Перейти к публикации

BARBOOSS66

Завсегдатаи
  • Публикации

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

14 Положительный персонаж

О BARBOOSS66

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2 . Ленд 100

Посетители профиля

2 915 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток . В ходе воскресной вылазки случилась небольшая неприятность . В броде налетел на большой камень и машина простояла в воде около часа . Уровень воды в салоне - почти на уровне тоннеля . И вот появился побочный эффект - задняя печка начала жить своей жизнью , повороты загорелись - сразу оба борта , и водительское сиденье начало произвольно баловаться наклоном спинки . Через час приблизительно все вошло в норму . Однако на утро водительское сиденье было придвинуто максимально к рулю - на работу пришлось ехать на такси . Был снят и просушен , скажем так джойстик управления сиденья . После этого в блоке управления начали щелкать похоже релюшки при манипуляциях с джойстиком , однако само сиденье не двигается . В подкапотном блоке предохранителей все целые . Пассажирское работает безупречно . Понятно , геморрой по фотографии лечить крайне неблагодарное занятие . Но , может быть , у кого то было подобное ? Наверняка же было . В каком направлении двигаться ?
  2. Уважаемый , по поводу шестерни - есть бу с праворульной - перед покупкой советуют снять свой , глянуть шестерню . Если на контрактном шестерня будет другая - можно будет свою туда переставить ?
  3. Доброго дня . Насос гидроусилителя руля слегонца было слышно и в момент покупки . Со временем прогрессировал не сильно . Жидкость два раза менялась . Но время замены близится . Оригинальный новый стоит , как чугунный мост . Хотелось узнать опыт форумчан по замене насоса , что предпочесть - бу якобы контрактный или новый аналог . И по поводу аналогов - какого производителя предпочесть ? Ну и какие могут быть тонкости при замене ... Продается с шестерней ?
  4. Общее направление очевидно . Но! монтаж-демонтаж именно этого сервопривода какая то яйцевыдирательная процедура . Третий винтик уж очень недоступен , скажем так . Придется так и сделать - выставить в максимум и сдвинуть заслонки в нужном направлении . У Вас на стопятке сервопривод легко снимается ? Или есть какая то тонкость , скажем так .
  5. Доброго времени суток . Заслонки печки начали хаотично передвигаться , диагностика показала неисправность сервопривода . Эта штуковина была снята , куплена бушная в нормальном состоянии . Вот только на обеих снимался рычаг, скажем так , привода заслонок . Теперь в жутких сомнениях - как правильно установить этот рычаг ? Меток не нашел .
  6. Вот на этот вопрос не могу ответить пока . Его же будет видно при вынутом фильтре вентиляции салона .
  7. Доброго времени суток . Требуется помощь . Недавно заметил , что печка чудить начала - самопроизвольно начала циклически переключаться с холодного воздуха на горячий . Заслонка раз в несколько секунд двигается из одного положения в другое .
  8. Видимо недавно что то с ТНВД делали . А из простых средств - попробовать открутить с осторожностью соленоид клапана спв на 1 мм , буквально стронуть с места . Нужно обязательно поставить внятную метку . Если будут изменения к лучшему стоит поменять шайбу на следующий размер .
  9. Ход ремня при срабатывании пирапатрона небольшой .Когда то очень давно разбирал подобный ремень . Если не ошибаюсь , в полости механизма ремня есть широкая металлическая лента , типа плоской пружины , уложенная особым способом . При хлопке лента смещается от давления газов , затаскивая ремень внутрь . Здорово сомневаюсь , что после срабатывания там что то можно поменять - только замена всего механизма .
  10. Доброго времени суток . Попробуйте загуглить "несимметричный дифференциал" . Хотя , я вижу это уже обсуждалось .
  11. Уважаемый , не нужно так категорично . Хотя , уверен , ты и сам заметил свою ошибку . Просто удивительно , как в чисто технической теме может быть столько домыслов , истерик и соплей .
  12. Интересует именно ширина и сколько рядов в родном радиаторе отопителя . Подскажете ?
  13. Виктор , доброго дня . Не подскажете радиаторы отопителя леворульных соток и стопяток одинаковые ? Геометрические размеры не подскажете ?
  14. Обязательно попадет . Перед ФТОТ обязательно нужно поставить любой предфильтр , можно самый дешовый пластиковый прозрачный , только минимализмом увлекаться не стоит - устанешь эти предфильтры менять .
  15. Доброго дня всем . Андрей , судя по твоему энтузиазму , ты прямо сейчас пойдешь заслонки мучить ? Ты не пропадай , поделись результатами . Лучше с фото . Тоже стал замечать , что в последнюю неделю - дней десять в машине становится все прохладнее и прохладнее . Интересует , как подобраться к заслонкам ничего не сломав .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.