Перейти к публикации

muromec

Завсегдатаи
  • Публикации

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О muromec

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

Посетители профиля

2 850 просмотров профиля
  1. Написано: если зазор превышает максимальное значение - замените кольцо. Можно, конечно, и в этом случае кольца другие подбирать, проще малость подточить для достижения требуемого зазора.
  2. Тепловой зазор должен быть в заводских номиналах: Выше приведено фото, кольца вставляются в цилиндр и щупом проверяется зазор, после этого кольца устанавливаются на поршень.
  3. Ну этот товарищ про свой двигатель 1 HD-FTE говорил, который в прошедшем году был откапитален. Этот автомобиль у меня 13-й год, купил я его в 2009 году. ЕГР был заглушен сразу и пробег это большей частью именно мой, опять же про ЕГР я ни чего вообще не пытался доказывать или даже обсуждать, я его в 2009 году заглушил. А в соседней теме я высказался об отложениях на деталях нормально работающего дизельного двигателя и моторном масле. Если есть цель поддерживать форум в живом общительном формате с высокой посещаемостью и не переводить форум в формат вещания семи признанных "соловьев" иронии "(он здесь уже писал)))" быть как бы не должно.
  4. Обмотку в перемотку туда где обмотки электродвигателей ремонтируют. Новый подшипник. Если получится всё собрать то опишу процесс здесь.
  5. У вас проблемы с арками? Или вы хотите эти проблемы создать?
  6. Но ведь выше вы с таким же моим посылом не соглашались и предлагали продолжать переставлять торсионы по шлицам.
  7. Торсион или пружина просаживается, торсион подкручиваем до номинальной высоты, к пружине проставку, раз так сделали, через несколько лет ещё после просадки подкрутили торсион, к пружинам еще проставки. Свободный нормальный ход элемента сокращается что очень влияет на комфорт движения и больше на комфорт влияет работа передней подвески чем задней. Некоторые для комфорта отпускают старые торсионы, морда лежит на колесах зато в движении это не жесткая табуретка. Была тут тема "Торсионы достали вы меня" или как-то так называлась, так вот люди в поисках комфортной работы передней подвески собирали переднюю подвеску TLC-100 на пружинах. А как по мне то нужен новый упругий элемент т.е.новые торсионы без игр на усиленные заменители, сток оригинальный в коробке Toyota именно того диаметра что был с завода, цена конечно уах! Отдельная тема в целях экономии найти торсионы малопробежные, это почти фантастика, но кто-то покупая новый TLC-100 обвешивал его в первый год владения тюнингом и ставил под возросший вес торсионы от Ome и т.п. а сток укладывал на полку. Я году в 2015 такие находил, ставил на свой автомобиль.
  8. Вы же не скажете, что по шлицам можно переставлять несколько раз и комфорт движения сохранится, высоту можно сохранять а вот комфорт нет.
  9. Думается мне, что торсионы на большинстве машин пора менять как и пружины, ведь даже последним TLC-100 уже по 14 лет. Сколько вижу соток это в большинстве лежащие на пузе автомобили с просевшими торсионами и пружинами. Может быть кому-нибудь будет полезна информация о регулировке торсионов:
  10. Очень пафосно. А после 500 000 км пробега вопрос с наплавлением решается за 600 р.
  11. Бывают на трубках вот такие дефекты от долгой эксплуатации от вибрации протирает. Эти места можно наплавить в газовой среде. А по покупке новых это в среднем по 3 000 р. на каждую.
  12. Можно озвучить стоимость работ что запрашивают воронежские ремонтники? С год назад в Омске СТО Агрегатор выполнял работы по А442 со сметой 35- 38 000 р. к покупке требовалось купить набор прокладок и сальников, что стоил если заказывать не торопясь и с ожиданием около месяца 7000 р. И по варианту по покупке коробки рекомендую обратиться во Владивосток к Knk.
  13. Генератор в вероятности 95%. Смотрю и вольт метр показывает низкое напряжение а должно быть 13,6-13,8 В. У нас с этим просто: снял генератор отдал в контору, к концу дня забрал. У них все в наличии по большинству генераторов: обмотки, якоря, корпуса, сальники, подшипники. Поменяют что нужно и на стенде проверят до и после. Самые уставшие генераторы перебирали в бюджет до 10 000 р. Хотя панель оптитрон, может быть я напряжение тут не правильно вижу. В любом случае цифровым вольтметром стоит проверить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.