Перейти к публикации

xzirus

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О xzirus

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1972

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    xZirus
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA + NISSAN
  1. СТАПЭ !!! Я только сейчас понял, что у вас-то не 80-ка! Это у 80-ки штатный 311мм и всего на 9мм отличается от того что вы хотите ставить. А в вашем случае 320-270 = 50мм это действительно хорошая прибавка! Можно подсчитать условную разницу между тем что у вас сейчас и тем что планируете ставить. А какой диаметр поршней у ваших суппортов (те которые сейчас стоят)?
  2. Да, согласен, у вас по идее должно быть самое авторитетное мнение, т.к. походу только вы и ездите на 4 передних суппортах и должны обладать так сказать информацией с полей. Но некоторые ваши высказывания явно указывают на некую недоосведомленность: Схватывает резко потому что маленький тормозной диск. А я хочу плавное замедление при касании педали. А это только большего размера тормоза. Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше (всего на 9мм) и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт. Ни в коем случае не хочу никого обидеть!
  3. Практика без теории в наше время уж как-то совсем нелепо звучит. А доказывать что либо на пальцах конечно сложно, если не владеть теоретической частью! И да, где ваш ответ на мои вопрос???!!! У барабанов своя специфика работы и там большую роль играет не сила с которой давит поршень, а так называемый эффект "расклинивания". Да, такое имеет место быть, но там тепла рассеивается не значительная доля! А это еще почему?!
  4. Ну честно сказать объяснение так себе... Я могу провести более приближенную аналогию пальцы - поршни, а лом - это кинетическая энергия которую нужно погасить, т.е. перевести в тепло (остановить автомобиль), получается, что 2-м поршням потребуется совершить работы в два раза больше чем 4-м. Но это и так очевидно и понятно, а вот какое все это отношение имеет к площади колодок не понятно. А вот тут удачный пример! Давление колодки на диск останется неизменным, а вот удельное давление изменится. Но я думаю вы именно это и имели ввиду. Совершенно верно подмечено - колодка износится в разы быстрее. А вот что будет с тормозами не так уж и однозначно. Да, скорее всего они станут хуже, но... Распределение тепла равномернее. Это как?! Тепловая энергия и на двух колодках распределяется равномерно. Предполагаю вы хотели сказать, что некая часть тепла, которая приходилась на две колодки, теперь будет распределена на четыре колодки? Но это не равномерное распределение, а по сути пропорциональное деление части тепла не на ДВЕ, а на ЧЕТЫРЕ колодки. И да это тоже верно. Я так понимаю под площадью вы подразумеваете площадь поршней, а не колодок?! Ну а теперь давайте разбераться. 1). По сути два суппорта можно представить как один, но в ДВА раза больше, т.е. как бы суппорт с 8-ю поршнями и 2-мя большими колодками. Кстати, есть суппорта в которых используется не две колодки, а 4 и даже 6: Кстати, обратите внимание какие маленькие колодочки на аудюшном суппорте!!! 2). Машина у нас в остальном остается без изменений. 3). Чтобы остановиться со скорости 150км/час допустим нам нужно перевести какое-то кол-во кинетической энергии в тепловую и как мы понимаем от кол-ва суппортов эта энергия не изменится! 4). Переводом кинетической энергии в тепловую занимается пара тормозной диск - колодка, и все это происходит за счет силы трения, которая возникает между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Львиная доля получаемого тепла рассеивается через тормозной диск, да, часть тепла поглащается и колодкой/суппортом, но эта часть не значительна по сравнению с той которую поглащает тормозной диск. В свою очередь тормозной диск рассеивает получаемую энергию в атмосферу посредством естественно или искусственного обдувания воздушными потоками. 5). Сила трения в данном случае зависит от силы приложенной со стороны поршней и коэффициента трения колодки о диск и НИКАК не связана с ПЛОЩАДЬЮ колодок!!! А вот коэффициент трения среди множества других факторов имеет зависимость от ТЕМПЕРАТУРЫ и чем выше температура, тем этот коэффициент ниже. Таким образом сила трения уменьшается при повышении температуры, а следовательно и перевод кинетической энергии в тепловую пропорционально замедляется и машина останавливается не охотно. 6). Площадь фрикционного материала никак не влияет на коэффициент трения. 