Перейти к публикации

Серж Уфимский

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Серж Уфимский

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Уфа
  • Skype
    Serg

Личные данные

  • Имя
    Сергей Анатольевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Крузер 80
  1. Чёрт знает,что делать. Машина используется в основном на асфальте,на штатной резине и родном литье,в говна лазить не собираюсь,да и времени нет для таких занятий.
  2. Всем привет!Сегодня был у дефектников,сделали рентген вала и бонусом ультразвуком прошли. Внутренних дефектов-нет. По крайней мере,микротрещин 100%. Пока вал пойдёт либо только под шлифовку,либо напыление и шлифовать. Кстати,что можете сказать по размеру до какого допустима только шлифовка,а после уже только напылять. А в перспективе,конечно,постепенно буду идти к 105 валу
  3. Нашёл. Называется-неразрушающий контроль Предварительно сказали будет сделано два снимка в разных плоскостях. Каждое фото 500р. Т.е.1000р. В понедельник,если позволит график моей работы,поеду к людям... Посмотрим...
  4. Это,безусловно,как вариант. Вот только ,как эта процедура правильно называет,чтобы в поиске найти. Ну и конечно,вопрос цены будет стоять..
  5. Всем привет! Разобрал свой редуктор.Шлицы на валу сошки со смещением.Вопрос:на сколько все такиэто критичный момент. Если бы не потёк редуктор через выходной вал и не пришлось снимать сошку,то так бы и не узнал,что вал свёрнут и продолжал бы ездить без задних мыслей. А теперь мысли о безопасности...
  6. На АТИ-реально. Только не торопись. Сегодня никто не найдётся, А завтра-запросто.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.