Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 24 ноября

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

192 Наш человек

О dendrovosek

  • Активность Раздел Барахолка
  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

7 439 просмотров профиля
  1. Даже когда термостат будет приоткрываться а по зиме это будет на ходу при нагрузке, у эффективного радика низ тоже будет холодным, ибо ток жидкости слабый и она успевает остывать полностью, мясорубка достаточно быстро охлаждает особенно зимой. Были бы у вас электро карлосоны на охлаждение, включающиеся по температурному порогу, то да вы бы пощупав бачок могли понять открылся термостат или нет, а с мясорубкой особенно зимой это не работает. П.С. У меня как не пощупаю бачок, летом в жару еле тёплый а по зиме всегда холодный, при этом мотор прогревается до рабочих значений, не мгновенно но через минут 10-15 после отработки вебасты, прогревается полностью, термостат 82°, единственное езжу не стесняясь нажимать на педаль.
  2. Низ радика всегда будет холодный с мясорубкой особенно зимой. А вот термостат если чуть приоткрыт то мотор непрогреть. А может угол впрыска поздний, то тоже будет плохо греться.
  3. Может таблетки попались специальные с повышенной моющей способностью для отмывания засторелого прикипевшего жира? Тогда на них должно быть написано с какой посудой они сочитаются с какой нет. А вообще алюминиевая посуда достаточно специфична, и требует определённого обращения. А лучше её вообще не иметь
  4. Да, очень просто. Как ехали, так и пошли развлекаться в пампасах, мотор-то тяговитый, тянет и вывозит, а вот карабасу с такими нагрузками, и часто на пониженных оборотах не очень хорошо. Встречал часто такую фигню у народа, что мол понижайку не включаете? А зачем? Её типа надо включать, когда машина не вывозит на повышенных...
  5. Тут есть ещё момент способствующей долгой жизни коробки, это своевременное пользование понижайкой, что в тяжёых условиях, таскания волоком различных недвижимостей, грязях и глубокого снега существенно облегчает жизнь коробки и сцеплению.
  6. Ну так в теме написано про реальную температуру масла в АКПП. А не про температуру масла на выходе из АКПП. А у вас с бубликом всё в порядке? Что-то слишком большой перепад по температуре, 130°на выходе, тоесть в самом бублике под 150 точно, ведь пока оно протечёт по каналам до выхода оно остынет о гидроблок и корпус. А такая температура, масло быстро прикончит.
  7. Не всё так однозначно про влияние кислоты и щёлочи на металлы, ключевым моментом является время применения! Кислотная и щелочная среда в попеременном!!! применении способствует отмыванию мусора, без этих сред мусор не отмоется. Но применять эти среды нужно ограниченное количество времени! Не так, что засыпали лимонную кислоту и катаемся день-два-неделю и потом удивляемся, что у нас там что-то разъело. Промывание установкой или помпой через ведро с кипятильником в течение получаса-часа, то ничего не будет, и важно после кислоты, промыть содой, это слабая щёлочь, которая нейтрализует остатки кислоты, ну и после система обильно промывается водой и в финале дистиллированной водой. Так что не важно, какими составами какого типа радиаторы вы промываете, важно ограниченное время применения и последующая нейтрализация и промывка от кислотно-щелочных составов.
  8. Ага, через флейту смазывается всё в ГБЦ.. Давление очень слабое, можно сказать что его и нету при новой флейте, рокерах и вкладышах распреда, а если выработка какая есть с повышенными зазорами то вообще беда.. В голове по постелям распреда нет разводки масла. Меня ещё другой момент смущает.даже если не нагнетать предварительного давления насосом, всегда быстро, практически мгновенно гаснущая лампочка давления масла, а стрелка давления масла начинает отпарковываться позже, и как стрелка начала отпарковываться сразу слышно, что мотор чуть-чуть по-другому работает, то есть давление появилось.. Когда нагнетаю маслонасосом видно, что стрелка отпарковалась до первой риски, но лампочка давления пока мотор не запустишь, продолжает гореть. Интересно, это только у меня так или у всех? А то складывается впечатление, что эта лампочка профанация.
  9. Ещё селектор с обшивкой и приборка. Уж тогда от автоматного всю косу проводки проще целиком воткнуть, на ТНВД качельки под трос автомата.
  10. Ось коромысел, по факту является рампой маслораспределения по рокерам и шейкам распредвала, соответственно они сообщаются и маслоподача распределяется) Ну набездоре там на самом деле его сложно зацепить, я его ещё плотным кожухом прикрыл. Ну даже если гипотетически насос снести бревном, то он тупо повиснет на шлангах, а шланги проложены тоже со знанием дела, ибо по бездору катаюсь эпизодически)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.