-
Публикации
2 124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
27 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз dendrovosek выиграл 7 марта
Публикации dendrovosek были самыми популярными!
Репутация
415 Наш человекО dendrovosek
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 09.04.1985
Контакты
-
Откуда
г. Москва
Информация
-
Интересы
Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
Посетители профиля
-
Усовершенствование ступичного узла
dendrovosek ответил в тему пользователя Бурал в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Зачем вкручивать продольные штифты? Они просто вставляются с торца и фиксируют втулку не давая ей крутиться в резьбе, как на откручивание, так и на закручивание. Вы, видимо, меня неправильно поняли, засверливается в круг тело втулки-гайки (наподобие барабана револьвера) и штифты входят в него. -
Усовершенствование ступичного узла
dendrovosek ответил в тему пользователя Бурал в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Непонял. Что будет, что не будет? -
Усовершенствование ступичного узла
dendrovosek ответил в тему пользователя Бурал в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На новых как раз подшипниках подтяжка потом требуется когда они прикатываются. Ну и фиксаторы на фиксатор резьбы сажать чтоб они не могли выкрутиться и всё. А вообще, я бы делал другую конструкцию, делал бы резьбовую распорку с фиксацией продольным штифтом. То есть отверстия насверливаются в круг на нижней втулке-гайке и пару отверстий с разным шагом на втулке-болту. В качестве продольного штифта можно использовать иголки от игольчатого подшипника или крепкую проволку. При сборке узла, штифт никуда не выпадет, так как его канал будет перекрыт внутренней обоймой подшипника, ну и регулировка соответственно происходит тупо поворачиванием и переставлением фиксирующего штифта. -
Усовершенствование ступичного узла
dendrovosek ответил в тему пользователя Бурал в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тоже размышлял над подобной конструкцией, вот только фиксаторы упирающиеся в резьбу такое себе решение, тут нужно под эти болты-фиксаторы шайбочки с резьбой подкладывать, чтобы резьбу не зажовывало.. А так по идее зона работы фиксаторов должна быть вне резьбы, то есть там должна быть проточка безрезьбовая и на самую внешнюю кромку это всё выводить. -
Тем не менее, грязюка механическая, хоть и мелкая но может давать постепенно небольшой износ, а мелкие частицы металла незаметные глазу вполне могут оседать в толще бумаги фильтрующего элемента. Когда у себя первый раз фильтр менял, прям металических вкраплений тоже не помню, но какой-то похожий шлак, и мелкие кусочки чего-то были. При последующих сменах фильтра, уже их не находил.
-
Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются
dendrovosek ответил в тему пользователя JAM в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Зима покажет)) -
TLC 80 тормозные диски
dendrovosek ответил в тему пользователя Nolik111170 Nolik в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Пользую в круг Чешские Ferodo не смотря на цену, весьма цепкие колодки в сравнении с тем же TRW, которые сравнительно скользкие. -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ждём, когда автор заменит задний кардан и будет говорить, что опять руль не стал легче... Это уже просто какой-то сюрреализм... Если ты нихрена не понимаешь в технике, то хотя бы открой книжку и внимательно изучи что где и как... -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А почему у него на фотках, вакуумные насосы зафотаны, он их реально перепутал с насосами ГУРа, или это прикол такой? -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Радиатор должен быть малого сопротивления протоку чтоб такого не было, так как поток жидкости в ГУРе достаточно большой. -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В нагнетаемой магистрали, насос-редуктор думаю да. -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Надо температуру мерить на ходу, во время движения, а не когда машина встала. В данном случае смотреть на температуру и сравнивать её с ощущениями на руле, есть ли какая-то взаимосвязь между утяжелением руля и температурой жидкости. -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Осталось прилепить термопару к трубке, не понять, до скольки раскаляется жижа, может хороший радиатор на гуре, решит этот вопрос. -
ГУР - тугой руль
dendrovosek ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да в общем моя имха что это мало, на ниве насос ГУРа давит 125 очков, а она мать её как минимум в 2 раза легче. Помню давно на уазики ставили как тюнинг, редуктора гуры от каких-то бмв, там насосы на 150 были. На полке валяется насос от пузатёрной ауди с рейкой, 120 бар. А тут на почти 2,5 тонном джипаре, какие-то 80-110 блин, звучит как издевательство.