Перейти к публикации

SEWER80

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SEWER80

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE
  1. Причем тут тормоза и двигатель глохнет. В кол когда жмешь тормоз на скорости ,двигатель же не глохнет,потому что гитротрансформатор отключает жосткое сцепление "маховика с первичным валом". А если не произошло расцепление то соответственно двигатель тоже останавливается вместе с колесами. Тоже самое происходит когда на механической коробке например на 5 скрости резко затормозить до полной остановки не отжимая сцепления. Скорее всего бублик мастера не качественно отремонтировали.(не поменяли ту самую злосчастную шайбу) как вариант
  2. Масло в акпп какое залили после ремонта? В бублике какие детали заменили?
  3. Если не секрет,какое масло после ремонта залили и какие детали заменили в гидротрансформаторе?
  4. Проблема в бублике 99,99%. Гидроблок всегда успеете снять и проверить. Масло лучше полностью заменить со снятием поддона и чисткой фильтра(если не знаете что залито),заодно оцените состояние акпп по грязи на дне поддона.При скорости примерно 65 км/ч блокируется бублик,но не успевает разблокироваться при резкой остановке(ощущение что не выключена передача как на мкпп). Чтобы избежать блокировки бублика ездийте до 60км/ч,лиюбо с выключенным овердрайвом или нейтралку включайте,либо заранее сбрасывайте скорость. У многих так и у меня тоже самое. Через пару недель тоже буду лечить бублик.
  5. Парадокс какой то,все меняли кроме переднего редуктора.И тот без кардана и приводов катали.Еслиб в коробке такие проблемы были бы,то думаю стружка точно была бы и звук посторонний.
  6. В момент вибрации может попробовать нейтраль на акпп включить? Овердрайф отключить? После чего она появилась? Вчера небыло,сегодня есть?
  7. Возможно из-за неравномерного прилегания диска сцепления в момент соединения с маховиком.Думаю нужно смотреть диск, маховик,карзину,выжымной.
  8. Если я правильно понял схему, то на дополнительном стоп сигнале разьем двухконтактный. Контакт номер 1 на разьеме это масса (белый с черной полосой), контакт номер 2 питание (зеленый с белой полосой).Доберитесь до него и попробуйте любую лампу подключить вместо дополнительного стоп сигнала. Потяните за провода,особенно зеленый с белой полосой,осмотрите хорошо в местах изгиба трений и т.д.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.