Перейти к публикации

BARBOOSS66

Завсегдатаи
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

20 Наш человек

О BARBOOSS66

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2 . Ленд 100

Посетители профиля

3 258 просмотров профиля
  1. Абсолютно верно , как давно это было .
  2. Уважаемый - не тот вариант рассматриваете . Это масло очень древнее - они и в СА применялось широко , и на ЖД до сих пор используется . Применение этого масла загадит весь двигатель - оно абсолютно не моет . Если уж кризис коснулся - остановитесь , хотя бы на м 10 дм , с короткими сроками замены . Масляный фильтр можно будет менять через замену .
  3. Думается , всем советовать поступать так не нужно . Или доп насос ставить в магистраль печки .
  4. Все было в самом начале темы . И про растворы для промывки . Промывать в замкнутом цикле , установив на выходе фильтр . Мыл водопроводной водой , ополаскивал , скажем так , после промывки дистиллированной . И как то повнимательней к выбору антифриза . Фильтр в магистраль печки на лето . И перечитайте тему полностью - не повредит . Оградит от нелепостей и поможет денег не потратить лишних .
  5. Года два , как поставил такой же на сотку . Штуцера под обратку просто заглушил - если топливо по сезону - то подогрев не понадобится в принципе . Стоит и сепаратор дахл , тоде с подогревом и управлением через тумблер - тоже ни разу не включал .
  6. Очень часто бывает , что зимнее топливо не совсем зимнее . На мой взгляд - сетка в баке здорово добавляет проблем при , скажем так , не постоянном качестве топлива . По поводу обратки - у меня на сотке тоже стоит ФТОТ от ТЛК 200 , обратка идет прямиком в бак . Нужды для подогрева кондиционного топлива не вижу в принципе . Вот когда у меня знакомый работал на железной дороге - то подогревалось почти все . И сепаратор дахл есть на моей машине , подогрев тоже не подключен . Вернее подключен , но не пользуюсь . В Вашем случае , считаю , нужен гараж теплый . И обязательно нужно заглянуть в бак .
  7. Чудак , ты зайди в любой автомагазин и спроси электролит ... Тебе предложат плотностью 1,27
  8. Да у многих так - хронический недозаряд . Ездить больше ? Или пешком ходить ? Просто подзаряжать регулярно . Можно диодом приподнять зарядное напряжение . Этот способ многократно описывался .
  9. У меня сотка , но , думается , размеры под аккумы одинаковые . Сам пользуюсь FB 9000 формата 125D31 - цифры приличные - 870 холодной прокрутки и 92 ач . Только с покупками нужно быть очень осторожным - серию 9000 уже не выпускают , а аккумы продают . Как так получается ? Есть и какой то российский фб . Может и не обязательно FB - формат , на мой взгляд , должен быть максимальным - именно 125-145D31 . При покупке нужно обращать внимание на вес и дату выпуска . Сам пользуюсь четыре года FB , неплохие нордикс , GS YUASA . Варта-бош - средние , отечественные не посоветую . На ютубе и драйве много инфы , только для целостности картины нужно читать не только рекламу . И покупать у офф представителей .
  10. Давно на форуме подобная тема была . Название не помню и решение там не найдено . Может модераторы подскажут ? Потеет лобаш с водительской стороны ?
  11. Уважаемый , никаких догадок по этому поводу у меня нет .
  12. https://yandex.ru/video/preview/?text=фильтр для горячей воды гейзер&path=wizard&parent-reqid=1636495460086300-15216293286346684791-vla1-1561-vla-l7-balancer-8080-BAL-5995&wiz_type=vital&filmId=9583767724444262940 https://www.dns-shop.ru/product/da3452da12a33330/magistralnyj-tehniceskij-filtr-gejzer-1g-meh-34/ Только нужно выбрать нужный диаметр штуцеров . Наверное 3/4 подойдет , но лучше уточнить на Вашей машине диаметр шлангов печки . Купите там же и 3-4 сменных картриджа . Хотя , на мой взгляд , - даже с исправной печкой и этим фильтром зимой будет прохладно - предполагаю у него большое сопротивление . Себе ставил именно гейзер . Планирую и на следующее лето поставить . Далее смотреть по состоянию картриджа .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.