Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 7 марта

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

415 Наш человек

2 подписчика

О dendrovosek

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

12 580 просмотров профиля
  1. Зачем вкручивать продольные штифты? Они просто вставляются с торца и фиксируют втулку не давая ей крутиться в резьбе, как на откручивание, так и на закручивание. Вы, видимо, меня неправильно поняли, засверливается в круг тело втулки-гайки (наподобие барабана револьвера) и штифты входят в него.
  2. На новых как раз подшипниках подтяжка потом требуется когда они прикатываются. Ну и фиксаторы на фиксатор резьбы сажать чтоб они не могли выкрутиться и всё. А вообще, я бы делал другую конструкцию, делал бы резьбовую распорку с фиксацией продольным штифтом. То есть отверстия насверливаются в круг на нижней втулке-гайке и пару отверстий с разным шагом на втулке-болту. В качестве продольного штифта можно использовать иголки от игольчатого подшипника или крепкую проволку. При сборке узла, штифт никуда не выпадет, так как его канал будет перекрыт внутренней обоймой подшипника, ну и регулировка соответственно происходит тупо поворачиванием и переставлением фиксирующего штифта.
  3. Тоже размышлял над подобной конструкцией, вот только фиксаторы упирающиеся в резьбу такое себе решение, тут нужно под эти болты-фиксаторы шайбочки с резьбой подкладывать, чтобы резьбу не зажовывало.. А так по идее зона работы фиксаторов должна быть вне резьбы, то есть там должна быть проточка безрезьбовая и на самую внешнюю кромку это всё выводить.
  4. Тем не менее, грязюка механическая, хоть и мелкая но может давать постепенно небольшой износ, а мелкие частицы металла незаметные глазу вполне могут оседать в толще бумаги фильтрующего элемента. Когда у себя первый раз фильтр менял, прям металических вкраплений тоже не помню, но какой-то похожий шлак, и мелкие кусочки чего-то были. При последующих сменах фильтра, уже их не находил.
  5. Пользую в круг Чешские Ferodo не смотря на цену, весьма цепкие колодки в сравнении с тем же TRW, которые сравнительно скользкие.
  6. Ждём, когда автор заменит задний кардан и будет говорить, что опять руль не стал легче... Это уже просто какой-то сюрреализм... Если ты нихрена не понимаешь в технике, то хотя бы открой книжку и внимательно изучи что где и как...
  7. А почему у него на фотках, вакуумные насосы зафотаны, он их реально перепутал с насосами ГУРа, или это прикол такой?
  8. Радиатор должен быть малого сопротивления протоку чтоб такого не было, так как поток жидкости в ГУРе достаточно большой.
  9. В нагнетаемой магистрали, насос-редуктор думаю да.
  10. Надо температуру мерить на ходу, во время движения, а не когда машина встала. В данном случае смотреть на температуру и сравнивать её с ощущениями на руле, есть ли какая-то взаимосвязь между утяжелением руля и температурой жидкости.
  11. Осталось прилепить термопару к трубке, не понять, до скольки раскаляется жижа, может хороший радиатор на гуре, решит этот вопрос.
  12. Да в общем моя имха что это мало, на ниве насос ГУРа давит 125 очков, а она мать её как минимум в 2 раза легче. Помню давно на уазики ставили как тюнинг, редуктора гуры от каких-то бмв, там насосы на 150 были. На полке валяется насос от пузатёрной ауди с рейкой, 120 бар. А тут на почти 2,5 тонном джипаре, какие-то 80-110 блин, звучит как издевательство.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.