Перейти к публикации

patriot462

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О patriot462

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.04.1974

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск
  • Skype
    N/A

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Надеюсь весной влиться в Ваши ряды

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. patriot462

    про АКПП и доп. радиатор

    Уф. Осилил все 46 страниц... Понял что у меня мягко говоря не оптимально собрано охлаждение (основной радиатор потом дополнительный, вся магистраль (акпп - радиаторы) проведена шлангом вн. диам 8мм, доп. радиатор (от ниссан атлас) стоит высоко перед основным радиатором и на треть его перекрывает). Буду переделывать (вместо шлангов "родные" трубки, переподключу доп. радиатор - основной радиатор сам доп радиатор опущу вниз между рамой и лебедкой (обдув на больших скоростях не очень нужен ибо на трассе не акпп греется чего не скажешь о моторе, ну и сам доп. радиатор заменю на что то более узкое и длинное (мазда сх7 или туарег), спасибо за советы! Сейчас температурный режим таков - летом (+38) в городе хватает даже тго что есть (акпп 85-95, двигатель 87-90), горы (да вообще любой затяжной подъем хоть в городе хоть на трассе) за несколько минут акпп догоняется до 105-115, держится так некоторое время потом растет температура двигателя (до 99 :( ) и дальше акпп улетает за 125 (предел измерения показометра стоящего у меня)... В горах, в песке - тоже перегревается (на пониженной просто процесс занимает больше времени), спасает только положение "1" селектора, в этом случае температура падает, даже если прусь не на понижайке... Все проблемы проявляются при температуре за бортом больше +27, при меньшей температуре охлаждения хватает....
  2. Странно :( Я пока не свапнул мотор ездил и горя не знал, друг и сейчас не знает, мотается зараза по Иранам Байкалам и Монголиям на нем а я из одной мастерской в другую езжу, все после замены мотора и трансмиссии в порядок машину не могу привести :(
  3. Castrol EDGE 10W60 - хотел как лучше получилось как всегда, у меня на этом масле стучали гидрокомпенсаторы. Несколько раз меняли (без вопросов по гарантии) пока не перешел на масло рекомендованное заводом. Так же по гарантии (пробег 3500) заменены ролики и натяжитель, после до самой замены мотора (свап) с ним ничего плохого не происходило, ехал бодро(в меру своих сил) масло не жрал мозг не выносил. Из забавных поломок - в первой же поездке "на дальняк" отвалилась ручка кпп (со шлицов соскочила, поставил обратно и поехал дальше), уже возвращаясь домой весь испереживался, 6 тыс км проехали а ничего не сломалось, полез проверить уровень масла и отвалилась трубка щупа которая в блок вставляется Устранили через 2 месяца на ТО. Серьезная поломка была только одна. Перед поездкой по Грузии и Армении решил обслужить машину по полной, показалось что крестовины кардана имеют люфт, поменяли их перед поездкой. Через неделю по возвращении задний кардан у меня и разлетелся (вибрация появилась, начал притормаживать и смещаться к обочине и тут же БАДАБУМ, замяло слегка кузов даже). а, вот еще, чуть не забыл, в Сванетии у меня цапфа открутилась (меняли поворотные кулаки (ваксойл) и с установкой блокировок переходил на ШРУСы ТЛК80, просил все собрать на локтайте, ни гроверов ни локтайта не поставили (не хорошие человеки (редиски) а я не проверил (Сам дурак короче). Вторая машина машина участвовавшая в поездке (тоже патриот но немного постарше) из Армении поехала в Иран, без проблем вернулась домой, за все Путешествие поменяли только ремень помпы... Так что слухи о ломучести патриота мне кажется слегка преувеличены.
  4. по передаточным все нормально (4.6 пары и 31.6 колеса), моторы тоже практически одинаковые (сюрф 145лс / 3600обмин момент 343Нм / 2000обмин, у меня 150лс / 3600 обмин момент 333Нм / 2000 обмин), машина правда тяжелее намного... В общем ясно, в обычных условиях греться не должно, то что происходит у меня - явление не нормальное, будем бороть. Спасибо за консультации. Весной-летом надеюсь пополнить собой Ваши ряды не только коробкой но и всей машиной (планирую сотку брать (тьфу тьфу не сглазить что бы с работой все было нормально)
  5. Может что то с давлением масла? Если бы фрикционы сгорели наверное масло бы пахло горелым, ну и при снятии поддона было бы видно? Масло меняли дважды за 7 тыс км, оба раза слилось чистое... Поначалу был не правильно отрегулирован тросик магистрального давления (как оказалось тысячи три с половиной так отъездил), подтянул - стало жестче переключаться но поехало веселее (на температуре правда не отразилось). Машина - патриот с акпп от тойота сюрф, основой радиатор ТЛК105 с контуром для охлаждения АКПП
  6. Да проблема кстати прогрессирует, уже и на трассе стала греться, и максималка снизилась и динамика (с мотором все нормально, компрессия как у нового, распылители поменяли, опережение впрыска проверили) Наверное что то в акпп работает в работает не правильно... Попробую поменять ее, надеюсь поможет...
  7. Да не только на бездоре греется. В горах понятно, понижайку либо "1" включил и катись не спеша (в этом случае даже падает, если на "1" ехать), но у нас город на холмах стоит, если буду "тошнить" по дороге общего пользования на 3 тыс оборотах со скоростью 10 кмч боюсь меня поколотят другие участники движения :( Тему прочел всю, очень интересно!
  8. О а я наоборот такой убрал (хайден 6 или 8 витков, не помню). Поставил от ниссан атлас, грузовичек такой маленький. У меня вообще какая то дичь твориться, акпп (AISIN 30-40) греется очень сильно.... Заменил доп. радиатор, стало немного лучше, заменил основной радиатор и пустил масло через контур в нижнем бачке, стало почти нормально но в горах очень быстро до 125 и выше, потом и мотор вслед за акпп перегревается. Может коробка болеет (есть ощущение что буксует, хотя масло меняли - снимали поддон, все идеально чистое) и поэтому перегрев идет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.