-
Публикации
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз muromec выиграл 17 сентября 2021
Публикации muromec были самыми популярными!
Репутация
39 Наш человекО muromec
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 23.01.1982
Контакты
-
Откуда
Омск
Личные данные
-
Имя
Илья
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
-
Мощность 1HZ
muromec ответил в тему пользователя stas69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В свое время, когда ставил на номера свой TLC-100 инспектор ГИБДД сказал: "тебя обманули, это же дизельный двигатель, у тебя 130 л.с. а не 204 л.с.", нужно было тогда с ним не спорить, пусть бы исправил в ПТС и уже за много лет была бы существенная экономия по транспортному налогу. -
Силовые пороги - какой фирмы выбрать
muromec ответил в тему пользователя chilhig в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всё то же самое в техцентр Оазис г.Омск. -
Китайский кардан.
muromec ответил в тему пользователя masterok-70 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У нас в Омске карданы ремонтируют, отрезают старые шлицевые и приваривают новые made in EU или Турция, далее балансируют на стенде. С год назад за задний кардан TLC-100 брали 14000 р., ходит годами без нареканий. Работают с отправками через ТК в том числе. -
амортизаторы на 100
muromec ответил в тему пользователя Евгений С. в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Установил год назад на заднюю ось новые амортизаторы Тойота для TLC-200, скрипит верхний сайлентблок (бублики). Не могу понять причину, свежий амортизатор, свежий сайлентблок, пробовать менять бублики, а что это принципиально меняет.... -
Капитальный ремонт 1 HD-FTE в Омске
muromec ответил в тему пользователя muromec в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Написано: если зазор превышает максимальное значение - замените кольцо. Можно, конечно, и в этом случае кольца другие подбирать, проще малость подточить для достижения требуемого зазора. -
Капитальный ремонт 1 HD-FTE в Омске
muromec ответил в тему пользователя muromec в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тепловой зазор должен быть в заводских номиналах: Выше приведено фото, кольца вставляются в цилиндр и щупом проверяется зазор, после этого кольца устанавливаются на поршень. -
Капитальный ремонт 1 HD-FTE в Омске
muromec ответил в тему пользователя muromec в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Написал в ЛС -
Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.
muromec ответил в тему пользователя Ярослав TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну этот товарищ про свой двигатель 1 HD-FTE говорил, который в прошедшем году был откапитален. Этот автомобиль у меня 13-й год, купил я его в 2009 году. ЕГР был заглушен сразу и пробег это большей частью именно мой, опять же про ЕГР я ни чего вообще не пытался доказывать или даже обсуждать, я его в 2009 году заглушил. А в соседней теме я высказался об отложениях на деталях нормально работающего дизельного двигателя и моторном масле. Если есть цель поддерживать форум в живом общительном формате с высокой посещаемостью и не переводить форум в формат вещания семи признанных "соловьев" иронии "(он здесь уже писал)))" быть как бы не должно. -
Муфта вязкостная с насосом рециркуляции
muromec ответил в тему пользователя jollin в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Обмотку в перемотку туда где обмотки электродвигателей ремонтируют. Новый подшипник. Если получится всё собрать то опишу процесс здесь. -
ТЛК-100 на R18
muromec ответил в тему пользователя Anlars в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У вас проблемы с арками? Или вы хотите эти проблемы создать? -
Торсион или пружина просаживается, торсион подкручиваем до номинальной высоты, к пружине проставку, раз так сделали, через несколько лет ещё после просадки подкрутили торсион, к пружинам еще проставки. Свободный нормальный ход элемента сокращается что очень влияет на комфорт движения и больше на комфорт влияет работа передней подвески чем задней. Некоторые для комфорта отпускают старые торсионы, морда лежит на колесах зато в движении это не жесткая табуретка. Была тут тема "Торсионы достали вы меня" или как-то так называлась, так вот люди в поисках комфортной работы передней подвески собирали переднюю подвеску TLC-100 на пружинах. А как по мне то нужен новый упругий элемент т.е.новые торсионы без игр на усиленные заменители, сток оригинальный в коробке Toyota именно того диаметра что был с завода, цена конечно уах! Отдельная тема в целях экономии найти торсионы малопробежные, это почти фантастика, но кто-то покупая новый TLC-100 обвешивал его в первый год владения тюнингом и ставил под возросший вес торсионы от Ome и т.п. а сток укладывал на полку. Я году в 2015 такие находил, ставил на свой автомобиль.