Добрый день.
Решил заменить масло в раздатке 4runner бензин, 3vz-e, АКПП.
Нашел на просторах интернета информацию по жидкостям. Смотрю - в раздатку 1.1 литра трансмиссионки GL5 75w90.
Покупаю, приезжаю в гараж.
Залезаю под машину. Обнаруживаю сливное прямо в самом низу у раздатки, в то место куда подходит трубка на внешний радиатор.
Сливаю около 0,5 литра грязнющего масла.
Начинаю искать куда залить новую жижу. Прям по-середине вижу явно заливной болт. И он явно слизан и явно (на деле тоже) не откручивается. Начинаю кубатурить как жижу залить.
В голову приходит идея залить через отверстие под датчик скорости. Снимаю его. Заливаю литруху. Думаю дай сливной болт опять выкручу и гляну масло появилось или нет.
Откручиваю, а там как было сухо так и осталось. Начал немного головой соображать, взял в руки датчик скорости, а он то при детальном изучении оказался в ATF-ке.
Решил еще раз осмотреть всё со всех сторон, покрутился немного и обнаружил поддон небольшой масляный, рядом с основным поддоном автомата.
На сливном болте значится DII. Пздц думаю, приехал.
В общем понял, что вопрос требует изучения. Машину оставил без движения в гараже.
Итак несколько вопросов:
1. Требуется слить масло с двух мест (небольшой масляный поддон и в конце раздатки внизу болт сливной) ?
2. Всё же надо лить Дексрон или Трансмиссионку? Или без разницы?
3. Какой объем масла требуется заливать?
4. Заливать надо именно в тот болт, который между карданом и сливным болтом или есть еще специально предусмотренные отверстия?
5. Прямо у сливного болта сзади из корпуса выходит патрубок на радиатор, есть мнение, что там стоит маслонасос и стало быть надо прямо к нему масло заливать?
P.S. Раздатка у меня цепная, без нейтрали, переключается в салоне рычагом похожим на автоматный.