Перейти к публикации

Александр Кот

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Александр Кот

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1972

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск
  • Skype
    kotelnikov56

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Столкнулся с проблемой высоких оборотов после чистки дросселя. На холодную 1800 горячую 1000. Объездил все СТО. На одном сказали поменять дроссель. Задушила жаба. Купил кабель диагностический на Toyoto. Установил программу Toyota Techstream и полез регулировать. Заслонка не вечная оказалась. При пробеге 350 000 км появился износ пятака, вследствие чего она не справлялась с регулировкой. Если смотреть на двигатель есть 2 болта под белой краской на дроссельной заслонке. Левый болт регулирует ДППА, второй болт с контргайкой регулирует угол открытия дросселя для первоначальных настроек. Берем отсоединяем ДППА, подключаем сканер и считываем параметры (как правило должно быть 14-16%). Аккуратно настраиваем, откручиваем гайку и начинаем откручивать болт (если закрутить болт дроссель откроется еще больше, если открутить то дроссель немного закроется). По сканеру приоткручиваем на 1% и фиксируем, возвращаем датчик ДПДЗ на заводские настройки (14,4-16%). Выключаем зажигание и подсоединяем всё обратно. Включаем зажигание, заводим, проверяем обороты 700 +-50, если все норм то сбрасываем ошибки и катаемся, если результат улучшился но не до конца, повторяем процедуру поворачиваем еще дроссель на 1%. Должно хватить 2% за глаза. Без сканера и букваря под рукой лучше не крутить.
  2. Добрый день! Может кому полезно будет. Столкнулся с проблемой, после замены стартера заодно почистили дроссельную заслонку и форсунки. Забрал машину с СТО 1000 об/мин. Мастера которые этим занимались пропали и начали скрываться. Поехал на СТО №1. Провели диагностику, пробовали настроить ДПДЗ дали рекомендации по замене дроссельной заслонки. Поехал на СТО №2, проверили всё (датчики), прокурили двигатель на предмет герметичности. Дошло до того что купил новый ECO. Ничего не получилось. На холодную 1800, горячую 1000 об/мин. Чтобы самому разобраться заказал с Китая 100% Оригинальные Xhorse Тис Диагностический кабель для Toyota. Пока ждал кабель начал крутить датчик на глаз. Скинул до 750 об/мин. Только одна проблема, после сброса клеммы аккумулятора начинает твориться чёрти что, то оборотов много и чек горит, то наоборот схватывает и глохнет и чек загорается. Даже залез и болтик пробовал подрегулировать (которые 2 в белой краске, ума хватило крутонуть только один и то хорошо). Прочитав данный форум и вооружившись диагностическим кабелем и программой Techstreim, пошёл проводить настройку датчика ДПДЗ. И тут началось самое интересное. 1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом) 2) Подключаем сканер 3) Включаем зажигание 4) Выставляем датчик TPS, по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дросселя = 12,2% 5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру 6) Выключаем зажигание 7) Убераем перемычку и сканер Внимание!!! Пункт 4, регулировка датчика не поддается пока вы не отведёте его в крайнее положение по часовой стрелке, о чём вы услышите характерный щелчок и отсутствие жужжания шагового двигателя привода заслонки, и после этого производится настройка по сканеру. На СТО куда я обращался так не делали, не знаю почему!!! Датчик выставлял на % по букварю для этих машин. Я установил 15% и обороты показало 670, установил на 16% оборотов показало 713. Всего было попыток 6-8. Каждый раз выставляя датчик ДПДЗ производил перенастройку по пунктам 1-7. И каждый раз после перенастройки высвечивался чек, Сразу после настройки сбрасывал программой. Понял что крутить без дела там никакие болтики нельзя! Износа дроссельной заслонки нет в понятии 2 uz fe. Я даже пятак дросселя пробовал заказывать. Производитель скромно промолчал, но дал понять что он не механический и такие обычно не ремонтируются, так как им износу нет.
  3. Александр Кот

    Александр Кот


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.