1 катушка на 2 цилиндра. И 2х контактные свечи берегут катушки, вроде как. У самого араб сотка на 1fz-fe.. Поставил простые двухконтактные свечи, но вот думаю, если бы иридий поставил бы, может был бы меньше расход и и лучше динамика...
  4. У меня задний привод. В передней части как может чувствоваться задняя ГП?
  5. Ну, все дело в том, что нет удара. Ощущение, что при торможении напрягся какой то элемент, а при отпускании, выдохнул.. При переключениях R-D нет ударов и лягу никакого. 🤷‍♂ощущение такое, что если в момент отпускания педали тормоза, смотреть со стороны на машину, то будет заметно, что переднее колесо отпрыгнет вперед. Но проверял сайленты рычагов, ни малейшего лифта. Стаб на месте, и передний и задний. 🤷‍♂ А как правильно смазывать шлицевую?
  6. Речь о сотке. Араб. 4.5 л. 2002 год. Парт-тайм. Вся ходовка и рама от сотки. Мотор от 80ки, раздатка - постоянный задний привод, передний подключается с кнопки. У меня дело не в суппортах это точно. Думаю, вместе таки карданы проверю, шлицевую. Обычно шприцы, пока не начнёт немного двигаться шлицевая часть. Из крестовин то выдавливает лишнее, а из шлицевой не может, тромбует внутри..
  7. Согласен. Коллективный разум и опыт- сильная штука! Да, прихожу только к этой мысли, так как все РТИ по ходовой целые. Даже подушки ДВСн новые оригинал поставил. Но может ли переполненая шлицевая давать такой рывок при отпускании тормоза? Как лучше почистить? Снять кардан,вытянуть как телескоп и располовинить кардан, почистить, и вставить все на место? Сальника нет там, который можно повредить, засовывая шлицевую на место? Ну, такого уж крена нет. Я погорячился, сказав "тормоз в пол". Просто интенсивно замедляясь. Ну, там явно ощущения такие, каких не было раньше, и которых не должно быть. 🤷‍♂
  8. Доброго времени, парни. Ситуация следующая. При торможении со скоростей выше 40-50 кмч в ноль, (например, когда едешь на скорости и тормозишь в пол перед светофором)так вот, остановившись, держишь машину тормозом. Но когда отпускаешь педаль тормоза, то ощущается, как будто что-то "брыкнулось" и встало на свое место. Такое бывает на легковушках, когда порван сайлентблок на переднем рычаге и колесо при торможении уходит назад, а при отпускании тормоза, отыгрывает на место. То же самое ощущение. Но... Сайлентблоки на передних нижних и верхних рычага в идеальном состоянии( нижние менял на оригинал 15 т. Км назад, затянул под нагрузкой на земле.) шаровые в отличном состоянии, тоже меняны. Рулевая отреставрирована, тяги и наконечники без люфтов. Моторные подушки оригинал меняны 2 т.км назад, сайлентблоки задних продольных рычагов целые. Карданы и крестовины прошприцованы. Единственное, что не меняно это подушка под АКПП, но она целая, подпирал монтажкой, целая, хоть не новая. Аморты меняны в круг. У кого какие мысли? Машина араб, 2002г., постоянный задний, передний с кнопки. Езжу на заднем приводе 95% времени, так как снег у нас большая редкость , а в говны не лезу практически.
  9. Вот у меня как раз туговат руль, без разницы надавил на газ или нет. Всегда одинаковое усилие. Как будто на БМВ идешь. 😁😁 И подвывание то есть, то еле заметно. Может у меня в этом самом клапана и есть проблема.. И еще один момент: если стоишь на месте, и резко решил тронуться и повернуть руль, то руль становится каменным.. Если делать все плавно и размерено, то все как обычно. Это явно производительность насоса ГУР.. Вот колеблюсь между msg и motorherz..
  10. Что за крышка гидроклапана? Сложности есть в перекидкой? И ещё ворос, насос кажись идет без шестерки. Свою сложно снять., нет шанса ее повредить?
  11. У меня сотка.. На ней и снизу не просто.. Снимал уже для замены уплотнительной резинки задней крышки 🤦‍♀ Новый оригинал в запас? 😳 под 30 косарей?.. Тоже Предлагают моторхерц. За 5700. Но почитал в отзывах, что это востановленые насосы на китайском производстве. Тоже отзывы не айс. Кстати, рейки у моторхерца хорошие, а вот с насосом лотерея.. А нет ли шума при работе? Пишут, что даже если работает, то с первого дня присутствует посторонний шум? А нет ли шума при работе? Пишут, что даже если работает, то с первого дня присутствует посторонний шум?
  12. У вас тоже 1fz? Как работает, легко ли крутится руль, нет ли подвываний или скрежета при вращении руля? Некотрые пишут в отзывах, что либо с самого начала не работают дубли, либо работают, но недолго и с посторонними звуками, не присущими оригиналу. 🤷‍♂ Был бы в лёгком доступе насос, как у 2uz, не думал бы даже.. Но на 1fz тяжело до него дотянуться.. А если с ним что не то, заклинит, не натворит ли он бед, все таки шестерней от масло насоса приводится в действие.. В общем, вы советуете рискнуть с Sat. Я в городе в основном. А что имеется в виду "в колее понагружал"? АКПП знаю как можно нагрузить завязнув. А насос от чего и как в колее напрягается? Из выше перечисленных какой бренд все таки предпочтительнее?
  13. Да, я в курсе. Уже изучил вдоль и поперёк эту тему.. Ценник, конечно, конский на оригинал. А дубль может завизжать сразу после установки.. Поэтому хотел бы провереный оригинал. Но, как говорится, все контрактное-кот в мешке..
  14. Ценник устраивает. Как бы быть уверенным, что насос исправный. А то один взял, оказался такой же. А снимать ставить то еще удовольствие..
  15. Добрый день. Нужен насос ГУР для 1fz-fe.. Есть ли живой и какая стоимость?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.