Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 30 апреля

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

138 Наш человек

О dendrovosek

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

5 811 просмотров профиля
  1. dendrovosek

    Куплю А442f 1hd-fte

    Незачто, сейчас как раз себе такой коробас собираюсь корячить с Атэкой. Да. И на бензинках тоже.
  2. dendrovosek

    Куплю А442f 1hd-fte

    Нет, отсутствует трос и вместо него соленойд регулирующий давление при переключениях (иной гидроблок), соответственно штатные 80е мозги не смогут рулить этим коробасом..
  3. В принципе-то нашпром реле достаточно живучие, и все проблемы которые были связаны с ними по моему опыту, это проблемы контактов в колодках и дохлых силовых пинов. Если хотябы силовые провода запаять прям на лапки, то получается практически вечное реле. А вот в тойоте есть вопрос к реле ближне дальнего света, стоит поставить лампы по мощнее то это реле начинает залипать в ближнем свете, так как там подплавляется часть пластика внутри, и этот подътёкший пластик недаёт включать дальний.
  4. Оживлю темку. Победил этот недуг у себя. Такая же фигня была с тахометром на FT, то работает то не работает то на холодную, то на горячую работает и не работает... Сначала слазил в приборку, всё просмотрел, прозвонил, подтянул. Непомогло... Потом полез по проводам от датчика ТНВД, раскрутил провода и выяснилось. Предыдущий владелец менял пины с кусками проводов в разъёме от подкапотного жгута к разъёму ТНВД, и один из 3х проводов непропаял (непонятно почему, два других были спаяны идеально), он вроде и соединён но не плотно от того и была свистопляска стрелки оборотов, пропаял провод и всё заработало идеально. Вывод: сигнал с этого датчика не любит сопливые контакты, если началась пляска стрелки первое это ревизия проводов и разъёмов. Всем удачи в поиске места дисконнекта
  5. Это если световоды с приборов отрывать, иначе даже по высоте могут не влезть.. А так эти "кукурузы" имеют свойство частично по диодам отпаиваться и мигать..
  6. Они на самом деле и есть рассеивающие, но по центру чуть сильнее, от того и заматовал. Заморочки нету, 30сек 4 лампы.
  7. Приподниму темку. На днях лазил в приборку и поэкспериментировал с зелёными и белыми диодами с Алиэкспресса. Головку диода заматовал болгаркой, чтоб был рассееный свет (иначе локальный пересвет) Ну и вот разница зелёных и белых Остановился на белых, с ними приборка читается приятнее. Плюс работает штатная регулировка яркости. VID20221118205725.mp4 Засветка не очень равномерная (на видео камера перезатенила слабо засвеченные места, в реальности всё более равномерно засвечено). Но я и не рассчитывал на идеальную засветку от 4х диодов, но результат меня устроил более чем! Может как нибудь ещё доберусь до приборки и поставлю внутрь ещё пару диодов для равномерной подсветки верхних частей спидометра и тахометра.
  8. Прогревочный термостат на ТНВД, рабочий, не тёк. Износа от резинового кольца на корпусе нет. 7тр. Могу отправить, находится Москва СВАО. 89О32О7748О Денис. Ватсап Вайбер.
  9. Суппорта, рестайлинг, под 16е диски. Перебирались оригиналом. Проехали тысяч 20 и несколько лет простояли. Поршни ходят, пыльники целые. Для себя, добавил бы смазки под пыльники. 8тр пара. Кожухи 16х торм дисков. 5тр пара.
  10. Ступицы передние в хорошем состоянии, шпильки полуосевые по хорошему под замену, или под высокопрочные болты. Сделаны пробки под заправку жидким маслом, колёсные шпильки в идеале без потяжек. 8тр шт. Цапфы оригинал! Прошли мало, выработки нет, только следы работы. 8тр шт.
  11. Привода с шрусами, ШРУС с доп проточкой под использование с хабами. 7тр оба. Хабы Айсин, состояние очень хорошее, 12тр пара.
  12. Поворотные кулаки без ABS, левый и правый, имеют штуцера под вывод сапунов все резьбы в идеале, 6тр шт. Моторчик привода блокировки, 15тр.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.