Перейти к публикации

muromec

Завсегдатаи
  • Публикации

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О muromec

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

Посетители профиля

3 514 просмотров профиля
  1. В свое время, когда ставил на номера свой TLC-100 инспектор ГИБДД сказал: "тебя обманули, это же дизельный двигатель, у тебя 130 л.с. а не 204 л.с.", нужно было тогда с ним не спорить, пусть бы исправил в ПТС и уже за много лет была бы существенная экономия по транспортному налогу.
  2. У нас в Омске карданы ремонтируют, отрезают старые шлицевые и приваривают новые made in EU или Турция, далее балансируют на стенде. С год назад за задний кардан TLC-100 брали 14000 р., ходит годами без нареканий. Работают с отправками через ТК в том числе.
  3. Установил год назад на заднюю ось новые амортизаторы Тойота для TLC-200, скрипит верхний сайлентблок (бублики). Не могу понять причину, свежий амортизатор, свежий сайлентблок, пробовать менять бублики, а что это принципиально меняет....
  4. Написано: если зазор превышает максимальное значение - замените кольцо. Можно, конечно, и в этом случае кольца другие подбирать, проще малость подточить для достижения требуемого зазора.
  5. Тепловой зазор должен быть в заводских номиналах: Выше приведено фото, кольца вставляются в цилиндр и щупом проверяется зазор, после этого кольца устанавливаются на поршень.
  6. Ну этот товарищ про свой двигатель 1 HD-FTE говорил, который в прошедшем году был откапитален. Этот автомобиль у меня 13-й год, купил я его в 2009 году. ЕГР был заглушен сразу и пробег это большей частью именно мой, опять же про ЕГР я ни чего вообще не пытался доказывать или даже обсуждать, я его в 2009 году заглушил. А в соседней теме я высказался об отложениях на деталях нормально работающего дизельного двигателя и моторном масле. Если есть цель поддерживать форум в живом общительном формате с высокой посещаемостью и не переводить форум в формат вещания семи признанных "соловьев" иронии "(он здесь уже писал)))" быть как бы не должно.
  7. Обмотку в перемотку туда где обмотки электродвигателей ремонтируют. Новый подшипник. Если получится всё собрать то опишу процесс здесь.
  8. У вас проблемы с арками? Или вы хотите эти проблемы создать?
  9. Но ведь выше вы с таким же моим посылом не соглашались и предлагали продолжать переставлять торсионы по шлицам.
  10. Торсион или пружина просаживается, торсион подкручиваем до номинальной высоты, к пружине проставку, раз так сделали, через несколько лет ещё после просадки подкрутили торсион, к пружинам еще проставки. Свободный нормальный ход элемента сокращается что очень влияет на комфорт движения и больше на комфорт влияет работа передней подвески чем задней. Некоторые для комфорта отпускают старые торсионы, морда лежит на колесах зато в движении это не жесткая табуретка. Была тут тема "Торсионы достали вы меня" или как-то так называлась, так вот люди в поисках комфортной работы передней подвески собирали переднюю подвеску TLC-100 на пружинах. А как по мне то нужен новый упругий элемент т.е.новые торсионы без игр на усиленные заменители, сток оригинальный в коробке Toyota именно того диаметра что был с завода, цена конечно уах! Отдельная тема в целях экономии найти торсионы малопробежные, это почти фантастика, но кто-то покупая новый TLC-100 обвешивал его в первый год владения тюнингом и ставил под возросший вес торсионы от Ome и т.п. а сток укладывал на полку. Я году в 2015 такие находил, ставил на свой автомобиль.
  11. Вы же не скажете, что по шлицам можно переставлять несколько раз и комфорт движения сохранится, высоту можно сохранять а вот комфорт нет.
  12. Думается мне, что торсионы на большинстве машин пора менять как и пружины, ведь даже последним TLC-100 уже по 14 лет. Сколько вижу соток это в большинстве лежащие на пузе автомобили с просевшими торсионами и пружинами. Может быть кому-нибудь будет полезна информация о регулировке торсионов:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.