Проводил ревизию перед зимой (спринцевал крестовины, карданы и др.),
глядь - а пыльнику на внутр. "гранате" - пипец.
По размеру можно подобрать что нибудь от нашего доблестного автопрома,
но решил для любимого зверя оригинал прикупить.
А в магазине залудили 1500р. за эту жалкую резинку (и то под заказ не ранее чем неделю).
Может кто наставит на путь истинный:
Выкидыш отечественного автопрома (60р) или оригинал?
С ув. Алексей.
Приветствую тебя, брат по несчастью:
из за обрыва обмотки датчика положения вала ТНВД, пришлось покупать контрактный ТНВД (отдельно эти долбанные датчики не продаются),
а после замена насоса таже хрень что у твоего авто - чернющий дым, "горящий" CHECK,переодическая потеря мощности.
Беда одним словом.
Может, что у тебя прояснилось?
Алексей, г. Саратов.
Похоже, что накрылся датчик частоты вращения ТНВД: при прозвонке вместо 255 ОМ сначала выдавал 125 ОМ, а сейчас и вовсе беда.
"Check Engine" не загорается, а самое обидное, что самодиагностика не "видит"
неисправности.
Буду по утру мудрить.
TOYOTA Hilux Surf 1991г.
Ув. господа!
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет как выявить причину следующей неполадки: двигатель 2L-TE периодически отказывается заводиться или "глохнет" (по причине отсутствия поступления топлива – «сухие» форсунки). Когда же двигатель «на ходу», у моториста и спеца по топливной аппаратуре претензий к двиг. нет, вероятно причина в эл. управлении ТНВД.
Как и в любом уездном городе, у нас проблема с узкими специалистами по электронике. Вопрос заданный некогда Н.Г.Чернышевским «Что делать?» оказался для меня как никогда актуальным. Может быть у кого-нибудь была подобная беда? Буду весьма признателен за Ваш совет, как избавиться от этой проблемы.
Заранее благодарен Алексей г.Саратов.
Model: Q-LN130G-GKPGT
Enagine: 2L-TE
Frame: LN730-0054873
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.