Перейти к публикации

kobiak91

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О kobiak91

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1991

Контакты

  • Откуда
    Н.НОВГОРОД

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК200 4.5D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как вариант некорректная работа турбин(подклинивание,проблемы с геометрией),в этом случае думаю есть возможность что излишки или недостаток воздуха в определённый момент.Потом нагревается и всё ок.Без одной турбины(любой,на этом моторе) обороты выше 2000 не поднимаются.Также ДТВВ и ДТОЖ обязательно проверить(возможно массы),есть возможность завышение температуры.Моё личное мнение. Помыть ДМРВ карбклинером=мыть голову электролитом.Он скорее всего умер после этого,очень нежный и точный узел.
  2. Примерно полмиллиона,не самой бережной эксплуатации.Давление масла мерял весной,было в норме.Компрессия около 24 была.Небыло намёков на неисправности.Застучал,скорее всего вкладыши вытекли.Предыдущий хозяин ездил без втулки в фильтре.
  3. Друзья,у кого то была возможность и желание проверить твёрдость рабочей части цилиндра при ремонте?Встал вопрос ремонта,думаю точить в ремонт или гильзовать?
  4. В моем случае стартер крутил 100-120об.мин.Когда обороты доходили до 130об.мин машина заводилась.Для полноценного запуска дизельного двигателя надо около 200об.мин. Та часть по которой трут щетки(колектор?) Деформировалась и убила щетки.Рабочая поверхность соприкасалась примерно на 20%.После ремонта стартера проблема ушла.
  5. Я аккамуляторы недавно менял.Стартер крутит от 100 до 130 об.мин..На 130 схватывает,на 100 просто крутит и все.Сегодня отвез стартер на диагностику/ремонт,на следующей неделе отремонтируют,запчастей нет по наличию нигде.
  6. В общем ротор и щеточный узел стартера.
  7. Сушится в тепле с первого дня проблем.Выкрутил свечи накала,завтро замер компрессии.Подсоса воздуха нет,контакты вроде в норме.Из предполагаемых проблем медленно крутит стартер(100-130об/м,когда 100об/м-гарантировано нет запуска,при 130 об.схватывает при достижении оборотов) ну и компрессия как основа работы ДВС.
  8. Давление при запущеном в районе 32тыс. На таблице я так понимаю обороты двигателя при проверке компрессии програмным путем с закручеными свечами и форсунками?
  9. Топливо в норме,посмотрел по показателям с мозгов.За информацию по оборотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  10. Наверное речь о оборотах холостого хода,а не о пусковых оборотах стартера?
  11. Может есть у кого возможность посмотреть у себя обороты стартера при запуске?Нигде не могу найти должные данные...
  12. Это не так ТНВД не наберет топлива при низких оборотах.
  13. Есть подозрение на низкие обороты стартера при запуске(100-120об/м).Кто знает,сколько должно быть?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.