Danko130
Начинающие-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Danko130
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 12.07.1990
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Имя
Данил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Surf 130 1kz
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Проблема с блокировкой гидротрансформатора
Danko130 ответил в тему пользователя Danko130 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Из-за чего может появится вибрация? -
Проблема с блокировкой гидротрансформатора
Danko130 ответил в тему пользователя Danko130 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
при небольшой скорости до 50 км/ч и небольших оборотах до 1400об/мин с заблокированным гидротрансформатором начинается вибрация, если обороты больше то все в порядке, так и должно быть ? -
Проблема с блокировкой гидротрансформатора
Danko130 ответил в тему пользователя Danko130 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Есть схема такого подключения ? -
Проблема с блокировкой гидротрансформатора
Danko130 ответил в тему пользователя Danko130 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Как и подозревал, дело было в светодиодах. Поставил по диоду на каждый стоп сигнал и все заработало(даже яркость увеличилась у светодиодов). Теперь можно китайские, да и остальные лампочки без проблем подключать, даже замыкание спирали не страшно в лампе накаливания(читал что у некоторых при езде периодически замыкала и тоже долго искали проблему). Пока игрался с принудительным включением гидротрансформатора и искал проблему его не включения, захотелось сделать функцию ручной блокировки гидротрансформатора постоянной функцией. Всем спасибо за помощь? -
Проблема с блокировкой гидротрансформатора
Danko130 ответил в тему пользователя Danko130 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сегодня подцепил мультиметр на STP контакт компьютера, оказалось что с педалью тормоза все в порядке, а вот при включение габаритов и света напряжение равно 9 вольтам(причем плюсовой щуп на STP а минусовой на массу показал 9 вольт со знаком минус, пока что не понял с чем это связано). Проехался с выключенными фарами и габаритами и гидротрансформатор заблокировался как надо при 80 км/ч, при включении фар он опять разблокировался. Значит дело либо в проводке либо в лампочках стоп сигнала(стоят светодиодные). Вечером буду дальше проверять, но думаю что светодиоды виноваты, там схема через резистор скорей всего идет для увеличения яркости при нажатии на тормоз. -
Всем привет. Машина surf 130 с двигателем 1kz и АКПП a343f , стоит доп радиатор акпп. Решил заняться машиной и наконец разобраться с блокировкой гидротрансформатора, перечитал много тем и перепробовал некоторые способы но так и не нашел причину проблемы. Для начала нашел схему распиновки компьютера и прозвонил соленоид блокировки гидротрансформатора и скоростей, все живые. Подсоединил светодиоды к ним и прокатился. Все скорости переключаются как надо но гтр(гидротрансформатор) не включается, на ходу подал напряжение на соленоид гтр - он включился без проблем и упали обороты. Значит дело в компьютере, проводке или датчиках. Условные обозначения: THO — Датчик температуры жидкости АКПП M-REL — Главное реле S-REL — Реле свечей накала +B — Плюс с главного реле +BF — Плюс с главного реле IG SW — Плюс с замка зажигания NSW — Сигнала от выключателя нейтрали или выключателя запрещения запуска STA — Сигнал стартера BATT — Постоянный плюс W — Индикатор Check Engine TAC — Тахометр SP1 — Датчик скорости № 1 (с панели) A/C — Муфта кондиционера ACT — Контроллер кондиционера STP — Стоп-сигнал (−) L — Положение селектора L (−) 2 — Положение селектора 2 (−) N — Положение селектора N (−) G-IND — Индикатор свечей накала OIL-W — Индикатор перегрева АКПП L4 — Пониженная передача HSW — Включение режима Idle-Up (+) H-IND — Индикатор режима Idle-Up P — Режим Power DG — Диагностика VF — Диагностика TE1 — Диагностика TE2 — Диагностика E1 — Масса TDC+ — Датчик положения коленвала + TDC- — Датчик положения коленвала − NE+ — Датчик частоты вращения ТНВД + NE- — Датчик частоты вращения ТНВД − E01 — Масса E02 — Масса SPV — Клапан SPV SVR — Управление реле SPV TCV — Клапан регулировки угла опережения впрыска EGR — Управление клапаном EGR S/TH1 — Управление клапаном № 1 малой заслонки S/TH2 — Управление клапаном № 2 малой заслонки E2 — Масса датчиков THF — Датчик температуры топлива VRP — Корректирующий резистор № 2 VRT — Корректирующий резистор № 1 (Серая фишка) VAT — Корректирующий резистор № 1 THW — Датчик температуры ОЖ PIM — Датчик давления турбины VC — Датчик положения дроссельной заслонки VA — Опорное напряжение на датчик ДТ и ДПДЗ IDL — Датчик положения дроссельной заслонки THA — Датчик температуры воздуха на впуске OIL — Датчик температуры жидкости АКПП S1 — Соленоид АКПП № 1 S2 — Соленоид АКПП № 2 SL — Соленоид блокировки гидротрансформатора SP2 — Датчик скорости № 2 (с коробки) TFN — Датчик нейтрали в раздатке OD2 — OD / Off OD1 — Круиз контроль IMO — Иммобилайзер IMI — Иммобилайзер SNW — Включение «зимнего режима» SNWL — Индикация «зимнего режима» PS — Датчик давления рейки Раскрутил компьютер и все осмотрел, нет никаких визуальных проблем все дорожки целые с конденсаторами, нет черноты и окисления даже пылинки(как вариант могли просто высохнуть конденсаторы но визуально этого не определить). Прозвонил цепь от контакта SL до микросхемы - все в порядке, нигде дорожка не повреждена. Вычитал что может быть проблема из-за проблемы датчика включения понижающей скорости(L4 синяя фишка) -откинул датчик на разъеме коробки и компьютере на всякий случий, не помогло. Кнопка o/d работает исправно и меняет режим работы коробки отключая 4 скорость. Ect power тоже работает и затягивает передачи. Прозванивал датчики температуры охлаждающей жидкости (на горячую-290 Ом на остывшем 1кОм) и температуры акпп (на прогретой 2кОм холодной 6 кОм). Подцепил в параллель с датчиком температуры акпп 500 Ом а потом 1.4 кОм для проверки датчика-не помогло. Проверил SP2(Датчик скорости № 2 с коробки, двухконтактный) работает нормально, на 1 оборот колеса 4 сигнала. Сигнал с SP1 — Датчик скорости № 1 (с панели) тоже приходит но какой именно он должен быть не знаю, похож на сигнал SP2 Замерил показания других датчиков на прогретой и холодной машине: прогретая: THO(Датчик температуры жидкости АКПП) - 2,4кОм THF(тчик температуры топлива) - 555 ОМ THW(Датчик температуры ОЖ) - 290 ОМ THA(Датчик температуры воздуха на впуске) - 1,17 кОМ Холодная(стояла 4 часа после прогрева): THO(Датчик температуры жидкости АКПП) - 6кОм THF(тчик температуры топлива) -1,4кОМ THW(Датчик температуры ОЖ) -1кОМ THA(Датчик температуры воздуха на впуске) -1,9кОМ Подскажите какие именно датчики и условия влияют на блокировку ГТР. В какую сторну дальше двигаться, данные по сопротивлениям датчиков тоже не помешают.