Перейти к публикации

Timoshenko

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Timoshenko

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.11.2019

Контакты

  • Откуда
    Мирный

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ 1996

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблема решена! До безобразия все просто.... месяц назад на жеских кочках отвалились силовые провода которые идут с левого АКБ на правый... а справого идёт + на генератор! Открылась клипса отбортовки котоая держит жгут над радиатором, провода попали в ветилятор....и он порвал изоляцию обоих проводов. Так как я раньше не сталкивался с 12/24 то меня ничего не смутило и оба этих "+са" я просто заизолировал..... но в момент старта на генераторном проводе чистый + а на втором появлялся минус...через реле 12/24...
  2. Тяните носом ....у меня таймер свечей под бордачком и реле отопителя
  3. Все....голова не думает....я понял откуда там +.....там не плюс а масса нормальная...просто минус я брал с левого акб...который в момент запуска соединяется с плюсом правого....на двигателе масса...вот контролька и загорелась.... но плюс на клапане так и не появился...
  4. Целиком откинул....откуда + на корпусе двигателя? Масса должна быть...
  5. Только что обнаружил ещё одну проблему....и ничего не понял совсем.....при включении реле 12х24 на корпусе двигателя и соответственно на корпусе тнвд появляется +.......окончательно запутался
  6. Звонится. ....все норм пока не щёлкнет 12х24
  7. На предохранителе ign он не пропадает....есть постоянно...проседает до 11...но есть. Скинул фишку со стартера и ковыряю всю проводку... плюс исчезает пока работает реле 12х24
  8. Да....схемой канечно. Правда с автодаты ....ещё кое что заметил... отключил реле 12х24...плюс остается
  9. Ещё гаснут часы магнитофон и прикуриватель....но помоему так было всегда.
  10. Только 12 вольт...с клапана.... стартер крутит...бодро. выкинул старлайн к черту...разобрал жгут под капотом, разбираю под панелью...
  11. Стартер крутит, а на клапане отсечки плюс пропадает.
  12. Замок прозвонил отсек, он замыкает согласно книге как надо. Блок под бордачком...таймер свечей на сколько я понял (других по схеме нет) тоже проверил заменой на аналог заведомо рабочий...не помогло... (+с замка до 12 го предохранителя не пропадает).
  13. Добрый день. Tlc80 1hz механика. Такая проблема....стал плохо заводиться...начал копаться и нашёл что не идёт топливо...полез дальше и нашёл что при нажатии на стартер пропадает плюс с клапана остановки дизеля. 3й день ищу и а машине и на форуме...не могу ума дать. Включаю зажигание плюс на месте...нажимаю стартер пропадает...он идёт с 12го предохранителя.... на предохранителе падает до 11...а на клапане 0... этот же провод идёт на таймер свечей...сломал голову... Сигнализацию откинул...частично именно тот провод который идёт на 12й пред. Там реле в разрыв стоит... не помогло
  14. В общем проблему нашел в кнопке кондиционера дорожка перегорела....восстановил...кондей работает как надо и печка перкключается, но беда осталась...теперь печка и кондей работают вне зависимости от зажигания...без ключа...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.