Перейти к публикации

Обычный

Завсегдатаи
  • Публикации

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

19 Положительный персонаж

О Обычный

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Людиново

Личные данные

  • Имя
    Обычный
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Королла, Ленд-Крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. При посредничестве Дяди Жени оплатил сегодня сию приблуду . Будем ждать
  2. А , ну верно . При прокручивании против часовой -- взводится большая пружина , у которой задача включить блокировку . У меньшей пружины задача попроще -- выключить. А сам механизм с 2-мя шестернями и 2-мя пружинами разборный ? Чет не вижу никакого фикксатора , как разобрать ?
  3. С подвесного мотора ............ лодочного ? Судя по указанному выше фото ? Или смотря на раздатку сверху ?
  4. Сейчас на раздатке стоит актуатор со сгоревшим мотором . Этот тоже сгоревший . Мне бы определиться в какую сторону включение блокировки , с какой стороны трос заводить ? Не охота под машину лезть и актуатор снимать . Сама шестерёнка в раздатке , как мне помнится , вращается при малом усилии , стало быть тросиком её прокрутить возможно . Система с рычагом ручника меня привлекает больше , нежели с рычажком откидывания задних сидений , но трос сильно жесткий и в корпусе актуатора на шестерню не намотается .
  5. Сообщество , доброго . Пытаюсь реализовать механическое включение межосевой блокировки . Сильную пружину думаю убрать , а слабую оставить , сориентировав её на разблок . На рычажке управления придумать фисатор . Сперва думал управление вторым рычагом ручникка , да не знаю , куда его воткнуть . А этот станет на подлокотник . Возникло несколько вопросов , а именно: - в какую сторону (по часовой или против) блокировка включена ? - хватит ли усилия этого рычажка для включения ?
  6. я свой ровнял без разбора . Швеллер , цепи , хороший домкрат . Тяганул чуток , пару дней постояло , сгонял на стенд . И так раза 4-го вывел . Через год снова гонял на стенд . Развал в допусках . Цепью цеплять надо за обе стороны . Не передавить тормозные шланги
  7. Сообщтво , доброго . Пересел на пузотёрку , крузакк готов к снятию РК . Никак не могу с НИРФИ связаться . На почту написал -- молчат . В их сообщество ВК написал -- тоже тишина . Как же заказать ?
  8. Несохнущий стекольный герметик однозначно .
  9. Третью весну заказываю ягоды . Всё отлично .
  10. Сегодня заказал сцепление Экседи . Смотрели вилки . У них у всех каталожные номера одинаковые . Что на атмо , что на турбо . Случаем не будет номерочка литой вилки ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.