Перейти к публикации

ShurikSNZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О ShurikSNZ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.01.1981

Контакты

  • Откуда
    Снежинск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пока не мерили, хотели после того как запустим мотор померить. Когда нажимаешь на педаль газа обороты набирает быстро, но с подергиванием, как будто пропуски зажигания.
  2. Возможно ли перепутать разъемы идущие на катушки и форсунки, скажем 2 с 3, вроде по длине проводов встаёт однозначно. Сопротивление датчика распредвала в норме.
  3. Так было до разборки и снятия ремня, собрали так же. Состояние 50 градусов коленвала от ВМТ 1 ого цилиндра.
  4. Все доделали, собрали, двигатель завёлся легко, но из выхлопной трубы идёт дым, пахнет не сгоревшим топливом. Чек не зажигает. Еще с регулировкой клапанов промывали винсом со снятием форсунки, поменяли на них резинки. Что может быть? Метки на шестернях распредвалов совпадают друг относительно друга, одинарные с одинарными, двойные с двойными. Перед разборкой на ремень нанесли метки маркёром, так все и поставили обратно. После натяжки ремня прокрутили пару раз коленвал чтобы убедиться в правильности меток. В 0 градусов коленвала, совпадают метки I на краешках распредвалов и метки ремня, на шестернях распредвалов одинарные метки на обоих головах.
  5. Процесс идёт, правую головку сделали. Натяжитель полностью не откручивали, резьбы на болтах хватило, чтобы достаточно ослабить. Шкиф распредвала удалось открутить только с помощью самодельной приспособы, повторяющей суть приспособы из мурзилки. Шайбочки точили следующим образом, клали на кафельную плитку (для ревности, осталась от ремонта) лист шкурки зернистостью 800 и круговыми движениями шлифовали, шлифуется достаточно быстро. Решили остановиться на зазорах выпуска 0,3. После шлифовки и сборки, контрольные замеры показали во всех выпускных 0,3. Теперь левая голова на очереди.
  6. При замене сальников свечных колодцев, решили померить зазоры клапанов, так как стоит ГБО и пробег после регулировки составил 35т. Впуск почти весь 0,2, выпуск пляшет 0,23-0,27. Решили точить шайбы на выпуск, чтобы сделать зазор 0.33-0,35. Не хотелось бы снимать ремень ГРМ в нижней части, достаточно будет снять ремень ГРМ с шестерней распредвалов? Как правильно в данном случае поступить с натяжителем ремня ГРМ, совсем снять или достаточно ослабить болты крепления?
  7. Чем диагност диагностировал? Можете контакты диагноста кинуть в личку?
  8. Логику не догоняю, почему тогда богатит по одной стороне?
  9. Если сможете сдать контрактную обратно после проверки, берите контрактную.
  10. Такая же ерунда происходит, после 100 км/ч не едет, эффект сильно заметен в жару по трассе, как за 30 градусов переваливает. Пока не могу разобраться в чем причина. Компьютер ошибок не даёт. В планах проверка клапанов, катушек и свечей. Клапана регулировались 40т назад, свечи менялись на новые denso Ik 20 TT. Сканер показал коррекцию по одной из голов на 9% в плюс, думается мне надо выхлоп смотреть и лямбды.
  11. В нашем сельпо три заправки ГБО, все закупают из одного места, одна временно не работает из-за цен, на второй 31р., третья 39,8 за литр газа. При цене 92 на Тат-нефти в 42,75, проще уже бензин лить. Цена за тонну газа подскочила до 52, 57 за 92.
  12. Боюсь оригинальную проволоку уже выкинули в сервисе, другой (медной, алюминиевой) заменить получиться?
  13. Поменяли мне в сервисе шаровые на масуму с оригинальными пыльниками, одно не даёт покоя, пыльники потеют. Проволока идущая с пыльниками была мягкая ее не стали ставить, поставили масумовскую. Вопрос как правильно крепить пыльник? Может обычной провозкой обмотать и пассатижами завернуть?
  14. Вот что говорит Википедия: Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до +205 °C (в зависимости от примесей), а дальше как повезёт.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.