Перейти к публикации

Misha Khrushch

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Misha Khrushch

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Paris

Личные данные

  • Имя
    Misha
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Необходим вот такой список запчастей на LC 100 (2006), бензин, левый руль Капот Петли капота Передний бампер в сборе Усилитель бампера Замок капота Решетка радиатора Фары обе в сборе Крылья передние оба Ноускат в сборе с планкой замка капота и отрезом брызговиков до щита мотора Блок радиаторов в сборе с дифузорами Помпа в сборе с вискомуфтой и вентилятором Блок предохранителей Подкрылки оба Все бачки-ГУРа ,омывайки,расширительный с трубками Корпус воздушного фильтра и весь впуск до дроссельной заслонки Крышки ремня ГРМ Фланец охлаждения в сборе который под дроссельной заслонкой Два колёсных диска Ремни безопасности водителя и пассажира Защита двигателя металлическая Лобовое стекло Комплект для замены ремня ГРМ Комплект ремней и роликов приводных ремней
  2. Мне бы тоже хотелось конкретики... Но после сегодняшнего визита в местный сервис я ее практически не получил. Приехал к автоэлектрику, специализирующемуся на генераторах. Он никакой диагностики производить не стал, сказал по описанным симптомам, что это точно генератор сдох. А дальше интереснее - генератор надо снять в соседнем сервисе и принести ему, но сможет ли он его починить не знает, тк TLC 100 бензиновый на французском рынке не продавался и если у него и будут какие-то детали в наличии, то только от дизельной машины. Вообщем, сегодня никаких работ не сделали, тк они до обеда только работают (во Франции с этим беда). Ждут меня в понедельник сутра снимать генератор и пытаться починить. Заменителей по их каталогу на местном рынке они не смогли найти.
  3. Я еще вчера проголосвал, а сегодня уже даже 4 тыс выиграл в эту избирательную лотерею)) Вот теперь придется похоже потратить на ремонт генератора
  4. Извиняюсь за дилетантские вопросы, но нужны советы, тк я сейчас в Париже, а тут с мастерами по Крузакам совсем плохо... Ситуация такая - вернулся из Москвы, машина три недели стояла тут без движения, не заводится, прикуриваю от соседа, все ок, поехал. Через пару дней на утро не завелась, симптомы как при разрядке аккумулятора, прикурил, поехал все ок. Пару дней назад загорелся красный значок аккумулятора, потом через какое-то время горит вся гирлянда на приборке, друг дал зарадку для аккумулятора, заряжал сутки. Сегодня при попытке выезда загород опять красная лампочка аккумулятора, потом вся гирлянда, потом вообще машина глохнет... Завтра поеду к местным электрикам, но надежды что у них есть опыт с Крузаками почти нет (особенно с бензиновыми). По описанным выше симптомам похоже, что генератор сдох или может какие-то другие гремлины в электрике (предохранители, проводка может где...). Буду признателен за любые советы.
  5. Про негуманные цены полностью согласен! Отсюда и желтые жилеты появились... Да тут любовь со слезами на глазах, когда заезжаю на заправку) Но тем не менее у меня с учетом того, что я за парковки не плачу, получается по стоимости одинаково, что на Крузаке дом-работа-дом, что на метро (4 евро туда-обратно).
  6. Про мелкое авто согласен - надеюсь в ближайшем будущем ждет меня здесь Megane RS ну или хотя бы Clior RS. Парковаться на Крузаке в Париже - это боль, конечно... С другой стороны дороги тут такие стремные (ямы, колдобины, весь центр города в брущатке), что на ватном Крузаке по ним, кажется, будет ездить комфортнее, чем на малолитражках. На дяльняк 100-ка, на мой взгляд, относительно комфортна - куча места в багажнике и салоне, мягкая подвеска. Но две главных беды, которые я испытываю на трассе - ужасная шумоизоляция (это решаемо) и отсутствие достаточной динамики (это относительно для каждого водителя). Мне выше 110-120 км/ч некомфортно по трассе ехать по вышеозвученным причинам, а для европейскиз трасс (я уж молчу про немецкие автобаны) это весьма унылая скорость передвижения.
