Перейти к публикации

MbITbKA

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О MbITbKA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Янао

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 дизель 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ахаха расмешнил? Такой чуши давно не слышал. Ты наверно еще и на сто работаешь. Я б уволил такого сразу?
  2. Про датчик кто то спрашивал или интересовался. Зачем это писать. И причём тут подход? Вы не зная проблемы и почему так он стал разбираться пытаетесь сумничать. Не тот это автомобиль? не тот двигатель? тут зареветь надо? Всем спасибо! На вопрос ни кто не ответил. Тема закрыта...
  3. Если ты читать и вникать в вопрос не умеешь. Не пиши чушь!
  4. Мануал читал но там не понятно, у них пункт 99 и 100 снять коробку и вытащить двигатель фото прилагается. Вы фото видели что от двига осталось и вопрос темы читали. Мне не понятно зачем снимать коробку! Толи не хватает пространства и поддон упирается в передний мост или что еще может быть. Маховик я открутил от коробки через специальное для этого как в мануале предназначение отверстие фото прилагается.
  5. Это то понятно. Но может кто сталкивался и знает что можно спокойно снять) Это то понятно. Но может кто сталкивался и знает что можно спокойно снять открутив маховик от коробки...
  6. Добрый вечер! Подскажите возможно ли снять двигатель без снятия коробки на ТЛК 200 дизель 4.5 При том что двигатели с верху уже почти разобраный))
  7. Предлагаю всем посмотреть видео тут их много и обьясняют как турбина настраивается и что нельзя самому в нее лезть. А так же менять или откручивать актуатор самостоятельно. https://www.instagram.com/turbo.progress.nn?r=nameta на сегодняшний день я у них заказал турбину. так же очень грамотно по телефону разьясняют что и как.
  8. Доброго времени суток, прошу помочь. Ситуация такая, машина ТЛК 200 дизель 2007 г.в. пропала мощь, по ошибкам ничего не показывает, но по машине чувствую что едет не так как должна. В ютубе посмотрел видео где проверяет с помощью пакетов надув турбины https://www.youtube.com/watch?v=5LoRA7cqp8I решил попробовать, так вот одна дует великолепно, а вторая с перебоями. Решил отстегнуть трубу глушителя от левой турбины и посмотреть на состояние. На первый взгляд все хорошо масло-потеков нет и крыльчатка крутится свободно. проверив люфт, так вот тут и присутствуют и осевой и радиальный люфт, не сказать бы что сильно большой люфт но есть. При прокручивании пальцем горячей крыльчатки КРУТИТСЯ при небольшом усилении пальцем надавить и прокрутить ЗАКУСЫВАЕТ и не могу прокрутить пальцем, отпускаю и без усилия опять крутится. Позже выложу видео как крутится крыльчатка и как дует турбина. Занялся поиском Б/У турбины и тут немного не пойму по сайту автодок на мой ВИН выдает номер турбины 1720851010 а их там оказывается разновидностей много и все ли они одинаковые как понять какие номера еще допустимы для замены мне, да еще и непонятно что означает VB 17208-51011 17208-51010 17201-51021 17201-51020 1720851011 1720851010 1720151021 1720151020 - VB22 VB23 VB37
  9. Добрай вечер. Как я в начале темы пасал о том что мне делали диагностику и никаких ошибок в работе не обнаружили. Короче опять поехал на диагностику но уже в родном городе, до этого делал в отпуске в таганроге. Сделали, форсунки все в идеале, причина не в них, да и вроде все в норме, но тут не понятно было давление в интеркуллере нормальное показывало, а вот при нажатии на педаль газа увеличивалось но когда отпускаешь газ то давление уходило в минус, чего не может ни как быть. Искали причину, приехал еще один диагносчик и выяснилось, что датчик атмосферного давления (по другому еще датчик давление турбонадува) завис и не реагирует на изменения давления. Отключаешь от него клему показывает аварию а при подключении всегда одни и теже показания и не меняются они. Их вердикт был менять датчик. На сегодняшний день заказал, жду когда привезут. Как заменю отпишусь об изменениях. По поводу того что я писал что фарсунка одна мокрая мне ответили, что надо поменять кольца уплатнительные на них. (Что конкретней потребуется для форсунок я опишу позже) про маслопомойку (уловитель) тоже позже с фотками отпишусь.
  10. У меня 220 пробег, заметил что одна форсунка мокрая с верху, хотя на нее ниоткуда не капает. Как и говор жду дизялиста и его вердикт.
  11. У меня его заглушен изначально. Поездил пару дней. Да немного резвее стал но дым черного не на много стало меньше. Щас жду опытного дезелиста, он щас в отпуске, а в городе сказали лучше не найти. В начале сентября приедет запишусь на прием. И будем смотреть фарсунки. По окончанию работ буду отписываться каков результат. Кстати если кто знает подскажите какое атмосферное давление образуется в интеркуллере? И еще установил на впускном коллекторе масло помойку что б масло с сепаратора не поступало во вход турбины, ну и тем самым не поступало в интеркулер. По результатам тоже буду сообщать.
  12. Установил интеркуллер. Заварили удалили пару перегородок. Сегодня проверю есть ли изменения.
  13. Все молчат а я в поисках неисправности. Нашел где утечка воздуха щас ищу сварщика.
  14. Нужна помощь перечитал много тем по поводу того что черный дым и так решения не нашел. Тлк 200 2007 года дизель. При разгоне тоесть хорошей продолжительной топки, раньше было небольшой выхлоп сгустка черного дыма и потом нормально шлейва никакого небыло, проблема началась в поездке выехал из города прошел примерно 1500-2000км и начал замечать такую проблему. Разгоняюсь или иду на обгон у меня полоса черная дыма и чувствуется потеря мощьности. Сьездил к диагносту долго все проверяли, все в порядке все в допусках. Но так проблему и не нашли. Ссылались мол подсос воздуха у тебя гдето, проверяли утечки нету. Сразу озвучу топливный фильтр поменял проблема не решилась. Когда поменял воздушный фильтр почувствовалась прибавка мощьности и машина порезвее стала, но не так как было раньше и черный дым остался. Щас разбираю снимаю интеркуллер хочу проверить его герметичность. Так как не пойму есть потеки на нем масла. И в правой внутренней стороне внутри патрубка масло как на входящем патрубке так и на входном из турбины. Правый патрубок соединяется маленьким шлангом с непомню как называется коробочка на двиге крепится. Предпологаю что от туда масло с двига поступает в входной патрубок и далее в турбину и от туда уже в интеркуллер. Почему происходит утечка через него. Правый патрубок соединяется маленьким шлангом с непомню как называется коробочка на двиге крепится. Предпологаю что от туда масло с двига поступает в входной патрубок и далее в турбину и от туда уже в интеркуллер. Почему происходит утечка через него.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.