Перейти к публикации

Alex.fo.32

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Alex.fo.32

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тойота рекомендует смотреть коррекции на горячем моторе. Вы бы скрин сканера выложили, может было бы о чем поговорить, неправильно баланс смотреть отдельно от других параметров, можно придумать лишнего. Важнее то что я процитировал.
  2. Тема называется взаимозаменяемость форсунок. Tivalik6 вопрос к Вам, у себя в городе задался целью проверить 23670~51070 с крузака 12года.Так ничего и не получилось, нет тестпланов катают и кодируют по 23670-51030, и предлагают чинить и кодировать, типа все будет хорошо, проверено,мол там из отличий только распылитель и т. п. Как Вы катаете?
  3. Здравствуйте, в начале темы Вы писали, что ничего кроме магнитолы не включалось? Если после электрика, и прочих действий, все включается но трудный старт, то начинайте с проверки на завоздушку, форсунки в одночасье не ломаются как правило. Вебаста, работующая от солярки, в зависимости от места подключения может не только греть, но и развоздушить. .Опишите ситуацию подробней.
  4. Tivalik6 привет, у нас в регионе нет AVM PC, нету даже Работти, и зная лично многих Ваших коллег, моих земляков, понимаю что этих стендов не будет у нас в ближней перспективе. Любой сервис не откажется разобрать и собрать 200й и я в том числе. Сложней с результатом ремонта форсунок. Как для меня то ремонт форсунок денсо пока лотерея в наших краях. Вот 200й и на новых может не утихнуть, будет тише, но и это многих владельцев напрягает с учётом количества потраченных денег. Поэтому я при диагностике не бракую форсунки на 1vd если жалоба только на стрекот в небольших нагрузках. Иначе как Вы писали (не здесь?) придётся прятаться от ниссанов и крузаков. Форсунка прошедшая 150 тысяч, уже давно не соответствует своему коду, и какой в данной настройке криминал? Какой головняк в будущем, каким мастерам? Форсунки что я корректирую далеко не новые,выдут из этого диапазона коррекций, застрекочет мотор, заменил, прописал и все.Я не чипом это делаю, чип не может утихомирить пару цилиндров.?
  5. Не знаю поможет Вам это. Во избежании лишних трат, я бы посоветовал обратиться в сервис. Если дружите с осциллографом то проверяйте, но это не про фильтр:
  6. Правильно ли я понял, на коробочке дымит а на st2 нет? Не уверен, что 89661-60F70 без конфликтов заработает на мкпп. Если это не праздное любопытство, лучше уточнить.
  7. Картинки, где пояснял природу стука цилиндров, у человека с опытом вызовут вопросы, услышать их на данном форуме я и не ожидал особо. Тема стучат форсунки, может перекочевать в тему капитальный ремонт 1vd-ftv, но только не в случае Hunter-1, и других ребят у которых мотор затихает по зиме, этим форсункам ещё рано на замену. Имхо. Всем удачи.
  8. Мне думается, что диагносту который разбирается в дизеле, достаточно нескольких заездов со сканером, что бы оценить уровень вмешательства в эбу и сделать выводы, без записок от старого владельца авто. Глядя на некоторые шедевры типа 330л.с, снимаю шляпу перед Toyota за железо моторов.
  9. Если данный пост о моей работе, то я не меняю программу эбу, я с помощью генератора кодов форсунок denso меняю подачу форсунок, диапазон ограничен, и способ далеко не лёгкий и простой. Для понимания процесса использую.,как один из инструментов редактор прошивки . Но заканчиваю процесс всегда новым кодом форсунки. Поэтому иногда и не получается, как в случае с Hunter-1.
  10. Компетентность мастеров, не всегда можно оценить качеством кастрации авто, которое клиенту, как видимо не за что чинить.
  11. Я думаю .что такая ситуация у многих,странно что жалоб нет, а двухсотые периодически заезжают.
  12. Технически нет ни каких особых сложностей изменить предвпрыск ни до ни после 15 года. Очень трудно не снимая форсунки на стенд определить ,на сколько и как вмешаться в их работу и самое главное чтобы стуки не вернулись через пару дней. Я не против заработать денег ,снять форсунки отнести на стенд, вот только корректно работающих с денсо стендов в мире всего четыре и три из них одного производителя (в моем регионе нет ни одного такого стенда). Но дизелисты не стесняются этого факта в общей массе.
  13. Двухсотый сложная машина, как правило напичканая сигналками и не только от последнего владельца.Без сканера и теста Can шины,который может дать направление поиска,что отваливается в момент не запуска, подсказать что либо сложно. Похоже что рубит 15 клемму, так на старых авто называли плюс с замка зажигания.Опытному электрику думаю будет достаточно информации,даже если Вы приедете к нему не на эвакуаторе.
  14. Всем доброго времени. Стрекот из ДВС крузака да и не только ,чаще всего вызван ушедшими характеристиками предварительных прысков форсунок. Если коротко совсем то предвпрыск стал больше, меньше или не вовремя. Можно и увидеть процесс, например- вкручиваем в цилиндр датчик давления вместо свечи накала и запускаем мотор. Мотор работает на холостых,предвпрыск воспламеняется вовремя и правильной дозой. Вот другаякартинка, мотор тот же ,цилиндр другой. Цилиндр подстукивает слегка на хх. Разница в 5 бар вроде не много.Но даже она уже слышна на хх. На хх доза предвпрыска мала , а вот с ростом оборотов и нагрузки эбу делает предвпрыск раньше и объем его возрастает в разы. Молоточек застучал. Есть еще варианты ,но данный пример самый распространенный. Доза предвпрыска на большой нагрузке соизмерима с объемом топлива требующегося мотору на хх и плюс она увеличена из за износа форсунки,если данный предвпрыск бахнет не во время а как в примере выше то стук будет уже знатный. На форум забрел случайно,а тут выше читаю, а меня HUNTER-1 так разрекламировал. Прям колдун. HUNTER-1 возвращайтесь ,в этот раз все получиться ,гарантирую.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.