Перейти к публикации

avsh56

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О avsh56

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.12.1956

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Константиин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я про это на СТО то же слышал, вопрос как от этого избавиться. Стуки появились уже на ходу ... .
  2. Звук появляется на ходу, но по периодичности не соответствует вращению колес, ни растет, ни замедляется. Щелкает как метроном. Одиночный щелчок при торможении, особенно когда с поворотом и на повороте начинает ритмично повторяться. Колодки новые, недавно заменил, супорта без люфта, подшипник должен явно на скорость вращения реагировать. Не то, не то.
  3. TLC200, 2013г.в., бензин 4,6 Появилась ошибка: "открыт клапан вторичного воздуха". Почитал форумы, советы были типа: снял, прочистил, не помогло. Пошел сразу кардинальным путем: искал программиста, что бы заблокировать ошибку с сохранением ЕГР, катализатора и прочих последствий перевода в евро2. Когда снял клапан понял, что мучился зря. Совет для тех у кого руки растут из того места. Конструкция сего узла совершенно не похожа на автомобильный: клапан представляет собой пластинчатый упругий лепесток отгибаемый штоком соленоида. Такая конструкция распространена на двухтактных лодочных моторах. Снимать весь узел не надо, снять нужно сам соленоид, клапан под ним. Крепление легко доступно, снаружи 4 винта под звездочку, корпус остается на двигателе. Далее срезать два болтика на пластине клапана и перевернуть или заменить пластинку. Болтики придется заменить, открутить их вряд ли удастся. Ездить с ошибкой не надо, последствия езды на фото. За прошивку отдал 8тр., 2 часа в гараже думаю того стоят? Хотя кому как. В сервис с ремонтом лучше не ехать, там только замена .... .
  4. Пустое. Нет в нашем городе официалов, а диагностику делали на вибростенде, про стабилизатор и рулевые наконечники я знаю. И где Вы видели, что бы наконечники щелкали с таким тактом как будто ветку на кардан намотало?
  5. TLK200 2013г.в.. Появился стук со стороны левого переднего колеса. На диагностике сказали, что это цилиндр KDSS, болячка распространенная, ничем не лечиться, не обращать внимание ... . Характер звука, мягкие глухие удары, по тону как ветку на кардан намотал. Появляются эпизодически на средней и малой скорости, активны при повороте с подтормаживанием. При движении прямо, периодически пропадают. Подскажите как вылечить?
  6. Есть, что нибудь в практических советах, не испортится потом ничего в резкостях. Помню на праворульных японках, был такой прикол, что резкость, фокусировка луча, пропадала. Кстати к какой категории относиться моя машина, тут все пишут рейсталинг, до рейсталинг. Что это?
  7. Вчера купил себе ТЛК200, ехал домой ночью и с удивлением не нашел корректора фар. Дальний свет отличный, а ближний никакой, чертит в 10 мерах перед машиной. За полосой совсем темно, грань очень четкая. Просветите пожалуйста, это что? До это на двух Прадо, причем один был совсем бюджетный с МКПП стояли корректоры, тут нет. Что не так? Куда обратиться?
  8. avsh56

    avsh56

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.