Перейти к публикации

SEWER80

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О SEWER80

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Машина пустая. Уклона нет. Это все понятно. Но это никак не влияет на ту неисправность которая у меня(симптомы описаны выше).
  2. Вся "настройка системы" заключается в выставлении высоты кузова тягами на датчиках. и выравнивании левой передней и правой передней части торсионами. Ну и давление торсионами отрегулировать. Мануал нашел, открыл прочитал увидел. Спасибо за помощь. А для полноценной диагностики мне что нужно сделать?
  3. Перепроверю, но помойму после опускания и подъема давление падает, но не намного 8 и 7
  4. Не понял, что значит привязка к конкретному авто? написано же про модель. Выложил скриншоты для созерцания понимающим людям. Что я должен настроить по мануалу? Высоту датчиками отрегулировать? Высота нормальная. Какое давление считается нормой в контурах и аккумуляторе? Причина высокого давления я понимаю если высокое, то значит сели пружины и торсионы? Получается из-за высокого давления и подвеска летит быстро вниз после сжатия на лежачем полицейском?
  5. Среднее положение, нижнее положение, верхнее положение подвески.
  6. Не понимаю, как давление колес и высота кузова в нейтральном положении, влияют на то, что подвеска падает в низ после лежачего полицейского как будто амортизаторы пустые . На днях сделаю
  7. Добрый день. Сотка 2000г. Гидроподвеска. Регулировка жесткости с кнопки работает хорошо, чувствуется моментально. На сжатие передние амортизаторы отрабатывают хорошо, но например когда проезжаешь лежачий полицейский передняя подвеска падает вниз с такой силой что кажется что сейчас все вырвет. Передние амортизаторы новые. Если что есть техскрим. Груши могут так себя вести?
  8. Тоже бублик отремонтировал ,дергаться перестала. Проблема была в том что пластиковая черная шайба проточила корпус и с другой стороны шайба тоже выработала поверхность на детали. Выработку сточили, шайбу изготавливали увеличенной толщины что то вроде фторопласта.
  9. Не могу понять. Сотка дизель 1HD-FTE, 2000г немец. Никак не получается ни прописать ни стереть ключи. Использую Toyota Techstream 15.00.026 с мангустом про (клон оригинала). Сам адаптер рабочий, скорость обмена данными высокая. При стирании всех ключей (кроме того который в замке зажигания) выскакивает ошибка. При добавлении нового ключа тоже не прописывает. При алгоритме удаления всех ключей педалями тормоза и газа тоже ничего не удаляет. Иммобилайзер совмещен с блоком управления двигателя. Где копать?
  10. Узнать можете номер подшипника который установили в бублик вместо шайбы? очень надо.
  11. А только с левой стороны срезать достаточно будет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.