  7. Да я знаю, дурацкая привычка)) Полный бак заправляю всегда на трассе, в городе редко, обычно 20-30-40 литров или на сколько терпения хватит, тк вечно куда-то спешу, когда на заправку заезжаю... Но спасибо за комментарий относительно воды в баке! Действительно, читал что этанол выделяет много воды, поэтому лучше не оставлять машину на долгую стоянку с этанолом в баке и также не ездить на пустом баке часто. А лишние 50-60 кг топлива возить - это вообще не экономия, в пропорции к весу всей машины это ни о чем)) LPG практически на всех заправках даже в центре Парижа есть. Но я на газ не хочу переходить. А этанол есть на ограниченном количестве АЗС в основном Total, и как правило всего один пистолет на всю заправку.
  8. UPD: Вчера впервые залил этанол! Когда в баке оставалось ориентировочно литров 10 бензина, я добавил 20 литров этанола. Эту смесь за вчера и сегодня LC переварил прекрасно - никаких изменений в работе двигателя не замечено. Субъективно кажется, что подрос расход, тк по городу вчера и сегодняшним пробкам достаточно быстро израсходовал все, что было в баке. Поэтому почти сухой сегодня опять заехал на заправку с этанолом и залил 30 литров. Опять же никаких изменений в работе двигателя не заметил. Покатаюсь неделю понаблюдаю за работой на этаноле. Есть ощущение, что немного меньше тяги стало. Хотя это может быть связано с шквально ветренной погодой в Париже вчера и сегодня. В следующие выходные проведу замеры, чтобы выяснить на сколько увеличивается расход по сравнению с бензином и сделать вывод стоит ли экономия в цене топлива дополнительных рисков.
  9. Да, расход должен увеличиться, но экономия при больших пробегах будет существенной Нет, ставить ГБО совершенно не хочу по субъективным причинам Читал где-то такое мнение, что трубки в топливной системе у неподготовленных машин часто выходят из строя. Вопрос насколько сильно этому подвержена будет топливная система конкретного ТЛК100. Также на сайте одного производителя китов по конверсии на этанол прочитал следующее - что двигатель не страдает (после их конверсии конечно же), а трубки на современных авто выдерживают этанол. Но они, конечно, в данном вопросе не беспристрастны... Вот цитата: "No, there are currently more than 100,000 vehicles using the flex fuel kit in over 38 countries. There have been no cases of premature wear due to engine conversion. In fact, ethanol, which is purer than unleaded petrol, prolongs engine life. With regard to petrol pumps and hoses, all vehicles produced after 1993 have materials for polyfuels, allowing them to accept any type of fuel. Did you know that ethanol is already present in unleaded petrol?" Электро совсем не будоражат - я из бензинового поколения Да, читал о нескольких производителях китов для конверсии на этанол. Интересно зашит ли он и в блок ТЛК100 По разным источникам видел обещание роста расхода на 15 - 30 % Во Франции достаточно много заправок, где можно найти E85. Всем спасибо за советы и мнения! Сейчас у меня в баке 1/4 местного 95-ого бензина. Возможно, попробую на днях долить до полного бака этанолом Е85 и посмотреть как поведет себя машина. Хорошо бы эти эксперименты ставить перед поездкой в Россию, чтобы потом на профильном сервисе продиагностировать топливную систему на предмет износа (если это вообще возможно).
  10. Добрый день! Пол года назад переехал жить в Париж и взял с собой своего верного железного коня - 100-ку 2006 года выпуска. Каждый раз, заезжая на заправку, настроение портится... Полный бак 95-го бензина обходится в 140 евро. Впрочем знал на что иду, когда ехал сюда жить с такой машиной. Однако, недавно знакомый с большим опытом жизни во Франции и эксплуатации здесь различных внедорожников в качестве рекомендации предложил изучить вопрос перехода на этанол Е85. Он в свою Toyota Prius заливает смесь 1/3 бензин + 2/3 этанол и проблем не знает. Вопрос знающим или практикующим - может ли частичный или полный переход на этанол Е85 навредить моему UZ или топливной системе? Экономия будет, безусловно, существенной, так этанол тут стоит около 70 центов, что на 1 евро дешевле бензина... Но ценой каких-либо поломок в будущем точно не готов делать такой переход в топливе. Заранее благодарю за советы и мнения.
  11. Misha Khrushch

    Misha Khrushch


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.