Перейти к публикации

Traviz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Traviz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Якуцк

Личные данные

  • Имя
    Серый
  • Машина
    HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast
  1. По осени тоже отписывал про проблемы с раздаткой, стуки, шумы, отсутствие пониженной,начитался свежих "мыслей" (по части того что зимой в актуаторе чегото иногда замерзает) и пошел пробывать - понижайка зараза воткнулась тут же (видимо настрой у мня был зверскай):2H-4H-diff-4L. Поездил взад вперед норамально,тока передачи переключаются с ощутимыми толчками (видать машин рвеца в бой)).то есть все путем,а уже задумывал его того снимать.всем уважуха.
  2. To: mikob Долго перебирал различные возможные варианты для монтажа "активного" подогрева стоек (амортов) в итоге наткнулся на чудо инженерной мысли - саморегулирующаяся нагревательная лента (аббр-ра FSR-СТ, вроде Россия, сайт http://www.obogrev.net/content/view/25/56/) можно отрезать кусок любой длины и использовать без терморегулятора. Температура нагрева небольшая, 65 град., зато стабильная (а это +1 к безопасности). В итоге оставалась единственная проблема - напруга в 220В, что и решилось покупкой преобразователя на 700W. До сих пор не знаю какая мощность у этой ленты на метр длины,поэтому много крутить не стал, чтоб не насиловать инвертер. Сперва все провода от четырех стоек скрутил вместе и кинул на источник, а он не всегда справляется с включением с первого раза, иногда по 10 минут приходится его перевключать (возможно что остывает), поэтому хочу разделить потребителей на 2 по 2 (перед и зад), ему будет полегче запускацца. Все хозяйство укутал войлоком и желтым противопожарным брезентом (на всякий).В итоге использовал всего метров 6 с небольшим ленты (грубо по 400 р. за метр) - 2400 р., плюс инвертер - 3150 р. кабель в резиновой изоляции метров 25 (38 р.за метр) - 950 р., плюс по мелочи (вилки, клеммы, изолента) еще руб. 500, итого: 7тыш. и возможность использовать преобразователь по прямому назначению (подключать электроинструмент, бытовуху и пр.). По-большому все это нужно чтоб стойки не дубели до деревянного состояния (достаточно 1-го часа в минус сорок), с чем система вполне справляется, на ходу инвертер отключаю кнопкой (сам он под вод. сиденьем). Из недостатков - чувствуется нагрев генератора (решение пока не нашел, возможно сделаю направленную вентиляцию). По части второго лобового, то оно ставится и приклеивается к первому через поролоновый утеплитель, оставляя воздушную подушку, это значительно экономит тепло в салоне, плюс отпадает необходимость обдува стекла от замерзания, а появляется возможность более качественного прогрева пассажиров.. В прошлом перечне забыл сказать про лист пенофола 8 мм. (вспененный полиэтилен с фольгой) перед радиатором (с небольшим 10х30 см. окошком в нижней части), но народ жалуется, что при легком перегреве его тяжко отдирать от радиатора (видимо по этой причине под капот я такой вариант не хочу,войлок вполне справляется (маслом не замаслен,поскоку за мотором бдю))
  3. Все нижеперечисленное поставил исключительно из-за любви к комфорту (где-то, не скрою,экономии), потому как если везде вовремя залиты правильные жидкости, то кроме войлока сверху и сигналки с а/з с нашими среднемесячными минус сорок ничего не нуждно. 1.войлок под капот (куда-ж без него) - для задержки тепла 2.брезент в два слоя от переднего бампера до раздатки - опять же чтоб тепло ветром не выдувалось (вентиляция в районе колесных арок) 3.электроподогреватель 220 В, 1,5 кВт, (жутко полезная для авто штука) - он еще и гараж греет (утепленный металлический) до 0 при тех же - 40 на улице. 4.почитав про трудности с х-реас, реализовал подогрев стоек, думаю что успешно, надо чуть доработать запуск системы (греющая лента и инвертер на 220 В.) 5.подогрев передних сидений (под обшивку) - встроил, но еще не подключил 6.на будущее вероятна установка второго лобового стекла, до сих пор никогда не ставил, но есть опасность что треснет (если у кого были прецеденты прошу поделиться опытом). на текущую зиму план выполнил,дальше - виднее будет.
  4. в продолжение собственного рассказа - сегодня, спустя час езды по городу, лампа 4Lo потухла, заметив это плавно переключил рычажок на 2Н и передок отключился, позже несколько раз выключал и включал все подряд (кроме понижающей, ну ее на..) все работает. Как вариант, думаю, дороги у нас не идеальные и систему малось укачало (тут некто вобче молотком переключает), как решение - надо снимать и смотреть актуатор, в частности шток понижающей.Теперь вижу, что у нас с тов.Vladimir141 одна проблема, только ему надо поставить чтоб работало, а мне снять чтоб не доломать.
  5. Доброго всем ..!Пожалуй тоже позволю себе поделиться проблемой с раздаткой, но на 215-ом. Вероятно, что корень у нее (проблемы) общий, но симптомы несколько другие: 1.Неделю назад, включил полный (4Н) привод (обычно передвигаюсь на заднем, но тут шел снег и я спешил по делам) и за 50 метров до места предполагаемой парковки (скорость в райое 40ка кмч) почувствовал ощутимый точечный удар в подвеску (скорее даже в раму), как при наезде на препятствие (типа камень) и машину немного тряхнуло. Обследовал участка дороги на предмет посторонних предметов ничего не дал. Возможные последствия - пропала понижающая на полном (4L) приводе (моргает и сигналит лампа 4Lo), остальные режимы, в т.ч. блокировка - включались и выключались без проблем. 2.Чуть позже в тот же день, попереключав режимы и опять не попав на понижающую, вернулся на задний (2Н) привод, проехал метров сто по парковке и повернув руля услышал хруст в районе РК, тут же на панели заморгали лампочки полного привода и включения диффа,проехав взад-вперед все нормализовалось. Результат тот же - все работает, кроме понижайки. 3.Вчера, не выдержав, опять решил попробовать повключать режимы и поездить взад-вперед по прямой. Последствия - горит лампа полного привода (не зависимо от положения рычажка раздатки), моргает, но не сигналит лампа понижайки 4Lo, никакие другие режимы, включая блокировку не включаются. форум читал, про актуатор вполне понятно, но, вопрос: может ли он такие кренделя выделывать (в частности по 1-ой позиции) на ровном месте. И можно ли как-нить об'reset' ить это дело, не упражнясь с аккумом?? В ожидании ответов любезно подожду в очереди по проблеме,может и земляку из соседней ветки чего-нить полезного насоветуют.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.