Перейти к публикации

Кирилл Нагаев

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Кирилл Нагаев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf VNZ130
  1. По итогу оказалось, что АКПП совмещен с той частью раздатки, в котором фрикционы и гидромозг. Масло следовательно меняется вместе, сливаем с акпп и с раздатки. Заливаем через заливную горловину АКПП, объем поэтому 4,5 литра вместо 2. Как всё просто оказалось.
  2. Бро, спасибо за ссылки, в первом же мануале англоязычном (Хвала Господу, что для USDM рынка выпускались такие официальные мануалы) нашел ответ на все вопросы. Как я понял в раздатке как и в АКПП всю жижу не заменишь, часть остается внутри всегда, поэтому часть сливаешь через сливное у насоса и заливаешь так, чтобы насос утопить, а он уже по системе разгонит. А если хочется еще больше заменить жижи, то можно и там в поддоне открутить болт. Как я понял указанный объем 0,8 литра - ориентировочный, в любом случае заливать надо по заливное отверстие. Ладно, всем спасибо еще раз.
  3. Коллеги, всем спасибо за ответы и не спасибо за ФЛУД @Stas05. Из всего вышеперечисленного я вынес пока только две ценные вещи: 1. У меня гидромеханическая раздатка. 2. Заливать в раздатку надо ATF Dexron 2 (не дексТрон). Но что касательно других моих вопросов? У меня есть подозрение, что вся эта трансмиссия состоит из трех частей - АКПП/Раздатка/Цепной привод (если его можно так назвать). Вот картинка 1. Раздатка гидромеханическая часть. 2. Сливной болт в поддоне на котором указано DII 3. Цепной привод. 4. Сливной болт под шестигранник без маркировки. 5. Заливной болт без маркировки. По сравнению раздаткой не гидромеханической объемы и отсека (1) (которого там нет) и (3) заметно больше. Ну не верится что там одинаковый объем жижи. Есть кстати насос около (4) из которого выходит (а может и входит) патрубок на радиатор внешний и вот если бы второй патрубок радиатора шел в отсек (1) то я бы был спокоен, но он же возвращается обратно в этот же отсек.
  4. Добрый день. Решил заменить масло в раздатке 4runner бензин, 3vz-e, АКПП. Нашел на просторах интернета информацию по жидкостям. Смотрю - в раздатку 1.1 литра трансмиссионки GL5 75w90. Покупаю, приезжаю в гараж. Залезаю под машину. Обнаруживаю сливное прямо в самом низу у раздатки, в то место куда подходит трубка на внешний радиатор. Сливаю около 0,5 литра грязнющего масла. Начинаю искать куда залить новую жижу. Прям по-середине вижу явно заливной болт. И он явно слизан и явно (на деле тоже) не откручивается. Начинаю кубатурить как жижу залить. В голову приходит идея залить через отверстие под датчик скорости. Снимаю его. Заливаю литруху. Думаю дай сливной болт опять выкручу и гляну масло появилось или нет. Откручиваю, а там как было сухо так и осталось. Начал немного головой соображать, взял в руки датчик скорости, а он то при детальном изучении оказался в ATF-ке. Решил еще раз осмотреть всё со всех сторон, покрутился немного и обнаружил поддон небольшой масляный, рядом с основным поддоном автомата. На сливном болте значится DII. Пздц думаю, приехал. В общем понял, что вопрос требует изучения. Машину оставил без движения в гараже. Итак несколько вопросов: 1. Требуется слить масло с двух мест (небольшой масляный поддон и в конце раздатки внизу болт сливной) ? 2. Всё же надо лить Дексрон или Трансмиссионку? Или без разницы? 3. Какой объем масла требуется заливать? 4. Заливать надо именно в тот болт, который между карданом и сливным болтом или есть еще специально предусмотренные отверстия? 5. Прямо у сливного болта сзади из корпуса выходит патрубок на радиатор, есть мнение, что там стоит маслонасос и стало быть надо прямо к нему масло заливать? P.S. Раздатка у меня цепная, без нейтрали, переключается в салоне рычагом похожим на автоматный.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.