Перейти к публикации

Андрей Захаров

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Андрей Захаров

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.03.2018

Контакты

  • Откуда
    99

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 '2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самодиагностика помигала лампочкой обогрев лобача (у меня крутилки, а не кнопочная панель). Это датчик света. И постоянно горит RrDEF (обогрев заднего стекла), без понятия что это значит. Температура на экранчике 27 кажется, похоже на температуру за бортом, а не код ошибки. Во, нашёл человеческое описание кодов ошибок (куски service manual) https://forum.ih8mud.com/threads/a-c-not-working-2000-land-cruiser.975780/ RrDEF+DEF это датчик света, попробую резет через вынимание пердохранителя CIG, если не поможет как этот датчик диагностировать? Там просто фотодиод или какая-то хитрая тоётовская придумка?
  2. К сожалению, нет. Я специально не искал, правда, но свою нашёл с большим трудом. Спасибо, начну с этого. Пару раз где-то видел эту хитрую комбинацию на форуме, но что-то применить не подумал.
  3. Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит. Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным. Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях. Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался? Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит
  4. Добрый день! Нужен мотор вертикальной регулировки на сотку 2000 года. 89231-60013 или более свежие замены. Сколько будет стоить + пересылка в мск.
  5. Решили проблему, оказалось проблемы с проводкой и мозгами насоса. Диагностика - накинули второй насос из ведра бенза независимый от мозгов. Приятный бонус, после замены свечей стал вроде как меньше жрать и звук приятнее (не сказать, что раньше было плохо, но теперь лучше)
  6. На грм не грешу, за километров 500 до дтп его меняли вместе с натяжителем. Да и после удара какое- то расстояние поездил нормально. Проверить, конечно, проверю, черт его знает, вдруг прокатит. Ещё инфа: проблема началась после ночи на холоде, до этого из сервиса десятку намотал нормально. А вот утром уже тупняк наступил. И при этом аккум был мертвый (кислота стекла, треснул от удара), нрц 9 вольт, я его заменил другим, посвежее, завелся только с него. Вообще посмотрим грм, и, если до выходных ничего не придумается, отгоню к официалам, там должны разобраться (ага, скажут надо ГБЦ перебирать)
  7. После ДТП (трансмиссия и двиг не пострадали, а вот всю электрику над левым крылом сорвало с креплений) километров через 50, потерялась мощность прям совсем. Движок до 2000 оборотов отказывается тянуть вовсе, выше - неожиданно подхватывает. На холодную заводился очень плохо (до этого прекрасно), ХХ не держал, только с подгазовкой. Даже прогретый на газ реагировал провалами. По OBD показывал ошибки по топливу. Заменили свечи, насос в баке, ошибки из OBD ушли, заводиться стал нормально, ХХ держит, без нагрузки (N или P) провалов при подгазовке нет. Но если двигаться, то до 2000 оборотов - овощ, потом резкий пинок и едет. Что делать? Сервисмены (неофициалы) уже неделю копаются, ничего поделать не могут. Пробег 160к, капиталки не было, за машиной ухаживали до меня (полгода назад) прям скажем никак.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.