Перейти к публикации

гуливер

Завсегдатаи
  • Публикации

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз гуливер выиграл 10 марта 2023

Публикации гуливер были самыми популярными!

Репутация

25 Наш человек

О гуливер

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.08.1978

Контакты

  • Откуда
    салехард
  • Skype
    SGW777

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 2008 г. бензин

Посетители профиля

5 996 просмотров профиля
  1. Уже как-то высказывался об этом двигателе, не буду повторяться. Что в вашем понимании оригинал, в свете настоящих реалий? Поставщики в течении 15 лет - просто перекупы, как многие, это не считается. Барыги на то и барыги, "деньги вперед". Был на заводе производителя, сопровождал фуру до завода Тойота, видел как ставили на двигатель, прямо с завода вынесли через задние ворота, брат, я ему верю? У меня бензинка, вроде бы оригинал, меняю каждые 5 ткм, точно дешевле чем содержать дизель, ну или получить геморрой.
  2. Специально отключил акуум, водительская дверь закрывается и открывается с ключа, то есть механически.
  3. Masuma два года работает, проблем нет. проблем с пропускной способностью не заметил. Denso, что стоял в оригинале лежит в гараже, гляну номер.
  4. Я себе когда перебирал, купил, на всякий случай, набор Frenkit 234008, там есть такие резинке. Не пригодились, мои в отличном состоянии, в наборе точно такие как наши 2 штуки.
  5. Занялся тут тормозами, а то как-то не то стало. Перебрал все суппорта, поршни, направляющие нержавейка, оригинальные ремкомплекты. Трубки гудрич, две ещё не заменил центральные, всё никак до подъемника не доеду, а в гараже на полу не удобно. Жижа новая, дот-4, со сливом старой полностью. Диски родные колодки тоже, колодки новые. диски ещё в очень хорошем состоянии. Колеса 20-е. Тормоза точно стали лучше, закисших поршней не было, поэтому думаю улучшения от общеё сделанной работы. У нас ещё зима во всю, снегу валом, но и то чувствуется, на асфальте должно быть точно лучше чем прежде. Да, стиль езды вообще пенсионерский.
  6. Передний. Себе покупал по номеру на авито, полгода работают.
  7. Сегодня второй раз поменял пыльники нижних шаровых, опять поставил фебест, другого найти не могу. Шаровые 555, ходят как и верх с апреля 2021 года, чувствуют себя очень хорошо. Пыльников родных хватило на два года, фебест на год. Оригинала нет. Что есть из хорошего, кто знает? Замена две стороны час времени и снова на год, в принципе пофиг, можно раз в год и поменять, но хочется путнего чего. Шаровые менять смысла не вижу, они в очень хорошем состоянии.
  8. С таким подходом, замена резины другого производителя, кроме данлопа тоже колхоз. Видеорегистратор лютый колхоз. Тоже предложили поставить андроид блок, на картинке всё красиво, в живую не видел, может кто из форума информацией поделится. На мою машину объявили ценник 48 тр. Чего-то ещё улучшить обещали, пока не вникал.
  9. Заморгало и у меня. Описанные танцы с бубном результатов не дали, как моргало так и моргает. Считал ошибки показало Р0553, С1201. Заменил датчик давления в гур, поставил оригинал 89448-34020, датчик приходит без резинового уплотнительного кольца. Сейчас всё в норме.
  10. Скажу свои пять копеек. Год где-то, стал замечать, что-то не то, дрожь, какая-то. Не могу сказать руль, кузов, но что-то было. Зудит короче, забил. По верхней крышке потек радиатор, родной ещё стоял, ремонт бесполезен. Заказан новый (цены не просто радуют, восхищают), купил сакуру. Разобрал, снял старый и опешил (слабо сказано) там борода, он наглухо забит шерстью, от слова совсем. Жаль фотки удалил. Сейчас тишина, ни дрожи, ни зуда. Новый радиатор точно помог.
  11. Вот так стоят. Вчера себе всё собирал. Справа и слева одинаково смотрят в разные стороны.
  12. Может кому пригодится. Умер у меня насос гура. Купил, поставил Quattro Fremi, цена на оригинал совсем не гуманная 66 тр мне объявили. Этот взял за 10 без малого. Притащили мне сегодня ещё и насос с Сотки, один в один как на Двухсотке только трубочки подачи в разные стороны. Номера на них одинаковые. Оригиналы имею ввиду. Трубочки местами поменять и можно ехать. Справа мой, слева от Сотки.
  13. Скажу, может наведет на мысль. Был у меня Патрол 61 на ZD-30, автомат. В один момент бывало вот так же, едет и пропадет тяга, совсем 20-30 не более, движок крутит как положено, реакция на педаль газа хорошая. Потом проснется и снова едет. Боролся с этим примерно 3-4 месяца. И ошибки (которых не было) в коробке проверяли, и коробку новую мне находили, диагносты свои обряды проводили, ничего не помогало. Оказалось не видит мозг коробки положение педали акселератора. Выяснил путем разбора всего совсем. Тестер в руки и через три дня машина поехала, и до сих пор ездит.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.