Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

О dendrovosek

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

3 859 просмотров профиля
  1. dendrovosek

    Ищу крюк фаркоп на 80ку.

    Крюк куплен, тему можно сщитать закрытой!
  2. dendrovosek

    Ищу крюк фаркоп на 80ку.

    Здравствуйте! А где вы находитесь? Можно контакты в личку.
  3. dendrovosek

    Ищу крюк фаркоп на 80ку.

    Привет. Добро, интересное предложение! Если к тому времени будет актуально напишу!
  4. Приветствую! Собственно, подыскиваю фаркоп на 80ку в штатное крепление на раме, без шара, такого плана (фото с тырнета)
  5. Комплект тяг с леворульной машины, достались с машиной, снял у себя, поставил простые. На передней сайленты в полном порядке, на задней под замену. 6000р пара. Находится Москва СВАО. Отправлю если надо. 89О32О7748О Денис. WhatsApp Viber
  6. Возможна продажа свапа раздельно) разумный торг уместен
  7. Всех приветствую! Продаётся свап. Мотор 15B-F с 5ст МКПП 73го прадо. Мотор с кпп брались контрактными и ездили на УАЗике 3160 в режиме город-деревня, потом кузов уазика устал, думал востанавливать но не срослось, мотор с коробкой взял себе мой друг на хантера, но машина превратилась в долгострой (свап был установлен в машину и сделан выхлоп) Сменились нужды и теперь машина идёт в разбор и продажу по запчастям. Мотор заводится и можно немного проехаться попробовать, (немного так как не собрана система охлаждения). Итак, мотор с Тойота Дюна 15B-F 4,1л атмосферник 4х цилиндровый с 5ст МКПП от 73 прадо, с раздаткой. Стартер 24в запускается через реле 12-24. Когда готовил уазку к реанимации, заменил оригинальными маслосъёмные колпачки, заводской хон на цилиндрах присутствует, прокладка гбц установленна той же размерной группы (для тех кто понимает). Подушки на моторе от ЛК80. Перебрат оригинальными запчастями ТНВД в дизель сервисе на (матросской тишене), замено; плунжерная пара (как мастера сказали можно было и не менять, отдам в нагрузку), вал, подкачивающий насос, кулачковую шайбу и клапан глушилка. На форсунках заменены распылители. В стартере поменял щеточный узел, в гене подшипники. Гена 110А безсщёточный 5и фазный. На моторе новые помпа, новый рабочий цилиндр сцепления от тлк 100 hd-fte. Сцепление менялось полностью и поездило буквально тысяч 7км. КПП с РК никаких звуков не издавали, работали тихо. К свапу в придачу; Еще одна такая-же коробка с раздаткой, покупалась на всякий случай на запчасти. Книга по мотору. Полностью нержавеющая (тихая) система выхлопа. Если кто-то захочет свап внедрить в УАЗик могу срезать все кронштейны с уазорамы, либо можете забрать всю уазораму хантера с этими кранштейнами (под эту раму подкачены мосты tlc80 с жосткими локами (мосты будут продаваться отдельно)) Описание мотора технические: 16 клапанный с непосредственным впрыском топлива. ГРМ шестерёнчатый - нижний распредвал. Тепловой зазор в клапанах регулируется винтами. Вакуумный насос и насос ГУРа шестерёнчатые (стоят на блоке). Ремнями приводится только помпа и генератор. Всё в лёгком доступе. Вот темка по внедрению данного мотора в лк 70ки. Всё делалось для себя, мотор с коробкой радовали своей безотказностью. За всё это 350тр. 89О32О7748О Денис. Вайбер, ватсап. Находится Москва СВАО.
  8. Да тут даже два генера неспособны дать столько тока, чтоб привысить номинальный ток заряда LTO И самое главное, что при коротких перебежках он успевает восполнить заряд зимой даже при использовании Вебасты.
  9. Это и есть глушитель, без него подогреватель слишком громко работает. Для целенаправленного нагрева чего либо он непредназначен.
  10. Понятно что можно примерно и так посмотреть через калькулятор, но это теория. И нужно ещё и сплав конкретных клапанов как-то угадать. Продуктивнее былобы какраз нагреть и стрелочным индикатором замерить реальное удлиннение. Хотя есть у меня большой штангель, можно попробовать, измерить нагреть и измерить. Примерно будет понятно что и как.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.