Перейти к содержанию

BARBOOSS66

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Информация о BARBOOSS66

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2 . Ленд 100

Посетители профиля

1 189 просмотров профиля
  1. Споры , эмоции , свидетельства очевидцев и самих юзеров . Хотя всем очевидно , что полиуретан не может работать в сайлентблоках в принципе . Там резина должна быть .
  2. Я тоже доволен . Хотя , думаю , хреновенько ему было . И ремешок иной раз посвистывал . Спасибо всем ответившим .
  3. Доброго дня . Извиняюсь , затупил жутко сам . Нет заднего контура , и не было . Получается влили лишнего . Сейчас , вроде как , все работает исправно .
  4. Сфотаю , если получится на яму заехать .
  5. Доброго дня , из достоверной информации - воздуховодов в потолке нет , как и пульта , печка вторая точно под водительским сиденьем , трубки на задний кондей точно есть . При покупке выяснилось , что машинка хорошо пожила , была бита и в лицо и в тыл , какие метаморфозы с ней происходили в точности неизвестно . При заправке были выявлены трубки на задний контур , соответственно и плата была взята в прогрессивном размере . Заправлял по весам "мастер" , смотрел и в глазок и на свои приблуды . И во время повторного визита , после того , как прицепил свою машинку , заверил , что все о кей . Предложил заново вакуумировать систему и после залить свеженького , но услышав , что плата будет только за результат , высказал твердую уверенность в необходимости заменить компрессор . Если без горячки , то видимо Вы правы , от второго кондюшника только остатки . И из предохранительного клапана пшикало . Кондюшник работает без шума , да и не затыкается он , муфтой отключается . Правда пару раз на ходу послышалось , что ремень скрипнул не продолжительно . Наверное нужно и в самом деле повторно вакуумировать и заправить 650 грамм .
  6. На дизелях то же самое . У самого проблемы с кондеем . Топикстартеру однозначного совета дать не смогу , но в Вашем случае можно было сэкономить кучу бабок воспользовавшись самодиагностикой . Очень доступно и однозначно в мануалах изложено . На мой взгляд , это лишнее . Надежды на плохой контакт с тойотой редко проходят .
  7. Сумбурно и суть не ясна . Если полностью тормозуха ушла , плохо может быть . И накладно . Сделать все заново , с самого начала и все будет чуднеенько . Где то воздух в системе остался . А зачем разъемы отключали ? В задние тормозные цилиндры давление при включенном зажигании будет идти постоянно . При нажатой педали .
  8. Самодиагностика показала ( включается не всякий раз , закономерности не уловил ) неисправен датчик солнечного света или усилитель кондиционера . Как это может на работе сказаться ?. Второй кондей есть и трубки с виду бодрые . Стыдно сказать , за два года не узнал как он включается , задний то . В потолке воздуховодов нет . В последнее время кондей , при работе ДВС на хх , работает долго и уверенно на малых оборотах печки . Через недельку - другую займусь вплотную ( дел навалилось , да и охота открылась ) , поищу другого мастера . Или просто попробую фреона немного выпустить ( хотя это не по душе ) .
  9. Сверху на компрессоре кондиционера , между дух трубок , в сторону ГБЦ .
  10. Очень печально . но Вы оказались правы . Машинку смотрели два "мастера" , оба взялись "попробовать" помочь выдвинув каждый свою версию происходящего . Пока в раздумьях , затратно , перспективы не стопроцентные . Расширять чужой кругозор и поднимать благосостояние , опять же не свое , без твердого результата пока не готов . Давление в норме , по словам кондиционерщика . Самодигностике не поддается , временами компрессор как бы подклинивает , иной раз пшикает фреоном из предохранительного клапана . Начинает бодренько , минут на 10 , потом появляется цикличность и морозить перестает . В сети есть похожие темы , но все старые и без конца .
  11. Сударь , Вы , видимо читали первый пост невнимательно . И не Вы один . Как то странненько получилось . Речь то шла про каталожный номер этой приблуды . А так - спасибо за советы . За очень смелые и весьма оригинальные версии по поводу пустяковой неисправности .
  12. Смею Вас уверить , что в данном случае не в этом дело . Считаю , что из-за забитого этого самого фильтра ( или как там его ) нарушена нормальная циркуляция и кондей отрубается по причине скачков давления .
  13. Доброго дня . Кондиционер , с недавних пор , капризничает . Не хочет долго работать . Запускается нормально , какое то время работает , холодит прилично . Минут через 15-20 начинаются циклические включения отключения . Думается фильтр менять нужно . В каталогах смотрел - не нашел . Да и тем более как эта штука точно называется подзабыл . Подскажет кто каталожный номер ? Да и по поводу причины такой цикличности кто что думает ?
  14. дрюня , получается , что это ты ему ТНВД делал . дрюнька , ну что ты можешь знать о ТНВД с электронным управлением ?
  15. На пониженной , с блокировками , любая сотка с гидроподвеской при пробуксовке добавить , как минимум , 25 мм
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.