Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 25 марта

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

73 Наш человек

О dendrovosek

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

2 823 просмотра профиля
  1. Нет, только пару Орингов подходящего диаметра подсунул под юбочку, чтоб плотнее поджимало фильтр, так как новый элемент оказался на пару милиметров ниже должного. Да я вобщем этого и не скрываю) Уазик научил относиться скептически ко всем технич решениям и конструкциям, даже к брендовым, и трезво смотреть на функционал и адекватность каких-то решений. Уазик был хорошей школой, которая разрушила стереотип слепого доверия.
  2. Шноркель у меня есть. Маслоотделитель начисто фильтрует картерные газы и они меня теперь не безпокоят) впуск чистый, масла до турбины нету, чуть чуть в масляной плёнке после турбины. А вот налёт маслянно-пылевой, замечал раньше в телевизоре - свече, там есть места где оно задерживается (зазоры где прокладки), когда ездил на 80х маленьких элементах, оригинал не оригинал, всё равно эта смесь масленно-пылевая скапливалась. Сейчас опять вскрывал этот узел при смене сотого элемента, и там практически небыло этой смеси, что меня порадовало.
  3. Вобщем да. Причём тут прососёт не прососёт? Я смотрел, создаёт ли какое-либо сопротивление старый воздушный фильтр, при интенсивной прокачке воздуха.
  4. Довод из разряда "сам дурак" вот где реальный детский сад. Да методика не совершенна, но показать насколько хорошо работает тот или иной фильтр вполне может. Зачем приводить клинические случаи недоверия очевидному? Вот Вы серьезно слепо веруете в то что пишут на заборах? Пусть даже это иминитый пафосный забор со стразами. Я лишь призываю к независимому практическому тестированию а не слепому поклонению какого-то решения. В том числе и сам себя я тоже тестирую, именно по этому и выложил отчёт спустя время. И как уже раньше говорил что согласен с тем что диаметр бочки под этот элемент не идеален но в практике вролне рабочий, не переделываю диаметр этого фильтра в основном от идеи сделать моноблок, циклона и такого элемента в одном корпусе, это уже совсем другая идея и конструкция.
  5. Кому всем известно? Кто проводил исследования? Произвоодители? Нуну. У нас будующее стремиться сделать всё одноразовое с тотальным порожением в качестве, а тут бах и невероятного качества фильтра! Случайность? Недумаю!. Вполне возможно банальный маркетинг. Насвистят в уши про офигенность фильтрации и пропускной способности, картинки нарисуют и торгуют. Как например в 90х магнитами для экономии топлива. Вот пока сам не проверю на практике, как оно фильтрует и какого размера частицы пропускает, никаким статейкам неповерю. На этом грязном фильтре, подцепил вакуумметр перед турбиной, и проехался, при полном бусте и 3000об стрелка на нём даже не дёрнулась, тоесть сопротивление совсем незначительное. Но я не жду откровенного забивания а меняю по состоянию.
  6. Я понимаю и согласен с тем, что в идеале это раздутая в диаметре бочка с дефлектором направления потока под этот фильтр. Но пока как она работает меня вполне устраивает, я на практике вижу что грязью он забивается практически равномерно по диаметру, тоесть круговая циркуляция поступающего воздуха присутствует. У меня есть некоторые сомнения в надёжности фильтрации промываемых фильтров. Я понимаю какой эффект делает толстый фильтровальный материал, он улавливает частицы по большей степени запутыванием их внутри себя, но! Если структура его будет равномерной, то большой процент частиц все-же будет пролетать незапутавшись, как мы и ранее обсуждали, фильтровальный материал должен быть прогрессивной плотности. Если плотность однородная, то невижу смысла ставить такой фильтр. ИМХО лучше поставить более плотный бумажный, пусть у него будет побольше сопротивление но качество фильтрации будет выше. В целом не верю в чудеса, если фильтровальный материал чуть толще а это ну совсем на чуть чуть на 0.5мм от силы, и вдруг неземные характеристики и фильтрации и пропускной способности. Походит более на маркетинговый ход о супер турбо материале. Но физика есть физика, в воздухе достаточно много частиц и если этот материал такой крутой по фильтрации, то забъётся он почти одновременно с бумажным ну чуть чуть позже. Так как слой накопленной грязи будет изрядно мешать прохождению воздуха. А если этого не происходит, и вы катаете по 10-20т, то я вас поздравляю, этот фильтр нифига не фильтрует, и львиная доля мелкодисперсной пыли успешно пролетает в мотор. Предлагаю тест, взять немного консистентной смазки, и мазнуть ей с внутренней стороны крышки фильтра на внутреннюю часть воздуховода, зафотать на память. И проездить какое-то время в городе трассе, километров так тыщу-две. Потом снять крышку и обследовать смазку, осталась она чистой как её нанесли, или все-же напиталась пылью, а если и напиталась то как сильно. И вот тут мы сможем понять, хотя-бы косвенно, какие фильтры как фильтруют в реальности.
