Перейти к публикации

Обычный

Завсегдатаи
  • Публикации

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

26 Наш человек

О Обычный

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Людиново

Личные данные

  • Имя
    Обычный
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Королла, Ленд-Крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Зачем по кругу ? По 8-ке . То передом , то задом ....... потихонечку . У меня жилище в 500-ах метрах от лугов-лесов и рек .
  2. Так летом эксплуатирую пузотёрку -- дешевле заплатить 2 страховки и 2 налога . 80-ка -- это зимний авто . Надо до зимы обкатать .
  3. Я это всё прекрасно понимаю . При выезде из бокса был малый радиус и 90 градусов . Там пинался -- пижмец как . И то старался выехать накатом . Круги же мотал диаметром метров 15-20 и потихонечку . С недели выеду за город в луга и на необьятных просторах нашей Великой Родины буду катать большие 8-ки . Передом и задом . Прекрасно понимаю , что нагружать непритёртый механизм -- зло .
  4. Так ехал-то практически на холостых . Именно подобрал тот тип движения , при котором пинки были минимальны . На первой повыш. пинался -- страх как , думал : как бы чего не порвало .
  5. Таки круги наматывал именно на 2-й пониженной . Авто оставил на сервисе . С недели покручусь и задом , кругов по 20 тудаси-сюдаси . Сидя в салоне при открытых окнах раздатки не слышно . Слышно только как 1хз дышит . Пробку сливную поставил с магнитиком .
  6. Коробка механика , масло залил лукойл гл-5 . После обкатки поменяю на что-то более серьёзное (а может и нет (посмотрим)) Нарезал по 20 кругов большого радиуса по и против часовой . Первые кругов 5 пиналась , потом перестала . Съездил на заправку . Перекрёстки с малыми радиусами авто проехало без пинков . В поворотах на заднем ходу пинается . Думаю , что это дело времени и всё наладится
  7. Сперва собирал без герметика , дабы проверить работоспособность . Всё крутится , всё переключается . Потом уже на герметос . Вот и думаю , что далеко от сервиса отъезжать не надо . Может при замене сальников хвостовиков даванул какой-то из подшипникков ........ вполне допускаю . Но там уже проще -- коробку снимать и половинить не надо .
  8. Сперва погонял раздатку без карданов . Вначале возникает неприятный шум , потом пропадает . Сегодня выехал из бокса . Авто явно пинается в поворотах . Оставил на территории . Завтра буду делать пробные заезды вокруг да около
  9. Модераторам . Почистите тему . Уберите флудилово . Оставьте посты ПО ТЕМЕ . 120 страниц читать -- не есть комильфо . Вот я перечитал дважды и всё равно .............
  10. Эта посадка у меня как раз зашла четко , а вот торец самого корпуса нет
  11. Да просто при снятой и разобранной раздатке , проще к токарю сходить , нежели отправлять тудаси-сюдаси по гарантийным обязательствам . Вот они и не парятся . Сегодня карданы на балансировку отвёз , потом буду выезжать потихонечку .
  12. Дифф обычный . Фаску токарь снял за 500 рублей и всё стало чик-чик . Все линейные размеры соблюдены , а фаска в 3-4 или даже 5 мм пролюблена . Раздатка собрана . На сухую крутится от руки , Регулировочные шайбы , которые стояли изначально , вошли в допуски , которые указаны в книжке . Их и поставил обратно .
  13. Итак , господа-товарищи . Корень зла найден . Задняя часть родного диффа имеет фаску-ступеньку по внутреннему диаметру + не-то втулка с маслоподающими канавками , либо эти канавки в самом теле диффа . А на торсене с этой стороны торец , который упирается в крышку привода маслонасоса . Вопрос к тем , кто уже устанавливал : маслоподающие канавки принципиальны или нет ?
  14. Всё отмыто до состояния технической чистоты .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.