Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 19 января

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

46 Наш человек

О dendrovosek

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

2 179 просмотров профиля
  1. У них разные наполненности в номинале, смотрите маркировку на коленвале и маркировка на шатунах, в мануале есть таблица по которой высчитывается нужная наполненность исходя из маркировок. Читайте мануал.
  2. Тут уж у каждого своё видение на этот счет, разные методы будут давать разные эффекты. Лично я бы хотел более какачественный распыл в оптимальное время такта. Походу реальный следующий этап обсуждения, установка программируемого кит комплекта CR на FT-FTE
  3. Да вобщем то нету никакой каши, давление впрыска можно повысить. Увеличением размера ПП так-же более резкой кулачковой шайбой, чтоб она реще плунжер пихала. Установкой распылителей на форсунки с боле мелкими каналами в распылительной головке. И самое простое это добавить топлива цикловой подачи. Больше топлива больше давление, но и воздуха нужно в таком случае больше.
  4. Увы, пока мой "колхоз" приводит только к улучшению, того что есть, и то что машиной стало комфортно управлять это факт!
  5. Ага, и при этом дорога идёт по стеклянно гладкому льду озера Байкал, тогда конечно невлияет. А вот если взять дорогу более приближенную к Российской реальности, то тут и калейность до 10 см высотой, кочки и ямки вплоть до таких где пузатёры колёса оставляют. И я посмотрю как вы по этому поедете недержась за руль. А уж при люфте в колонке или где-то еще, в таких условиях езда держит в постоянном напряжении. И это просто неоспоримый факт! Да к этому можно привыкнуть и уже на рефлексах ловить машину даже не осознавая этого, увы таких примеров ловцов на автопилоте я тоже повидал порядошно. Едиш с таким и видишь эти незатейлевые движения, спрашиваешь это что было? Ответ - ничего всё нормально! И тогда человеку объясняешь и наглядно показываешь что это ненормально где тут есть явный косяк, а зачастую их несколько.
  6. Ну тогда я вас поздравляю, вы видимо несталкивались с люфтом в рулевой или просто к нему привыкли, в любом случае вас всё устраивает и это главное! А я то думал что любой люфт в рулевой может портить управляемость, и курсовую устойчивость... Более 15лет выправляю эти люфты и при этом люди пищат от удовольствия что машина поехала а не как обычно попрыгала по дороге. А тут оказывается что эти люфты не влияют на управляемость, вот я заблуждался столько лет, и люди походу тоже по плацебо поехали и почувствовали разницу как теперь с этим жить незнаю, и как людям сказать что они тоже оказывается себе внушили улучшаемость... Термины могут смешаться когда ими повседневно непользуешся, а вот принципы несмешиваются так как они связаны с опытом и практикой, а не теорией в которой приобладают термины.
  7. Да точно, термин спутал. В остальном прорвало говнопровод Вы серьезно или прикалываетесь?? Обратная связь, не неслышал
  8. Охх уж эти теории о идеально круглом коне в вакууме. При наличии качественной смазки может и с четвертью оборота иголки работать всю жизнь. Небудет хорошей смазки и как следствие маслянной плёнки, будет износ иголок-дифибриляция-разрушение. И относится это в большей степени к приводным валам, так как там нагрузки весьма конские.
  9. отсутствием люфтящей пластиковой крестовины в рулевом, валяющейся теперь в гараже вместе со своими люфтами) Посмотрел я ради интереса углы работы этой штуки, так как вы воспевали её как офигенный передатчик крутящего момента на большие углы Итак, максимальные углы у данной конструкции весьма небольшие, ибо первое! Вилки при неочень большом угле уже друг об друга долбятся. Второе! Эти же вилки еще до этого удара, начинают внешней частью выходить из зацепления с одной из двух пластиковых крестовин, тем самым её чуть перекашивает и при возврашении вилки она утыкается в чуть смещённый паз. Обычная крестовина при этих углах еще работает весьма неплохо, хоть и не идеально, а "это" уже долбится вилками и закусывает о саму себя. Так что, данное изделие, теОретически! лучше только по травмобезопастности, в остальном всё в проигрыше.