  7. Блажен кто верует)) А так-же её хватит и на параходный мотор Как уже писал выше, Япы бы не внедряли фильтр с большей производительностью на 100ки, еслиб и старого полноценно хватало. Их модернизация очевидно была продиктована здравым смыслом и расщётами. А не "просто захотелось, давайте впиндюрим". Так-же как распредвал они оптимизировали, работу над ошибками провели и это очевидно.
  8. Раньше была петроканада такая. Сейчас ликвик такой Как мотор работал на петроканаде, мне больше нравилось, думаю буду переходить обратно на неё. Ну у меня FT не FTE. Меняю в зависимости от езды, когда преобладает городское толкалово 5-6т, когда трассы преобладают 6-7т. Топливную посмотрите на HZте, мож форсы льют и момент впрыска уплыл в позднюю сторону, от того и чернота. 10000 на дизеле и прозрачное?? Это очень странно, даже на бензинках катающмхся на газу к 10000м масло очень тёмно жёлтое. Логическое объяснение этому может быть, очень качественная тонкая очистка масла во второй части маслянного фильтра, что сомнительно, либо где-то оно всё-же незаметно копится
  9. Да, я доволен! Большее количество фильтрующего материала и более грамотное его расположение, сказывается положительным образом на качество фильтрации воздуха, а чем тоньше фильтрация тем дольше будет жить мотор. Ну и чистый от масла впуск, мне больше нравится Кто сщитает что это нормально, когда одинаковые фильтра на атмо и турбо моторах одного объёма, мне вам сказать нечего, кроме предложения подумать о том что относительно атмо, турбо мотор за единицу времени потребляет почти в два раза больший объём воздуха, и если бы было ненужно то Япы на 100ках неувеличили бы размер фильтра. Всё сказанное имхо!
  10. Пишу отчёт по использованию данных систем спустя время. Прошло ~7500-8000км на этом фильтре и маслоотделителе. Воздушный фильтр был белым как бумага, стал весь серым. Хотя по просёлкам с поднятой пылью ездил всего пару раз и не долго. Причём изнутри фильтра видно, что внутри фильтровальная бумага равномерно наполнена грязью. Была белой-белой, стала серой. Продувочные мероприятия нелюблю, продувка слегка повреждает фильтровальную бумагу чуть распушая её, мне это ненравиться, предпочитаю менять. "Изуродовал" новый сотый фильтрующий элемент, отрезанием глухого проёма и поставил его. По маслоотделителю пока нареканий нет, даже не вскрывал его. Зимой на морозе тоже проблем не заметил, проверял не раз, через совсем небольшой пробег он становится чуть тёплым, если дальше ездить то нагрев его чуть сильнее, этого уже вполне достсточно для отсутствия обещаного обморожения отделителя, коим пугали и стращали, как и предполагал, дизель необладает таким интенсивным паровыделением как бензинки, чтоб там что-то быстро прихватило. Масло отделилось за это время совсем не много, его даже неполучается откачать из отделителя, это ~ 40-60мл на донышке. Отделитель легко продувается, патрубок чистый, масло успешно отделяется. Пока доволен сделанными модернизациями, катаем дальше
  11. Подвеска норм, если устраивал её походняк, поставьте полиуретановые проставки на компенсацию нужной высоты да и всё. Капот да тяжёлый. А вот с крыльями ради веса нет смысла заморачиваться, они и так лёгкие.
  12. Себе когда усиленные провода затягивал к пульту стеклоподъёмников и магнитоле, сделал подачу питания от первого положения ключа в замке зажигания в АСС режиме. Установил реле на 70А и развёл кабеля по 4мм². Магнитола заиграла совсем по другому и стёкла поинтереснее заездили без нужды в зажигании.
  13. Правый аккумулятор снять и его пластиковую нисшу открутить. Неспешно 5 мин делов.
  14. Ну, необязательно взрывать всю проводку и контроллеры, чтоб что-то отключить. Если бы я хотел отключить эту сетку с потенциальным сохранением работы этой автоматики. То тупо протянул 2х жильный кабель до реле включения сковородки, раскусил один провод управления реле (массовый) и в его разрыв поставил маленький тумблер или кнопку с фиксацией в салон. Тоесть я бы по факту решал кнопкой-тумблером, срабатывает реле сковородки или нет, а автоматика контроллера будет работать сама по себе штатно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.