Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    2202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 4 ноября

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

454 Наш человек

2 подписчика

О dendrovosek

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

13130 просмотров профиля
  1. Зря темы склеили, получилось адово растянутое дерьмо!
  2. Ничего страшного если шлангами толстыми провести, например 12мм. Да и ради такого дела, не грех и телевизор в районе фары продырявить. Это конечно прикольно, но ИМХО уж слишком заморочено. Лишний метр с небольшим трассы шлангом потолще проложить и забыть)
  3. Да можно поставить магистральник, с частичным перепусканием потока в обратку или рецикл с выхода на вход самому-же магистральнику используя игольчатый кран можно настроить безопасное давление перед ТНВД. Но есть нюанс, в зависимости от оборотов мотора и нагрузки объём прокачиваемого топлива сильно меняется и тут уже может не хватить настроеной производительности элнасоса, соответственно нужна основная-обходная насос магисталь, у меня она через одратный клапан идёт. Топливный охладитель ставить нужно в самую холодную зону, тоесть в морду перед основными радиаторами. Под капотом ему не место.
  4. Как следовало ожидать, тема рабочая. Фатальных проблем то нет. Но есть один эффект. Думаю многие Летом замечали, что первое время езды машина едет хорошо, потом притухает, так же после заправки похладным топливом машина обретает второе дыхание. Прохладное топливо гораздо лучше прокачивается в механическим и охлаждённым ТНВД, меньше просачивается в гидроплотности плунжера, соответственно больше топлива впрыскивается, отсюда эффект второго дыхания. Электронно управляемый ТНВД и Комонрейл этим не страдают, они корректирует подачу сами. Так что интеркулер перед ТНВД вещь полезная.
  5. Да чем короче магистраль тем лучше, в районе левой фары и планировал, никакие краны и термостаты ненужны, экран-колпак из пластика на радиатор одевать зимой и всё.
  6. Никак, я неговорил что делал интеркулер, сказал разве что планирую его сделать к лету. Нет смысла охлаждать обратку, единственное где нужно охлаждать топливо, перед самим ТНВД, то есть после фильтра в интеркулер потом в ТНВД. Так как охлаждённое топливо полезно только для ТНВД, так как ТНВД охлаждается только топливом и греется он не кисло, а для лёгкой прокачиваемости по магистралям и лёгкой фильтрации в фильтре тонкой очистки, желательно тёплое разжиженное топливо. Какой интеркулер на топливо ставить буду, пока не решил, но однозначно радиатор нужен с минимальным сопротивлением.
  7. Буртик буртиком но это всего лишь грязе отбойный буртик-пыльник который на всех сальниках присутствует. У него нет принудительного поджима пружиной и рассчитывать на его уплотнение не стоит. А вот с точки зрения технической, получается с одной стороны мы имеем небольшое разряжение внутри ТНВД, а с другой стороны слабую давку картерными газами. Исходя из этих вводных пружинка сальника должна стоять в сторону картерных газов, дополнительно омываясь в этом месте моторным маслом, сальник по идее должен служить дольше, ну и само уплотняться лучше за счёт использования разряжения для уплотнения, Аля принцип обратного клапана. Если уж хочется дополнительной надёжности, можно ещё один такой насос просто в зип бросить он мелкий места не занимает. А иметь под капотом камазовскую "чиколду" здоровенную, решение на любителя...
  8. Неразу в жизни не сталкивался с таким явлением! Вообще фантазия штука неограниченная. И это мне уже напомнает про спор с женщинами. clip-226228174_456240369.mp4
  9. Тогда получается сальник в ТНВД нужно ставить пружинкой наружу, чтобы при его износе он этим разряжением дополнительно самоуплотнялся, в таком случае всесто лягушки использовать только насос низкого давления. Да там в общем простая схема выходит, при постоянном подогреве топлива обраткой, нужно его и охлаждать интеркуллером перед ТНВД. Да и вообще доп охлаждение топлива очень полезная вещь, особенно летом в жару. Можно пообщаться, разве что вацап на звонки последнее время не очень.
  10. Фильтр сразу не может забиться, соляра не стоит на 100% из парафина, парафины в фильтр набиваются накопительно.
  11. Этого и не нужно, так как Машина всегда заводится даже при самом замёрзшем фильтре ибо фильтр ещё не забит парафином! А поступающая тёплая соляра его разогреет!
  12. Это уже идиотский спор. Самое главное проточник не допускает парафины до фильтра! Всё! Нравятся до соплей бандажи, пользуйтесь! Моя имха проточник эффетивнее и технологичнее а значит лучше!
  13. Вот характеристики. Бандаж выходит по мощности, нервно курит в сторонке в сравнении с этим проточником. И если учесть, что он такой мощностью греет топливо, а не корпус и сопутствующие детали то все очень хорошо!
  14. Как они могут быть одинаковыми? если один работает от разряжения, когда фильтр уже начал запарафиниваться, второй работает просто от пониженной температуры как термоконтроллер впринципе не допуская парафин в фильтр. И кипятиться ничего не будет так как штатный уже тупо не сработает, так как запарафинивания фильтра не происходит, вообще при установке проточного подогревателя, штатный тупо отключил. Проточный нагреватель гораздо эффективнее бандажа ибо греет непосредственно топливо а не корпус и пространство рядом с ним.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.