7). Поверхность диска и колодок (пятно контакта) всегда находятся в одном температурном режиме и учитывая, что основную долю тепла поглощает и рассеивает именно диск, то кол-во колодок, а равно и их площадь практически не оказывают влияния на коэффициент трения, т.е. хоть две хоть четыре колодки будут одной и той же температуры. ИТОГО: В основе всего лежит трение, а именно коэффициент трения!!! Теперь почему тормоза становятся "ватными", а тут все просто, тот самый коэффициент становится ничтожно мал и уже никакое повышение давления в тормозном контуре значительно ситуацию не исправит. А происходит это все из-за чрезмерного перегрева диска и колодок, а это в свою очередь происходит из-за плохого или не достаточного теплоотвода, т.е. тормозной диск не в состоянии обеспечить нужный теплоотвод и попросту перегревается параллельно нагревая и колодку, после чего и происходит значительное падение коэффициента трения. Я не буду отрицать, что часть тепла отбирает на себя суппорт, НО эта часть не велика и вполне возможно, что в случае с Dimas465 этого вполне достаточно, чтобы не доводить до перегрева. Более того качество самих колодок и дисков играет значительную роль!
  5. На сколько я знаю у ТУНДРЫ суппорта как у ТЛК-200, т.е. у них одинаковые диаметры поршней - все 4 поршня в суппорте по 51мм. На ТЛК-80 поршня по 45мм. В итоге производительность суппорта от ТУНДРЫ будет больше, но будет ли этого достаточно учитывая, что диаметр диска вы планируете изменить не значительно, всего на 9мм (320мм - 311мм), а суппорта в итоге будут значительно слабее (одна сторона): - сейчас: (45мм * 4шт) х 2шт = 360мм - планируете: 51мм * 4шт = 204мм
  6. А в вашей практике были случаи по увеличению объема суппортов в ДВА раза?! Как правило при модернизации суппортов штатный снимают и ставят более производительные, НО не в ДВА раза!!! Именно поэтому штатного ГТЦ в 90% случаев и хватает. Очень жаль что вы так и не поняли, что ПЛОЩАДЬ колодки не имеет никакого отношения к передаче усилия от поршня к диску!!! Увеличение площади колодки влияет исключительно на долговечность этой самой колодки, т.е. на то как долго она будет изнашиваться (стираться). Вы же не считаете усилие передаваемое от суппорта на тормозной диск в зависимости от ПЛОЩАДИ колодок. Правильно, вы считаете площадь поршней суппорта!!! Ну что за бред! Вы же не просто удлини колодку и распределили по ее поверхности давление от 2 поршней, а вы так же еще добавили 2 поршня, что по факту ровным счетом ничего не изменило в рамках вашего понимания "теплоотведения". Вы как наперсточник на рынке - кручу верчу на..ть хочу! Причем тут площадь контакта колодок с поверхностью диска?! При двукратном увеличении нагрузки на диск он должен отводить в ДВА раза больше тепла, т.е. ни о каком увеличении ресурса речи и быть не может в лучшем случае диск сможет справляться с этой нагрузкой и его ресурс попросту не уменьшится, но никак не увеличится!!! Чаво!!! В какой статье автор такое написал!??!
  7. Кхе-кхе, вы уверены?!?! Постарался тезисно выделил моменты в которых вы заблуждаетесь. Писать много слов не буду, да и нет никакого смысла - уже все очень доступно написано, могу настоятельно рекомендовать к ознакомлению с серией статей одного автора на draive2: 1. Пролог (4pot UCF30 vs ST205 vs JZA80 vs E38 vs R32) . 2. Продолжение (физика нагрева тормозов). 3. Завершение (в чем счастье тормозов?). 4. Ответвление (значение развесовки для торможения). 5. Обобщение (значение баланса тормозов). 6. О гидравлике (информативность тормозов - что и почему). Надеюсь эта информация поможет вам осознать ошибки и реально взглянуть на суть проблем!
  8. Очень вероятно, что нужно и ГТЦ более производительный ставить! Нагрузка на торм.диск возрастет (будет греться больше), что значительно ускорит их выход из строя.
  9. Благодарю! Я так понимаю это расстояния между центрами отверстий? И у 80-ки таки 91 или 129?!
  10. Приветствую! А какое у них 100/200 расстояние между "ушами" крепления? Я подбираю себе на микроавтобус (NISSAN ELGRAND) суппорта взамен штатных и подумываю о 100/200, но никак не могу найти какое у них крепление к цапфе (поворотному кулаку). Заранее благодарю за информацию!
  11. Приветствую! А какое у них расстояние между "ушами" крепления? Я подбираю себе на микроавтобус (NISSAN ELGRAND) суппорта взамен штатных и подумываю о суппортах от 100/200, но никак не могу могу найти какое у них крепление к цапфе (поворотному кулаку). Заранее благодарю за информацию!
  12. xzirus

    xzirus


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.