Перейти к публикации

Anatoli Shtennikov

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Anatoli Shtennikov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.11.1962

Контакты

  • Откуда
    Димитровград

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Загони в тепло пусть постоит когда все просохнет тогда пробуй . Все говорит о подсос воздуха. Ну если мозги водой не залили. Совет один просушить и пробовать. Дизель не любит воздуха.
  2. Свес что надо нормальное обслуживание и топливо с маслом. А все остальное на любителя типа Бендера. В Рио он так и не попал Извиняете :совет Пипец почему слова коверкаете при публикации
  3. Отвечу так, я не хволюсь, но за рудем с 1980 года ( это насчет москвича (2141) и профессиональный водитель со всеми категориями, про образование не пишу скажу только на крузак заработал честно, не торгуя и не перепродавая ничего. В личном пользовании были машины начиная с москвича, девятки, дэу, дизельного Панфайндера, я не кого ни от чего не отговариваю, стоило 15 рублей, кому интересно. Да провал пропал после прошивки, до 140 вообще проблем нет, но потом я уже все описал и грется на морозе стал гораздо дольше. По расходу вчера приехал 350 км скорость как обычно время в пути около 4 часов средний расход 12,3 литра , на чипованом (я писал )тоже время в пути +\- 5 минут 13,6. Кстати разогнал на участке где обычно это делаю до 190 спокойно и запас еще остался, просто снег шел не совсем безопасно. Я лично для себя все решил.
  4. По чипованию у меня мнение что делать может кто хочет. У меня мнение что все это просто раздули. По логике я думаю специалисты в Японии в Тойота работают уж точно не глупее нашего всего персонала. Кто хочет оспорить пусть покажет документ об образовании и научной степени. Короче я решился зачиповать и отключить ЕГР на своей 200 ке после 90 тыс. Пробега. Вроде бы все нормально поездил так скажем в городском режиме, да провальчик пропал но обороты на холостом ходу повысились примерно с 550 до 800 без обогрева. Включаешь печь обороты под 1000 , разница с повер всего 100 оборотов можно не включать. Кстати трубка идущая к клапану вовсе не забитая так небольшой нагарчик ( почистил его свободно тряпкой с деревянной палочкой получилось где то с таблетку гастала). Выехал на трассу и тут понял: да разгон до 100 резвее, но после 130 мой крузак начинает тупить, по хорошей трассе до этого пробовал до 200 разгонялся и ещё запас был, просто страшновато, а тут 170 и пипец предел. Но когда меня 15-я обогнала(правда со скрипом) это уже был предел. В заключении пропали 5 и 6 передачи ни чего не помогало, ошибок ни каких нет. Связался по телефону с мастером который устанавливал программу, посоветовал заглушить и постоять минут 10 если не поможет скинуть клеомы с аккумулятора. Я в дороге посреди поля заглушил постоял минут 15 завёл вроде все восстановилось, и так два раза. Кстати на переключения в ручную не реагировал. Вообщем вернулся заехал на станцию где устанавливал и залил обратно сток и убрал заглушки ЕГР. Вообщем все вернул на место. Пока на дальняк не ездил, но километров 30 проехал врод е все окей, обраты упали, переключения передач на меньших оборотах как и было. По расходу топлива после глушения ЕГР и прошивки где то литр на сотню расход повысился. Вот такие мои приключения. Так что думайте и решайте сами нужно вам это или нет. И всё-таки подумайте об японских инженерах .
  5. Anatoli  Shtennikov

    Anatoli Shtennikov


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.