Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 13 августа

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

319 Наш человек

2 подписчика

О dendrovosek

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

9 861 просмотр профиля
  1. Бумага может и не боится, а вот мелкий мусор, который при помощи вибраций может проходить через ячейки между волокон бумаги, априори лишний!))
  2. Первое, это что за бумага в фильтрах, которые не способна в себя выбирать мусор? Второе, это ж сколько должно быть мусора в моторе, чтоб фильтру понадобилась встряска для очистки?? А вообще из практики, у меня фильтр такой же стоит на моторе и трясётся вместе с ним, но при первой его смене, весь мусор был на нём, и я его лицезрел. В стакане ничего не было. У нас вроде бы нормальные моторы а не те которые сыпятся внутри себя как на КАМАЗе. Так что пусть лучше в состоянии в покоя фильтр прекрасно в себя отсорбирует весь мусор. Ну, мы же понимаем, что весь этот колхоз с центрифугами внедрять никто не будет, во-первых в виду сложности конструкции, во вторых в виду ненадобности. Так что здесь тема по факту безполезна. Уж лучше твинскролл поставить, он существенно снижает количество попадающей сажи в масло.
  3. Центрифуга-это вспомогательная система работающая на сливе избыточного объёма масла закачиваемго весьма производительным маслонасосом, и сливаемого в картер. А не основная система работающая под давлением. Для реализации центрифуги нужно дополнительный масляный насос ставить.
  4. К сожалению не выложу, внутрянку я как-то незафоткал.. Вот всё что есть. Когда масло будешь менять с фильтром, можешь зафотать
  5. Вспоминать и мечтать-это одно, а реальность совсем другое. На сотках получается японцы сами сову на глобус натянули или с этим тоже поспоришь? И с выражениями полегче, а тож тупого можешь лишь в зеркале увидеть!
  6. Видел я эти темы с врезкой фильтра в узком месте в переходе, невозбудил меня этот вариант, слишком маленький там фильтр получается.
  7. Всех приветствую! Давненько мучила тема отсутствия салонного фильтра в 80ке... Поднятая встречкой пыль после грунтовок толстым слоем покрывает весь салон, да и по дорогам в общем-то тоже не всегда чистый воздух, + регулярно набивающиеся и преющие семена травы и другого мусора в испарителе особенно во влажную погоду давали очень неприятный запахан... На рынке из кастомных предложений только вставыши над вентилятором, но там настолько смешной объём фильтрующей бумаги и как следствие очень короткий срок службы, что это решение сразу пошло лесом. Так как у меня машина кондейная но кондей некомплектный, и вобщем за 6 лет езды без кондея понял что вполне без него можно пару месяцев в году прожить, а вот без салонного фильтра круглый год гораздо сложнее.. Принимаю решение вынуть испаритель и вместо него внедрить фильтр! Сняв размеры испарителя и полазив с рулеткой в магазине, был подобран салонный фильтр от ниссан Тиана и Мурано. Далее был куплен алюминиевый профить 25х25х1.5мм. Ну и пошло поехало Разрезанный профиль на П-образные направляющие, крепился к корпусу на заклёпки с шайбами. В качестве уплотнения фильтра использовал мягкую пенку утеплителя. Для смены фильтра нужно снять бардачок и его несущую поперечину, или может позже сделаю врезку в поперечине, чтобы её не снимать полностью. Результат шикарный, после проезда по пыльной грунтовке не задыхаешься и в салоне нет пыли. Нужно было раньше так сделать и кайфовать от чистого воздуха. Вентилятор дуть стал веселее, видимо ему легче прокачивать воздух через фильтр, нежели чем через частично загаженный испаритель. Минус этого решения только в ампутации испарителя, то есть подходит для тех у кого кондей по тем или иным причинам не работает-разукомплектован или не нужен. Хотя если сильно заморочиться и попробовать найти испаритель с похожими размерами но потоньше, то и сохранить кондей и поиметь большой салонный фильтр вполне реально, как говориться, было бы желание))
  8. Всех приветствую. Продам пару покрышек на запаски 2019го года. Одна без ремонтов. 5тр Вторая с достаточно большим остаточным протектором и ремонтом в нижней части боковины, ремонт проехал как минимум 30000, никаких нареканий к нему нет. 5тр Находится Москва СВАО, могу отправить. 89О32О77480 Денис. Мессенджеры на борту.
  9. Сильно сопротивляться не должен от слова совсем, явно дикий перетяг, главное кулак не приплющить.. Хз, в природе всякое бывают. Я лишь говорю о том, что никаких шайб и прокладок под нижним подшипником и между рычагом и поворотным кулаком не должно быть в принципе.
  10. Поворотный кулак базируется по нижнему подшипнику без всяких шайб, регулировка шкворневых подшипников происходит только сверху.
  11. Ага, и лучше ещё пристально посмотреть на полуосевые шестерни и сателлиты дифференциала.
  12. На 2 болта по диагонали цапфу притяните к корпусу для начала.
  13. Чудес тут не бывает, смотрите что не так собрали и где цепляет. ШРУС удерживается в своём положении цапфой, крутить его без цапфы смысла нету.
  14. Ну, улучшить в определённом моменте то можно, просто поставить фильтр покрупнее одноконтурный, но для этого нужно будет выточить адаптер как минимум центральный переходник. Плюсы этого решения в увеличении площади фильтрующего элемента. А теперь касаемо не покрываемых минусов этого решения. 1е) Скорее всего, опять же там будет байпасный клапан, то есть смыв грязи в рецикл вполне реален. 2е) Стекание масла в поддон так же будет происходить, то есть набирание масла при запуске будет подольше. 3е) Проконтролировать качество фильтрующего элемента и качество сборки в закрытом корпусе фильтра без его распила невозможно. В наше время распространённого контрафакта, фильтр банально может быть не проклеен, и не собран нормально, то есть он вообще может не фильтровать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.