Перейти к публикации

Alex.fo.32

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Alex.fo.32

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Брянск
  • Skype
    ?

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Запуск, как бы в догонку, наблюдал когда подачи на форсунках снижатся начинают , что характерно для большого пробега. Такие моторы как правило не дымят и практически не "стрекочат".Обычно 2008год выпуска на родных форсунках попадались. Следующий этап троение на хх. То одна то другая. 😀
  2. В автосервисе дизельирк есть осциллограф-мотортестер с датчиком давления для дизельного ДВС.В сложных случаях здорово выручает, видна динамика .думаю переходник под вашу свечку накала, найдут. Может на выезд диагноста вызвать, из их сервиса.?
  3. Есть ещё минутка, поясню. Очевидно не работает чётная половина мотора. В восьмёрках за один оборот происходит четыре воспламенения. Первый оборот отработали 1-3-7 пропуск2 го, второй оборот коленвал толкнет только пятый. Какой тут запуск. А если и заведется, то задымят чёрным дымом от нагрузки исправные цилиндры и к ним прибавится солярочный выхлоп не рабочих цилиндров. Ужас с тряской. Надо перестать заводить, а начать искать с частичным разбором.
  4. Всём привет. Интересный случай конечно, но что хочется отметить. Крузак легко заводиться на четырёх цилиндрах, например если снять разъём с одного EDU. Газует и не дымит даже особо. Всё потому что отключены цилиндры согласно порядка их работы, получается четырёхцилиндровый Vобразник. В данном случае, не работает ряд цилиндров, отсюда много дыма из за чрезмерной нагрузки на цилиндры и не возможность запуска, тоже отсюда. С моей точки зрения виновата может быть только механика, не система управления двс.Как то заклинивший в открытом состоянии егр,если физически не заглушен. Клин турбины. Проворот распреда относительно звезды(попытка завести вымороженный мотор ). Тест электронной компрессии не выявил не равномерной прокрутки? Не выявил, откладываем течстрим подальше и засучиваем рукава.
  5. Про педали история, это на прадо делается,просто пропишите и в перед.
  6. Тема про взаимозаменяемость, а мы тут мусорим. Я очень много раз вставлял в дизеля датчик давления вместо свечи накала, и наблюдал очень интересные моменты с балансом, работой накала и влиянием самого датчика на воспламенение.Поэтому и советую то что точно знаю.
  7. Тойота из мануала в мануал, упорно объясняет несуществующие алгоритм. ?
  8. Дуается если проявлялось, вопрос бы звучал, не почему 5,а почему трясёт и валит дым.
  9. Вот скрин тиса, так что ничем особым 1vd не отличается от других, 2 минуты после запуска ниже 20градусов, свечи работают. Не в тех программах смотрите.
  10. Не видел ни одного маломальски современного дизеля где нет Pre-Post Glow plug control, евро нормы как бы.
  11. Представьте себе, что сдаёте анализы и доктор сказал натощак. Что будет если сдать после плотного завтрака или апохмела? Так и тут, тест баланса придуман в первую очередь для проверки горячего (это 80 градусов) мотора. Тогда подача снизится и с уходом баланса можно делать выводы о форсунках. Наблюдая тест холодного мотора Вы проверяете что угодно кроме форсунок. В Вашем случае я бы проверил, для начала ,работу свечи накала цилиндра 1 и сделал тест электронной компрессии.
  12. Не увидел вашего сообщения, баланс пропорционален подаче, отсюда вытекает 1,8 от 5,5мм3 одна история, от 9мм3 совершенно другая.У вас история какая? У ниссанов и митсубиси нет баланса в дате сканера и люди как то ездят.
  13. Тойота рекомендует смотреть коррекции на горячем моторе. Вы бы скрин сканера выложили, может было бы о чем поговорить, неправильно баланс смотреть отдельно от других параметров, можно придумать лишнего. Важнее то что я процитировал.
  14. Тема называется взаимозаменяемость форсунок. Tivalik6 вопрос к Вам, у себя в городе задался целью проверить 23670~51070 с крузака 12года.Так ничего и не получилось, нет тестпланов катают и кодируют по 23670-51030, и предлагают чинить и кодировать, типа все будет хорошо, проверено,мол там из отличий только распылитель и т. п. Как Вы катаете?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.