Перейти к публикации

гуливер

Завсегдатаи
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О гуливер

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.08.1978

Контакты

  • Откуда
    салехард
  • Skype
    SGW777

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 2008 г. бензин, Патрол ZD30

Посетители профиля

3 721 просмотр профиля
  1. Нет, такого высказывания я не видел.
  2. Так я и говорю, что не было такой надписи в этот раз. Раньше конечно была, я о ней знаю. Если бы она вылезла в этот раз, я бы поди не стал менять фильтр и бензонасос. "Не дурнее паровоза."
  3. Ни каких предупреждений не выскакивало. Ключ открывал дверь, не с первого раза открывал, но открывал (положил руку на ручку, не открылась, положил еще раз открылась). Кнопка запуска реагировала всегда, с одной лишь разницей машина не заводилась, крутить крутила всегда. Тыкал ключом в кнопку - крутит а не заводится. У меня уже умирала батарейка, дак тогда совсем все пропало и ноль реакции, сразу поменял батарейку и поехал дальше. На заведенной машине можно без ключа ехать, уехал и оставил ключ дома, моргает, что потеряла ключ, но не глохнет, едет хоть сколько, пока не заглушишь.
  4. Расскажу свой случай. Правда бензинка. Не завелась, крутит, схватит и глохнет. Полез, поменял фильтр, забит был наглухо. Завелась, обмыл, думал обошелся малой кровью. Поездил день, заводил , глушил, всё нормально. На второй день опять не завелась, крутит, а толку нет. Ну думаю бензонасос. Посмотрел ценник, заявили 34 тр оригинал. Сказать прихерел, ни чего не сказать. Морально бел готов к 20 тр, но не более. Денсо найти не смогли, может так искали поставщики мои. Купил масуму, поставил, завел. 2 часа работы, благо отверстие в полу до меня уже сделали, бак снимать не пришлось, хотя думал пилять сколько это железо. Покатался один день, всё нормально. И вот опять не заводится. И тут озорение, подхожу к машине, она не с первого раза открывает бесключевой доступ, лампочка иммо моргает. Купил две батарейки, на всякий случай, поставил батарейку в ключ. Всё, проблема решена.
  5. На Патрол они не налезут, ЦО у Патрола больше. Если только они не пиленые.
  6. Мне тоже приходил без разъема, поменяли прислали правильный. Это датчик положения руля. Проверить легко, включите заднюю передачу, полоски на экране двигаются, вот это и есть. И обучать его нужно, когда поставили, подключили, руль до конца влево, затем вправо и по центру. Он калибруется. Вспомнил, его же можно переставить, датчик на новый шлейф. Усики аккуратно отогнуть, от щелкнуть, и защелкнуть на новый шлейф. Только крутить его нельзя, зафиксировать как-то в одном положении.
  7. У нас один товарищ ещё один уровень успел налить, удивлялся искренне потом, что масла так много, с тем и пришел за консультацией. Ржали над ним месяц.
  8. Поддержу на 146%, скучать вообще не дает. Вон под окном стоит и ждёт, ещё бы говорил чего ему надо, цены бы не было.
  9. Форум - сила. Та же фигня случилась, появилась ошибка после злостного торможения. Припаял проводок, дорожка сгорела. Дольше разбирать.
  10. У меня стоят 275/60/20 вылет диска штатный, кдсс есть. Ничего ни где не задевает.
  11. Может заслонка колибровку потеряла. Нужно проехать туда сюда 5 км. 2500 оборотов. Мне помогало, тоже плавали.
  12. Не так было. Говорю 2uz, отвечают Мобил вот этот. Говорю zd30, отвечают Мобил, но из соседней бочки. Они говорят разные (в чем разница не уточнял). Специализированный магазин масел. Последний раз на zd30 брал в Тюмени ниссановское, так как у наших дизельного не было.
  13. Мобил 5w40 остальные буквы не знаю, бочковое. Лет 10 уже, на 100-ке, сейчас на 200-м.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.