Перейти к публикации

kobiak91

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О kobiak91

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1991

Контакты

  • Откуда
    Н.НОВГОРОД

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК200 4.5D 2008г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На приборке давление показывается с опозданием и очень приблизительно.
  2. Зачем менять датчики с других авто, если для этого есть механический манометр? А если нет, то он стоит копейки по сравнению с ремонтом мотора. В техдоке на мотор есть данные по давлению. Нужно менять, смотреть, думать. Если давление не достаточно, то начинать с просмотра фильтра масляного, потом поддона. 99% что давление есть. Андрей думаю поправит если я ошибаюсь, но в данном моторе давление масла есть даже если вкладыши отсутствуют, насос там качает душевно. У меня перед ремонтом можно было собрать пазл из вкладышей в поддоне, а давление было в норме.
  3. У меня было точно также. Именно после ремонта. Потом когда увидел показания на механическом манометра потекли слезы счастья. Замена датчика помогла. С тех пор проехал 50т.км .
  4. Жёстко. Так кто-то ездиет? Не вылетит?
  5. Точно верхние шаровые на 200 такие же как на 100? Купил 555 SB-3841(по которому они от 200 и 100), так после установки между рычагом и стопорным кольцом около 2-3мм.Хз что теперь делать.
  6. Земляк, моё мнение что не выдержаны зазоры и допуски. +возможно проблема в форсунках. Но вообще одним словом если-это недосмотр моториста. Где хоть ремонтировали? 1.клапан в направляющей должен иметь небольшой люфт на тепловое расширение. 2.кто производитель поршневых колец, зазоры замерялись? Этот мотор очень сложен именно допусками(зазорами), из-за какой-то мелочи можно серьёзно попасть. Клапан егр это последнее на что тут следует грешить. Нужно подробные фото или видео при разборке(и то нельзя будет сказать на 100%причину), при разборке причина была очевидна для опытного моториста. Свой 1VD я собирал сам, консультируясь по некоторым вопросам с Андреем (спасибо ему огромное), также с другими мотористами, проехал более 10т.км уже, слава богу, всё хорошо.
  7. Друзья,у кого-то была практика правки постели коленвала данного двигателя?Каким методом это происходило?Как мотор после этого поживает?
  8. В таком случае попрошу удалить данную тему.
  9. Мой ещё не вскрывали.Пока неочем расказать,но всё в переди.
  10. Да,подлазил и снимал разьёмы сам.Так же ошибочно но сам снимал правую турбину,проверяли геометрию.Там всего два провода,один на управление геометрией,а второй "сигнальный".Подлезть можно к обоим штекерам.
  11. Друзья,предлагаю писать коротко о своём авто до капиталки и после.Цель собрать статистику по ремонту двигателя.К примеру для меня сейчас стоит выбор гильзовать,точить,или шорт-блок.Что бы было легче при ремонте последующим пользователям,давайте соберём статистику.Предлагаю в теме указывать год,реальный пробег,теоретический пробег(если хозяин не первый),причину ремонта двигателя,методы ремонта(расточка блока,гильзовка блока,установка шорт-блока,ремонт форсунок,расточка коленвала,износ ГРМ,оригинальные запчасти или нет,какие аналоги некачественные,менялся или нет теплообменник,и пр. на что нужно обратить внимание по Вашему мнению) .Так же можно указать где Вы ремонтировали свой автомобиль и каких денег это стоило,сколько прлбежал автомобиль на данный момент и как себя чувствует.К примеру для меня многие эти вопросы важны,на какие то я уже знаю ответ,но ещё есть сомнения.Прошу без флуда и споров,а чётко по делу о ремонте на своём личном примере.Всем удачи на дорогах,с Уважением!
  12. Уже не помню.С правой турбины при снятой защите можно подлезть и снять разъёмы(их два).Скорее всего проблема в проводке или блоках.По электрике в турбине особо нечему ломатся,если только влага попала и что то окислилось.
  13. С какой скоростью крутит стартер?Сколько об/мин?На слух разницы нет,надо смотреть по сканеру.Ошибок в этом случае не будет.Дизелю что бы запустится нужна компрессия,топливо,воздух,обороты стартера.Смотрите чего нехватает именно Вам.Когда у меня накрылся стартер,что только несмотрели,и топливную и компрессию.А дело оказалось в недостаточных оборотах стартера.
  14. Подключите диагностику,проверьте обороты стартера.Если стартер крутит недостаточно быстро,то незаведётся.Был случай,у меня щетки кончились на стартере.
  15. Как вариант некорректная работа турбин(подклинивание,проблемы с геометрией),в этом случае думаю есть возможность что излишки или недостаток воздуха в определённый момент.Потом нагревается и всё ок.Без одной турбины(любой,на этом моторе) обороты выше 2000 не поднимаются.Также ДТВВ и ДТОЖ обязательно проверить(возможно массы),есть возможность завышение температуры.Моё личное мнение. Помыть ДМРВ карбклинером=мыть голову электролитом.Он скорее всего умер после этого,очень нежный и точный узел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.