Перейти к публикации

Timoshenko

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Timoshenko

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.11.2019

Контакты

  • Откуда
    Мирный

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ 1996

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да в том то и дело...шрус лезет...Втулка стоит до упора...у меня впечатление что в шрусе как то не так стоит сепаратор с шариками...может брак...хз. С правой стороны люфт на собранном колесе милиметра 2☝а слева получается плотно...без прокладки под цапфой...рукой тяжело Полуось поворачивается...
  2. Подскажите а толщина уплрной поверхности у втулки сколько? У меня проблема...после замены гранаты и втулки цапфы зажимает полуось соевого лифта совсем нет...ничего не пойму...такое впечатление что Полуось со шрусом длинная...😒
  3. Я уже магнитом залез в редуктор....нет там ничего. Перебрал шрус...может ли быть он бракованный? Например шарики с сепаратором не так стоят...в общем танцы с бубном какие то... Прошу прощения не в ту тему🙊
  4. Да ...никаких проблем в том году передний мост полностью перебрал...все расходники поменял все в норме....а теперь такая беда...от уплрной поверхности ШРУСа по посадки цапфы 15 мм...а от посадки цапфы до уплрной поверхности втулки 17 мм😡😏
  5. Да...с этим я уже разобрался...шрус старый такой же😞 только без сепаратора... Теперь я задумался как кривизна моста неопределяемая на глаз может влиять на длину полуоси ... Очень не хочется редуктор разбирать .фонариком свечу шлицевую видно...никаких препятствий не видать. Разберу шрус попробую заново собрать может в нем дело...
  6. Полуось входит в редуктор с характерным стуком "до конца" промерил все и получается полуось не доходит примерно на толщину втулки...3...4 мм. Если бы мост кривой был я бы редуктор ее не запихал. Проверил граната сидит до конца... Все таки чем отличается длинный и короткий привода? Чудес не бывает....
  7. Да но зашла очень туго....а от старой осталась только упорная шайба...за год эксплуатации и пробег 1500 км
  8. Звучит как приговор. конечно может и мост кривой сегодня проверю, но то что полуось упирается во втулку цапфы это видно невооруженным глазом...что то с длинной или толщиной новой гранаты или толщиной втулки (ощущение такое) мост согнуть конечно можно, но я не представляю как...было все норм пока гранату не порвал. Какой-то люфт должен быть осевой при зажатой цапфе или нет? ( полуось зажимает так что она крутится но сильно уж туго).
  9. Приветствую всех. Такая проблема ....после замены левого шруса соответственно втулки затянул цапфу и ....она зажала полуось...на сколько я знаю гранаты отличаются по длинне только лицевой частью...которая на этот момент влиять не должна...или я не прав? Может кто знает в чем проблема?
  10. Timoshenko

    Timoshenko

  11. Долго мучился с этой белой и решил проблему...на родной механике шестерни приводит в движение шайба состоящая из железной части которая одевается на вал мотора и пластиковой части которая со штырями( входят в отверстия шестерни) так вот железная часть люфтила на валу сильно...я ее наплавил полуавтоматом и надфилем расточил одел на вал без люфта... Потом одел все на вал и подбором шайб убрал осевой люфт..заменил стопорную шайбу...механизм стал работать без люфтов...а потом просто расслабив все направляющие отрегулировал их положение таким образом что быстекло открывалось и закрывалось ровно...без перекосов...и о чудо. Надеюсь понятно объяснил ...сфотать забыл😞 зато теперь хоть зимой...хоть летом легко все открывается.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.