Перейти к публикации

muromec

Завсегдатаи
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О muromec

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

Посетители профиля

1 529 просмотров профиля
  1. Может быть и не нашел. Но делаю выводы по периоду почти трехлетнего проживания в Екатеринбурге до 2010 года и со слов знакомых местных жителей которые сейчас там проживают. Кто в Екатеринбурге может взяться и выполнить работы с гарантией по направлениям: 1. Заменить гидроголовку в ТНВД 1 HD-FTE 2. Заменить распылители форсунок 3. Заменить главную пару в редукторе моста 4. Ремонт АКПП A442
  2. Тема где-то была и все подтвердили, что шаровые Masuma с оригинальным пыльником ходят более 80 000 км. У меня около 140 000 км ходили. А с состоянием дел по ремонту автомобилей в Екатеринбурге ни чего не поменялось, все могут только узел в сборе менять. Проще на жесткой сцепке домой в Омск уехать чем в Екатеринбурге найти руки растущие от плеч.
  3. Вот описание проверки состояния масляного насоса из мануала:
  4. Писал в первом сообщении: Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09 Это в пределах заводских значений что означает что он в отличном состоянии. Кстати, не все знают и спорят до пены у рта, что масляный насос отдельной деталью на 1 HD-FTE не купить. При необходимости он покупается отдельно.
  5. Все клапана менять, ну возможно, их 24 штуки и как бы покупка 24 клапанов в среднем обходится в 44 000 рублей. А вопросы к состоянию есть только к выпускным клапанам и трем впускным. С седлами клапанов еще не определились нужно ли с ними что-либо делать, нужно рассматривать на большом увеличении. Можно вообще заменить все по максимуму на новое, бюджет ремонта только уйдет за 500 000 рублей. Еще, один момент выше я описал не правильно, работа с блоком двигателя будет проводится после прихода новых поршней.
  6. Направляющие клапанов вообще без люфтов и признаков износа. С седлами клапанов еще не определились нужно ли с ними что-либо делать. Замена пружин клапанов ну и раз такое дело то и сальников клапанов. Все же читали здешнюю тему "Безвременная кончина 1HD-FTE" о том что со временем пружины клапанов садятся и однажды клапан рассухаривается при пробеге за 250 000- 300 000 км.
  7. Автомобиль сильно лифтанули: И еще, о покупке контрактного 1HD-FTE, наверное, при другой смете на ремонт это будет актуально. Сейчас, к примеру, в Джип Хаусе г.Владивосток имеется двигатель 1 HD-FTE с автомобиля 1999 года с навесным, пробег 187 000 км. Его цена без учета доставки 300 000 рублей.
  8. Приведу почти точные цены на работы: 1. Снять/ поставить двигатель (АКПП и раздаточная коробка снимались тоже). 25 000 рублей 2. Расточка блока и гильзовка 4-го цилиндра 8 000 рублей. 3. Перебрать ТНВД 7 000 рублей. 4. Замена распылителей шести форсунок с регулировкой 8 000 рублей. 5. Разборка, дефектовка, сборка ДВС 55 000 рублей. 6. Расточка втулок шатунов 4 000 рублей. Итого 107 000 рублей. Сам помониторил возможных поставщиков, запросил у Exist сделать скидку, дали скидку. Но все равно у одного из наших коллег по форуму оказалось дешевле. По факту осуществления поставки я его прорекламирую, до этого обращался все было привезено. Из списка не оплачивал втулки шатунов, станочники пока будет ехать поршневая выполнят свои работы. Не оплачивалась прокладка ГБЦ. Теперь буду ждать прихода запчастей, это где-то начало июля. До этого приедут распылители форсунок и соответственно к приезду основных комплектующих все станочные работы и работы с топливной системой будут окончены.
  9. По фото видно, детали двигателя чистые. Автомобиль эксплуатировался почти все время на моторном масле Eneos CG-4 п/с 10w40 летом и 5w30 зимой. Далее из не приятного это цилиндры. Кольца износились. В 4-м цилиндре износ значительный, 4-й цилинд будет гильзоваться. Что бы вытащить поршень пришлось бор машиной растачивать цилиндр. Значительный износ 4-го цилиндра, возможно, появился в виду проезда по дорогам без твердого покрытия по Томской области, тогда впускная магистраль была частично не герметична а обнаружил уже по возвращению. Приведу фотографию, четко видно путь прохода выхлопных газов в картерный объем. О ГБЦ: направляющие клапанов в норме. К замене все 12-ть выпускных клапанов и только три впускных (те что сомнительные). По традиции меняются пружины клапанов, что бы не столькнуться с их рассухариванием. Менялись до этого на пробеге около 250 000 км. Еще добавлю, каналы системы охлаждения в идеальном состоянии, использование хорошего антифриза и его своевременная замена важны.
  10. Добрый день! Начну опус о ремонте двигателя моего TLC-100, 1 HD-FTE. Автомобиль у меня с 2009 года, пробег 510 000 км, точно знаю как обслуживался с сколько проехал только с 2009 года. ЕГР был заглушен в 2010 году. Почему пора двигатель разобрать: 1. Появился не большой расход масла до литра от замены до замены. 2. Сапунит 3. На холодную до прогрева слышно, что один цилиндр как бы пропускает. В конце мая двигатель снят и перевезен к проверенному специалисту. Согласно дефектовке заказал запчасти и отсчет срока поставки будем считать от 1 июня. Далее приложу фотографии, просьба до выкладки всего объема фотоматериалов и описания с коментариями: "послежу за темой", "контрактный двигатель дешевле" не влезать. К состоянию коленчатого вала и распред вала вопросов нет. По промерам шатунные шейки диам. 58,98 минимум коренные шейки диам. 66,985 минимум Соответственно покупаются вкладыши коренные 7-й группы все STD каталожный номер приведу позже. вкладыши шатунные 6-й группы все STD каталожный На фотографиях местами на шейках видна прилипшая пыль или ворсинки. Промер распредвала: ось коромысел 19,97 Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09.
  11. Мой 1 HD-FTE с пробегом 510 000 км (у меня автомобиль 12 лет) снят и разобран, по основным моментам продефектован. На днях начну вести тему о ремонте этого двигателя.
  12. У нас в Омске сайлентблоки и пружины изготавливает Оазис, так вот в передних рычагах их сайлентблоки у меня катаются более 150 000 км.
  13. Я чуть позже запилю тему капремонта 1HD-FTE в Омске. Я дошел до пробега в 510 000 км, автомобиль у меня 12 лет. Хочу что бы двигатель был как новый.
  14. Не исключено, что они катаются на каких нибудь VAGах и снять аккумулятор на попробовать совсем не просто.
  15. Эвакуация на СТО в Невьянск произведена. Внедорожный Невьянский клуб Кедр:
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.