Перейти к публикации

Danko130

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Danko130

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.07.1990

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 1kz

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. при небольшой скорости до 50 км/ч и небольших оборотах до 1400об/мин с заблокированным гидротрансформатором начинается вибрация, если обороты больше то все в порядке, так и должно быть ?
  2. Как и подозревал, дело было в светодиодах. Поставил по диоду на каждый стоп сигнал и все заработало(даже яркость увеличилась у светодиодов). Теперь можно китайские, да и остальные лампочки без проблем подключать, даже замыкание спирали не страшно в лампе накаливания(читал что у некоторых при езде периодически замыкала и тоже долго искали проблему). Пока игрался с принудительным включением гидротрансформатора и искал проблему его не включения, захотелось сделать функцию ручной блокировки гидротрансформатора постоянной функцией. Всем спасибо за помощь?
  3. Сегодня подцепил мультиметр на STP контакт компьютера, оказалось что с педалью тормоза все в порядке, а вот при включение габаритов и света напряжение равно 9 вольтам(причем плюсовой щуп на STP а минусовой на массу показал 9 вольт со знаком минус, пока что не понял с чем это связано). Проехался с выключенными фарами и габаритами и гидротрансформатор заблокировался как надо при 80 км/ч, при включении фар он опять разблокировался. Значит дело либо в проводке либо в лампочках стоп сигнала(стоят светодиодные). Вечером буду дальше проверять, но думаю что светодиоды виноваты, там схема через резистор скорей всего идет для увеличения яркости при нажатии на тормоз.
  4. Всем привет. Машина surf 130 с двигателем 1kz и АКПП a343f , стоит доп радиатор акпп. Решил заняться машиной и наконец разобраться с блокировкой гидротрансформатора, перечитал много тем и перепробовал некоторые способы но так и не нашел причину проблемы. Для начала нашел схему распиновки компьютера и прозвонил соленоид блокировки гидротрансформатора и скоростей, все живые. Подсоединил светодиоды к ним и прокатился. Все скорости переключаются как надо но гтр(гидротрансформатор) не включается, на ходу подал напряжение на соленоид гтр - он включился без проблем и упали обороты. Значит дело в компьютере, проводке или датчиках. Условные обозначения: THO — Датчик температуры жидкости АКПП M-REL — Главное реле S-REL — Реле свечей накала +B — Плюс с главного реле +BF — Плюс с главного реле IG SW — Плюс с замка зажигания NSW — Сигнала от выключателя нейтрали или выключателя запрещения запуска STA — Сигнал стартера BATT — Постоянный плюс W — Индикатор Check Engine TAC — Тахометр SP1 — Датчик скорости № 1 (с панели) A/C — Муфта кондиционера ACT — Контроллер кондиционера STP — Стоп-сигнал (−) L — Положение селектора L (−) 2 — Положение селектора 2 (−) N — Положение селектора N (−) G-IND — Индикатор свечей накала OIL-W — Индикатор перегрева АКПП L4 — Пониженная передача HSW — Включение режима Idle-Up (+) H-IND — Индикатор режима Idle-Up P — Режим Power DG — Диагностика VF — Диагностика TE1 — Диагностика TE2 — Диагностика E1 — Масса TDC+ — Датчик положения коленвала + TDC- — Датчик положения коленвала − NE+ — Датчик частоты вращения ТНВД + NE- — Датчик частоты вращения ТНВД − E01 — Масса E02 — Масса SPV — Клапан SPV SVR — Управление реле SPV TCV — Клапан регулировки угла опережения впрыска EGR — Управление клапаном EGR S/TH1 — Управление клапаном № 1 малой заслонки S/TH2 — Управление клапаном № 2 малой заслонки E2 — Масса датчиков THF — Датчик температуры топлива VRP — Корректирующий резистор № 2 VRT — Корректирующий резистор № 1 (Серая фишка) VAT — Корректирующий резистор № 1 THW — Датчик температуры ОЖ PIM — Датчик давления турбины VC — Датчик положения дроссельной заслонки VA — Опорное напряжение на датчик ДТ и ДПДЗ IDL — Датчик положения дроссельной заслонки THA — Датчик температуры воздуха на впуске OIL — Датчик температуры жидкости АКПП S1 — Соленоид АКПП № 1 S2 — Соленоид АКПП № 2 SL — Соленоид блокировки гидротрансформатора SP2 — Датчик скорости № 2 (с коробки) TFN — Датчик нейтрали в раздатке OD2 — OD / Off OD1 — Круиз контроль IMO — Иммобилайзер IMI — Иммобилайзер SNW — Включение «зимнего режима» SNWL — Индикация «зимнего режима» PS — Датчик давления рейки Раскрутил компьютер и все осмотрел, нет никаких визуальных проблем все дорожки целые с конденсаторами, нет черноты и окисления даже пылинки(как вариант могли просто высохнуть конденсаторы но визуально этого не определить). Прозвонил цепь от контакта SL до микросхемы - все в порядке, нигде дорожка не повреждена. Вычитал что может быть проблема из-за проблемы датчика включения понижающей скорости(L4 синяя фишка) -откинул датчик на разъеме коробки и компьютере на всякий случий, не помогло. Кнопка o/d работает исправно и меняет режим работы коробки отключая 4 скорость. Ect power тоже работает и затягивает передачи. Прозванивал датчики температуры охлаждающей жидкости (на горячую-290 Ом на остывшем 1кОм) и температуры акпп (на прогретой 2кОм холодной 6 кОм). Подцепил в параллель с датчиком температуры акпп 500 Ом а потом 1.4 кОм для проверки датчика-не помогло. Проверил SP2(Датчик скорости № 2 с коробки, двухконтактный) работает нормально, на 1 оборот колеса 4 сигнала. Сигнал с SP1 — Датчик скорости № 1 (с панели) тоже приходит но какой именно он должен быть не знаю, похож на сигнал SP2 Замерил показания других датчиков на прогретой и холодной машине: прогретая: THO(Датчик температуры жидкости АКПП) - 2,4кОм THF(тчик температуры топлива) - 555 ОМ THW(Датчик температуры ОЖ) - 290 ОМ THA(Датчик температуры воздуха на впуске) - 1,17 кОМ Холодная(стояла 4 часа после прогрева): THO(Датчик температуры жидкости АКПП) - 6кОм THF(тчик температуры топлива) -1,4кОМ THW(Датчик температуры ОЖ) -1кОМ THA(Датчик температуры воздуха на впуске) -1,9кОМ Подскажите какие именно датчики и условия влияют на блокировку ГТР. В какую сторну дальше двигаться, данные по сопротивлениям датчиков тоже не помешают.
  5. Danko130

    Danko130


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.