Добрый день!
Может кому полезно будет. Столкнулся с проблемой, после замены стартера заодно почистили дроссельную заслонку и форсунки.
Забрал машину с СТО 1000 об/мин. Мастера которые этим занимались пропали и начали скрываться. Поехал на СТО №1. Провели диагностику, пробовали настроить ДПДЗ дали рекомендации по замене дроссельной заслонки. Поехал на СТО №2, проверили всё (датчики), прокурили двигатель на предмет герметичности. Дошло до того что купил новый ECO. Ничего не получилось. На холодную 1800, горячую 1000 об/мин. Чтобы самому разобраться заказал с Китая 100% Оригинальные Xhorse Тис Диагностический кабель для Toyota. Пока ждал кабель начал крутить датчик на глаз. Скинул до 750 об/мин. Только одна проблема, после сброса клеммы аккумулятора начинает твориться чёрти что, то оборотов много и чек горит, то наоборот схватывает и глохнет и чек загорается. Даже залез и болтик пробовал подрегулировать (которые 2 в белой краске, ума хватило крутонуть только один и то хорошо).
Прочитав данный форум и вооружившись диагностическим кабелем и программой Techstreim, пошёл проводить настройку датчика ДПДЗ. И тут началось самое интересное.
1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)
2) Подключаем сканер
3) Включаем зажигание
4) Выставляем датчик TPS, по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дросселя = 12,2%
5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру
6) Выключаем зажигание
7) Убераем перемычку и сканер
Внимание!!! Пункт 4, регулировка датчика не поддается пока вы не отведёте его в крайнее положение по часовой стрелке, о чём вы услышите характерный щелчок и отсутствие жужжания шагового двигателя привода заслонки, и после этого производится настройка по сканеру. На СТО куда я обращался так не делали, не знаю почему!!! Датчик выставлял на % по букварю для этих машин.
Я установил 15% и обороты показало 670, установил на 16% оборотов показало 713. Всего было попыток 6-8.
Каждый раз выставляя датчик ДПДЗ производил перенастройку по пунктам 1-7. И каждый раз после перенастройки высвечивался чек, Сразу после настройки сбрасывал программой.
Понял что крутить без дела там никакие болтики нельзя! Износа дроссельной заслонки нет в понятии 2 uz fe. Я даже пятак дросселя пробовал заказывать. Производитель скромно промолчал, но дал понять что он не механический и такие обычно не ремонтируются, так как им износу нет.