  10. Сегодня прошёл по трассе с калейностью, машинка без этого люфта как и прогнозировалось, стоит на дороге гораздо увереннее, пропало погуливание которое постоянно приходилось компенсировать, и рулится комфортно. Резиновый бублик то есть. Но он стоит совмещённо с карданом и при кручении эта система начинает крутится элипсом, особенно при нагрузке. Ненравится этот прикол.
  11. Вобщем да согласен, без изменения конструтивно ТНВД мы тут мало чего добьёмся, в штатном виде Я бы сделал в бар на 20 больше давление открытия в форсунках чтоб по мере их выработки давление снизилось до заводского. Касаемо времени впрыска и повышающегося давления есть ещё одна тема. При увеличении оборотов, длительность впрыска за промежуток времени сокращается а объём топлива увеличивается также в зависимости от нагрузки, на одном и том же давлении разный объем топлива тупо не сможет пройти сквозь форсунку к тому же за меньший промежуток времени. В таком раскладе мы получаем при росте оборотов мотора, гораздо большее импульсное давление топлива внутри системы и как следствие лучший распыл. (Понятное дело что распыла CR мы здесь не увидим у них на форсунках даже дырочки гораздо более мелкие, их ещё нужно умудриться увидеть невооружённым глазом.) Но думаю что при нагрузке на мотор давление в системе может легко достигать и 500 600 бар для того чтобы протолкнуть больший объём топлива за меньшее время. И вот здесь что-то мне кажется что повышение давление открытия форсунок в принципе ни на что толком не может повлиять при работающем под нагрузкой моторе. На холостых думаю может возникнуть эта импульсивность в распыле, когда объём топлива маленький а временной промежуток его распыла большой. И что-то мне сдаётся что это давление открытия форсунки больше нужно для холостых и чуть повышеных оборотов. Приведу практический пример, был у меня 15Б мотор с аналогичными форсунками И была у него такая тема, как повышенная дымность на холостых, на оборотах же он пёр как новый, и при сильных морозах мог незапустится. Когда снял с него эти форсунки отволок их к Лёхе Юрьечу в Сокольники, их начали опрессовывать а они тупо все лили, на что у меня спросили, как я вообще ездил? На что я ответил В принципе достаточно бодро ездил.. На что мне было сказано что с этими форсунками мне нужно в Bosch Service на Василия Петушкова. При этом на машине никаких признаков не было кроме повышенный дымности на холостых, То есть получается когда объем прокачки большой и время впрыска маленькое, даже хреновые форсунки распыляют достаточно сносно, хоть с повышенным расходом топлива. В плане повышения давления есть опыт интересный на других моторах, в частности есть мотор td27 и есть мотор qd32 сути тот же самый мотор только увеличенный объем, так вот, есть тюнинг, установка плунжерной пары от qd32 в td27 тогда получается повышение давления более производительным плунжером, и эта переделка достаточно нехило поднимает мощность td27. При этом на увеличение расхода народ как-то не жаловался.
  12. Вот интересно было бы одноплунжерный наш насос так прогнать, и при этом пронаблюдать качество распыла.
  13. Да и такой вариант может быть. Другое дело, мне несовсем ясна практическая составляющая предвпрыска, что он конкретно даёт на практике? А то может переделать форсы на одно давление пред и основного Тоесть одно давление получится, и пусть пыллит по полной
  14. Тут эксперимент по расходу как-бы сказать на уровне гадания о температуре на луне, если судить по баку, например температура на улице упала на 5-10 градусов и вот + 1-1,5л и подобных факторов тьма тьмущая. И при поздним впрыске в "догоняй" расход может и на 2-3-4 литра легко улететь особенно при любви к педалированию. Реальный расход можно проверить только мерной канистрой в ногах пассажира, при разных режимах трасса или город и смешанный.
  15. Думаю в нормальном состоянии плунженрая пара FT более чем пригодна для такого давления открытия форс, другое дело как к повышенной нагрузке отнесутся другие части ТНВД, это тоже вопрос неизведанный, тут уж от качества конкретных деталей ТНВД зависит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.