-
Публикации
1 866 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
22 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз dendrovosek выиграл 13 августа
Публикации dendrovosek были самыми популярными!
Репутация
319 Наш человекО dendrovosek
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 09.04.1985
Контакты
-
Откуда
г. Москва
Информация
-
Интересы
Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
Посетители профиля
-
Первое, это что за бумага в фильтрах, которые не способна в себя выбирать мусор? Второе, это ж сколько должно быть мусора в моторе, чтоб фильтру понадобилась встряска для очистки?? А вообще из практики, у меня фильтр такой же стоит на моторе и трясётся вместе с ним, но при первой его смене, весь мусор был на нём, и я его лицезрел. В стакане ничего не было. У нас вроде бы нормальные моторы а не те которые сыпятся внутри себя как на КАМАЗе. Так что пусть лучше в состоянии в покоя фильтр прекрасно в себя отсорбирует весь мусор. Ну, мы же понимаем, что весь этот колхоз с центрифугами внедрять никто не будет, во-первых в виду сложности конструкции, во вторых в виду ненадобности. Так что здесь тема по факту безполезна. Уж лучше твинскролл поставить, он существенно снижает количество попадающей сажи в масло.
-
Всех приветствую! Давненько мучила тема отсутствия салонного фильтра в 80ке... Поднятая встречкой пыль после грунтовок толстым слоем покрывает весь салон, да и по дорогам в общем-то тоже не всегда чистый воздух, + регулярно набивающиеся и преющие семена травы и другого мусора в испарителе особенно во влажную погоду давали очень неприятный запахан... На рынке из кастомных предложений только вставыши над вентилятором, но там настолько смешной объём фильтрующей бумаги и как следствие очень короткий срок службы, что это решение сразу пошло лесом. Так как у меня машина кондейная но кондей некомплектный, и вобщем за 6 лет езды без кондея понял что вполне без него можно пару месяцев в году прожить, а вот без салонного фильтра круглый год гораздо сложнее.. Принимаю решение вынуть испаритель и вместо него внедрить фильтр! Сняв размеры испарителя и полазив с рулеткой в магазине, был подобран салонный фильтр от ниссан Тиана и Мурано. Далее был куплен алюминиевый профить 25х25х1.5мм. Ну и пошло поехало Разрезанный профиль на П-образные направляющие, крепился к корпусу на заклёпки с шайбами. В качестве уплотнения фильтра использовал мягкую пенку утеплителя. Для смены фильтра нужно снять бардачок и его несущую поперечину, или может позже сделаю врезку в поперечине, чтобы её не снимать полностью. Результат шикарный, после проезда по пыльной грунтовке не задыхаешься и в салоне нет пыли. Нужно было раньше так сделать и кайфовать от чистого воздуха. Вентилятор дуть стал веселее, видимо ему легче прокачивать воздух через фильтр, нежели чем через частично загаженный испаритель. Минус этого решения только в ампутации испарителя, то есть подходит для тех у кого кондей по тем или иным причинам не работает-разукомплектован или не нужен. Хотя если сильно заморочиться и попробовать найти испаритель с похожими размерами но потоньше, то и сохранить кондей и поиметь большой салонный фильтр вполне реально, как говориться, было бы желание))
-
Всех приветствую. Продам пару покрышек на запаски 2019го года. Одна без ремонтов. 5тр Вторая с достаточно большим остаточным протектором и ремонтом в нижней части боковины, ремонт проехал как минимум 30000, никаких нареканий к нему нет. 5тр Находится Москва СВАО, могу отправить. 89О32О77480 Денис. Мессенджеры на борту.
-
Цапфа
dendrovosek ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сильно сопротивляться не должен от слова совсем, явно дикий перетяг, главное кулак не приплющить.. Хз, в природе всякое бывают. Я лишь говорю о том, что никаких шайб и прокладок под нижним подшипником и между рычагом и поворотным кулаком не должно быть в принципе. -
Цапфа
dendrovosek ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поворотный кулак базируется по нижнему подшипнику без всяких шайб, регулировка шкворневых подшипников происходит только сверху. -
Цапфа
dendrovosek ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ага, и лучше ещё пристально посмотреть на полуосевые шестерни и сателлиты дифференциала. -
Цапфа
dendrovosek ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На 2 болта по диагонали цапфу притяните к корпусу для начала. -
Цапфа
dendrovosek ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чудес тут не бывает, смотрите что не так собрали и где цепляет. ШРУС удерживается в своём положении цапфой, крутить его без цапфы смысла нету. -
Ну, улучшить в определённом моменте то можно, просто поставить фильтр покрупнее одноконтурный, но для этого нужно будет выточить адаптер как минимум центральный переходник. Плюсы этого решения в увеличении площади фильтрующего элемента. А теперь касаемо не покрываемых минусов этого решения. 1е) Скорее всего, опять же там будет байпасный клапан, то есть смыв грязи в рецикл вполне реален. 2е) Стекание масла в поддон так же будет происходить, то есть набирание масла при запуске будет подольше. 3е) Проконтролировать качество фильтрующего элемента и качество сборки в закрытом корпусе фильтра без его распила невозможно. В наше время распространённого контрафакта, фильтр банально может быть не проклеен, и не собран нормально, то есть он вообще может не фильтровать.