Перейти к публикации

Andrey_VLDK

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andrey_VLDK

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    kaba1977

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100-4.7

Посетители профиля

273 просмотра профиля
  1. Поставил контрактную печку, а систему мыл уже много раз, по этому она уже чистая
  2. Дорогие Крузаводы!!! Всех приветствую! Прочитал все ваши доводы, всем спасибо за помощь!!! Проблему я победил. Касаемо входа и выхода трубок к печке. Заметил что вход горячий а выход теплый. В целом помониторив пространство Интернета узнал, что разница температуры на входе в печку и выходе должна составлять всего несколько градусов, но никак не 10, 15, 20 или 30. Но в целом не об этом. Прозвонил несколько мастерских и остановился на одной из них только лишь по тому, что беседуя с мастером я понял, что этот человек действительно знает то о чем говорит (Если кто с Владивостока, то мастерская находится в районе Шилкинской, тел. 89502987529, мастера зовут Павел). Поехал и на всякий случай купил новый радиатор (стоимость 2085р.) и направился в мастерскую. Немного танцев с бубном возле печки и однозначный вердикт - замена радиатора. Оставил машину до вечера. Звонок мастера и опять разочарование, радиатор не подходит (у левых и правых рулей они оказывается разные). Отдал бразды правления по поиску радиатора мастеру. В итоге под конец рабочего дня купили контрактный блок со всей системой управления заслонками. И вот вечером звонок - приезжайте забирайте. Лечу. По приезду мастер рассказал, что в старом радиаторе было столько невымываемого ГМО, что никакая промывка в мире его не взяла бы. Сажусь в заведенную машину, а там .... АФРИКА)))) Короче езжу в одной рубашке и радуюсь жизни. За разборку и сборку торпеды отдал 8000р. ну и + 4000р. стоимость контрактного блока печки. По итогу весь блок печки ставить не стали, заменили только радиатор, так как мои сервоприводы оказались вполне рабочими, а контрактные проверить при разобранной передней панели не представляется возможным. К вопросу о том как добраться до блока управления (сервоприводов) - это друзья геморой полный. Нужно разобрать полностью всю торпеду и даже поперечную балку под торпедой снять!!! Подтверждение этому множественное видео на Ютубе. Короче, лучше самому не лезть а отдать эту работу мастеру (с него и спрос потом). По заключению мастера, сами сервоприводы на 100ках редко выходят из строя. Как правило по мере загрязнения системы охлаждения, вся кака из системы оседает именно в печках, т.к. патрубки в них тоньше и давление системы в них чуть ниже (потому что это самая дальняя точка системы от помпы). По этому друзья, не ленимся и не экономим на замене антифриза!!! А то будем кататься на холодильниках)))) В целом результатом я более чем доволен. Покатаюсь еще несколько дней и отпишусь о результатах. Еще раз всем спасибо! Всем удачи на дорогах! Жму руку! Пока Показатель грязной печки это горячий вход и теплый выход!!!! А темпер должен разниться всего в несколько градусов от входной температуры!!!! Если выход просто теплый, значит плохая проточность печки, а соответственно она забита. И как правило забивается она основательно. В моей печке была даже не жижа а субстанция похожая на глину.
  3. Уважаемые друзья! Всех приветствую! Прочитал переписку про печки и хочу у вас спросить совета, т.к. уже сломал голову и не знаю что делать. Основные симптомы: При положении обдува печки на "внутренний обдув" - печка греет (даже на ходу). При положении печки в положении "Внешнего забора воздуха" - печка греет очень слабо, а на ходу совсем начинает гнать холодный воздух. При этом задняя печка работает как шальная, дети жалуются что ногам слишком жарко. Всё это начиналось с: 1. Сначала перестал идти горячий воздух из основной печки. Думал забилась. 2 или 3 раза ездил на промывку, но хватало на день или два. 2. Антифриз был грязный и промывщики рекомендовали промыть всю систему, что я и сделал. Печка при этом лучше работать не стала((( немного нагревалась на холостом и теряла тепло с движением (задняя как работала так и пашет дальше). Выгонял якобы воздушную пробку и мордой вверх и задом вниз и газовал .... только трубу не целовал)))) Еще и пару раз темпер начал доходить до 93 градусов (на постоянку у меня работает OBDII с выводом на автопланшет). 3. В отчаянии приехал в мастерню к знакомому своего товарища, там нормальный мастер сразу определил что газит двига (большое обилие пузырей в радиаторе, верхний патрубок радиатора как камень от избытка давления). В итоге замена прокладок под головы, др. шабашки и сопутствующие работы встали почти в 60 килорублей. 4. Сегодня забрал машину. Температура при разных нагрузках в приделах нормы от 82 до 86 градусов. Но Ссссс_ука печка как работала только на внутреннем обдуве, так и работает. На внешнем обдуве темпер также падает((((( Может быть и ездил на таком обдуве постоянно, но при этом постоянно потеют стекла. А с приоткрытым окном не вариант, на улице -15 -20(((( Короче, машина нравится, уже 6 лет на ней, но дальше вбухивать бабки просто так не хочу. Пожалуйста, посоветуйте, может у кого было подобное. За ранее благодарю, Андрей (P.S. машина ТЛК100, 98год, 2UZ-FE)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.