Перейти к публикации

Andi

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.06.1989

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100
  1. Оказалось что был так же поврежден подрулевой шлейф (как сказали в сервисе «вылетел из соединения») так называемая «улитка», в итоге все решилось снятием клеммы с акума + ремонт шлейфа. Но теперь непонятно что из этого помогло. У меня на камри 40 этот шлейф не работает как года 3 и ни чего подобного не наблюдается. А если это шлейф что теперь в дальних поездках возить с собой запасной на всякий случай, автомобиль вроде как экспедиционник и ездит по многу и в дали от цивилизации и как быть в дальнейшем непонятно...в любом случае всем спасибо за советы, приятно что люди не остаются ровнодушными, всем добра.
  2. После ремонта потекшей рейки и замены рулевого наконечника вылезла проблема, при наборе скорости более 20 км/ч загорается чек скользкая дорога и срабатывает трекшен, передвижение невозможно. Развал сделан, грешу на датчики ABS. Может у кого есть мысли на этот счет, или кто уже сталкивался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.