Перейти к публикации

BorisCrimea

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О BorisCrimea

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Крым

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самое интересное, что поставил месяц назад новую вискомуфту из-за люфта подшипников.
  2. А при чём тут вискомуфта к радиатору кондиционера? Она вроде как на мотор, а не на радиаторы дует Что самое интересное, проверил,вискомуфту можно остановить руками даже на хорошо нагретой машине но при этом машина не греется выше нормы
  3. Промыл насквозь, все просматривается, спереди мотор через 2 радиатора просматривается по всей площади Много фриона вы писали может быть. 600 гр закачали
  4. Разобрал всю морду, промыл радиатор керхером (был очень грязный). Особо не помогло.
  5. Конденсатор кондиционера - это радиатор ,который перед радиатором мотора стоит? Вентилятор перед ним по температуре или по давлению должен включаться. Вначале он работает, но когда срабатывает аварийный датчик давления при 27 атм он уже потом не хочет включаться даже при нажатии на газ,когда кондиционер запускается принудительно
  6. Сегодня проверил напряжение нормальное, 14.4 при откл.кондере и 14.0 при включеном и 14.4 на холостых когда не включается, дело не в питании. Ещё раз опишу принцип работы. Заводишь на холодную, машина прогрелась, обороты упали до 700,включаем кондер ,обороты вырастают до 1000,все работает. Спустя минут 5 кондиционер включается и отключается сам с периодичностью примерно 1мин. а спустя минут ещё 10 вообще перестаёт включаться и поднимать обороты, растёт давление в системе (подключали манометр,когда заправляли кондиционер ). Если не стоять,а ехать, кондиционер включается и выключается сам (слышно как клацает под капотом в момент включения и чувствуется по тяге немного) с периодичностью примерно 1 минута,холодит нормально. На улице сука очень жарко, почти +40 в тени сегодня.
  7. Помогите разобраться. Машина араб бензин карбюратор. На холодную когда заводишь, кондиционер работает идеально на холостых оборотах, включается, поднимает холостые, включается электровентилятор кондиционера. Но спустя небольшое время ,проехав немного,когда машина нагревается до рабочей температуры, на холостых кондиционер не включается и не поднимает обороты. Если поднять обороты педалью газа,кондиционер включается. Т.е не комфортно стоять где-то, надо подгазовывать Контур заднего кондёра и холодильник отрезан. Запитан только передний контур
  8. BorisCrimea

    Куплю шрус на 80ку

    Новый
  9. BorisCrimea

    Куплю шрус на 80ку

    Куплю шрус на 80ку 1997 года без абс
  10. хабов нет. при включении 2н на раздатке я так понимаю деференциал межосевой не блокируется , соответсвенно можно ездить без проблем, при чем тут хабы
  11. проехал на заднем приводе 500 км может шрус бракованный , разберу посмотрю что с ним произошло
  12. Посоветуйте кто какие шрусы ставит на 80ку. В поиске ничего толком не нашёл. Поставил nkn , после 500 км по асфальту на 35 колёсах на парк тайме начал хрустеть при вывернутых колёсах, подозреваю ,что рассыпался сепаратор.
  13. Всё получилось, ничего не резал Закинул салазки за усилитель. Водителям с ростом меньше 185 надо удлинять ноги
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.