Перейти к публикации

dendrovosek

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dendrovosek выиграл 4 декабря 2023

Публикации dendrovosek были самыми популярными!

Репутация

254 Наш человек

2 подписчика

О dendrovosek

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    Решения нестандартных технических вопросов, оптимизация и улучшение конструкций и изготовление различных конструкций и девайсов для машин и быта.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Посетители профиля

9 038 просмотров профиля
  1. А зачем в бортовом редукторе такое большое понижение? Можно сделать 1,2-1,4, чтоб ставились 35-37 колёса, и нагрузка была на трансмиссию, как на штатных колёсах. В большинстве случаев бортовые нужны для уведичения просвета, а не для того, чтобы превратить машину в Бигфут.
  2. Не. Ну, есть клинические случаи, когда ещё и под алкашкой планка падает, народ в этих случаях и пузотёрки свои умудряется угандошивать в хлам. Я же больше как-то за здравые поездки и адекватный отжиг без последствий, клоуны иногда сами находятся, не обязательно самому ими становиться.
  3. Даже этот нормальный кузов тоже весьма архаичен и далеко не всем нравится..
  4. Ну уж думаю, точно не на результат по времени за призом фигачить на все деньги по пампасам. Спорт есть спорт. А гражданская эксплуатация, пусть даже по серьёзному бездорожью она иная и машинки готовятся несколько иначе, не на убой как в спорте.
  5. Ну понятно. На соревнованиях там и эксплуатация существенно нещадная, так что тут всё очень непросто, чтоб детально понять, как у них там всё работало и почему дохло, нужно погрузиться в их проект, и всё видеть в живую. Ну, взять целиком мегу, идея конечно хорошая, но уж больно у неё кузов архаичный, руль правый, и ценник в наше время на целую мегу думаю потрясающий.
  6. Ну, понятное дело что всплывают нюансы, особенно если по жесткачу в соревнования лезть с ходу. Интересно, не гладко было именно с самой трансмиссии от меги, или от каких-то технических исполнений, которые они делали?
  7. А никто и не говорил, что будет легко и дёшево. Но зато результат думаю будет очень интересный, и походняк мягкий.
  8. Думаю, это внедрение подвески от мегакрузера.
  9. Тут суть не в том чтоб дорасти до уровня какого-то, суть в том, что твинскролл жизненно необходим для рядного шестицилиндрового мотора, для его нормального технического функционирования нужно снять противодавление проявляющиеся при перекрытии фаз. С чем как раз и справляется твинскролл. Плюс разное AR двух контуров, даёт более раний спул. Когда себе его поставил, теперь я сингл даже видеть не хочу, это как прыжок в прошлую эпоху. При желании, с коллектором я бы мог помочь. Вопрос в доставке.
  10. Или с качеством какая-то беда стала, или продаваны какой-то брак закупает, не знаю. Сам их 5й год насилую постоянной не спокойной ездой, и вот они только подходят по износу.
  11. Да тут суть вопроса не в чужом опыте, а в том, что по техническим характеристикам и опыта эксплуатации, комфорки лично на мой взгляд конкурентов практически не имеют. Хорошо разреженная ёлка профиля, хорошо едет по бездорожью, снежной каше и практически не склонна к аквапланированию. Из-за большого количества каучука в резине, зимой они очень уверенно едут по снегу и льду на мой взгляд, в сравнении с другими мудами. Так что, по сути, выбора-то особо нет для тех кто хочет уверенно ездить круглый год в нашем климате. МТ других производителей зачастую выглядят больше ка АТ... Ещё есть неплохая корейская резина, Ханкук RT03, но ценник на неё можно сказать умноженный на 2 по сравнению с комфоркой.
  12. Ну вот и я про то же, смысл эти ножницы городить нет никакого, лучше бы реечный вариант адаптировали к двери и стеклу по креплениям, и всё.
  13. Ну блин, ничего нового, эта история с подъёмниками газели или патриота здесь и так в фаворитах радикального решеия этой проблемы. Ну если они тупо скопировали родной подъёмник и поставили свой моторчик то это так себе решение, а если передаточное изменили то уже другое дело. Всёже на мой взгляд, реечная схема более весёлая и простая.
  14. В Москве такое ещё пойди найди, чтоб такая резина в таком размере была в наличии и своя шинка, по-моему здесь это анрил... А ценики лупят вообще не вменяемые. От совокупности всех факторов и в любом случае отсутствия гарантий, заказывал себе их с Владика.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.