Михан Миханыч
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Михан Миханыч
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.07.1985
Контакты
-
Откуда
Нск
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Sequoia 05
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Привет. Привёз контрактную раздатку на свою машину, но у нее была проблема - сломанная фишка на актуаторе. Корпус актуатора у меня есть, опыт по его сборке тоже. Начал снимать его для замены. Раздатка была в 4wd, попробовал подать на контакты мотора 12в, но он молчал в обе стороны. Я подумал моторчик мёртвый и снял крышку. При вынимании верхних шестерен (которые 2вд-4вд часть) произошёл щелчок пружины под большой шестерней и шток немного сдвинулся. Дальше я просто стянул аккуратненько актуатор, и готов был менять корпус, но есть проблема: шток 2вд-4вд вообще никак не движется ни на миллиметр. На машине я с таким сталкивался и пошевелив карданы обычно находил положение, но тут, сколько бы я за фланцы не крутил - он как заклинен. особвх люфтов между фланцами нет, то есть вообще я их не нащупываю, да и с входным валом тоже повышенная/пониженная шток двигается нормально, свободно. без разбора раздатки как-то решить эту проблему можно?
-
Шум под капотом. Вискомуфта?
Михан Миханыч ответил в тему пользователя 888kz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С производителя или с вас мне потом спрашивать если двиг втыкнется? -
Шум под капотом. Вискомуфта?
Михан Миханыч ответил в тему пользователя 888kz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чет рисковать желания нет, не те суммы. Даже помпу под замену однозначно. Меня только краб интересует. -
Шум под капотом. Вискомуфта?
Михан Миханыч ответил в тему пользователя 888kz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Какой срок службы краба муфты? Пришло время ГРМ менять, в прошлый раз новый оригинал ставил, 2 срока отходит или не рисковать? -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сегодня я ездил весь день поглядывая на показания датчика температуры через OBD затычку. Днем стабильно держалось 87 и тишина в любой встретившийся затор. Вечером почему - то стабильно стало держать 88, при движении бывало падало до 87, потом опять до 88 подрастало. Вискомуфта сработала один раз, на каком - то светофоре, где не сказать что стоял долго. На следующем тоже стоял. Тишина. На каком -то из светофоров температура показала 89, но при старте было тихо. При движении сдуло до 87. В связи с этими наблюдениями вопрос, вискомуфта вообще может жить своей жизнью? Ну то есть не то, чтобы неисправна, не то, чтобы работала четко. Время от времени по каким - то там своим внутренним причинам блокируется? С учетом того, что посторонний шум, как будто скрежет, за ней когда - то уже на холодную наблюдался (сейчас его нет) -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ок, понял Подшипник под сальником, крыльчатке что будет - то? Да и как бы я морально - то готов к капиталочке вообще, мне надо причину перегрева устранить, чтобы после неё на то же самое не напороться. -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я слил литра три для замены термостата, антифриз был чистый, намного чище ожидаемого и чище, чем обычно сливался в прошлые годы. Я так понимаю мусор, заклинивший термостат, это то, что отмылось и плавало по системе при промывании лимонной кислотой, по крайней мере фракция "песочком" очень похожа. Думаю, не поленится и как стабильно будет тепло залить опять лимонки. На месяцок, защиту обратно не ставить и периодически, раз в 2-3 дня сливать по 5 литров и добавлять свежего состава. Потом неделю чисто на воде поездить. Ну и потом промывать печку придется скорее всего, или надо поставить фильтр сантехнический для отлова крупняка. Или даже можно временно камминсовский, со спецтехники, перед печью присандалить, он будет фильтровать. -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сегодня добрался до термостата, заменил. Теперь нижний патрубок нормально прогревается, теплый. Прикладываю фото термостата и блока. Прошу прокомментировать кто что думает насколько такие отложения критичны? На термостате следы, похожие на тот мусор, что сливался после промывания лимонкой. И еще вопрос, уже для себя. Термостат, получается, состоит из 2 секций? Одна открывается при 40 градусах, а вторая (поменьше) при 82 и жидкость перетекает в тот канал по центру фото? А это куда оно течет? -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если термостат исправен, то почему патрубок холодный? У меня нет идей кроме как темостат таки заклинил или после мойки лимонкой осенью нижний бачок радиатора забился до непроходимости. -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Снова всплываю. С оборотами всё нормально, 750 на холостых. Нижний патрубок холодный. Заметил что прогревается машина довольно долго. Расход повышен похоже. Печка первое время дует тухленьким, через полчаса жарит. В -3 стоял на светофоре и при старте услышал вискомуфту! В расширительном замечен мусор. Термостат купил новый, вот только не тороплюсь менять. Если в системе мусор, то что делать - то, какая тактика? Для езды на дистилированной воде ещё прохладно, а потеплеет я закиплю. -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, но холостой ход это именно холостой, я то стоял на светофоре в D и вспомнил попробовать. Впрочем, это легко перепроверить Верхний бачок и верхний патрубок горячие вполне, само тело радиатора теплое, градусов 40 на ощупь По теплу в салоне я в самом начале говорил что есть странности. Может не особо дуть горячим всю дорогу, но если остановиться и постоять на холостых, то поддает жару. Не исключаю -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ниче не может, но сегодня тепло и ткнув в кнопку кондиционера "подброс" с 550 до 650 оборотов я получил А еще сегодня неожиданно услышал вискомуфту. И обнаружил что нижний шланг радитора холодный. Похоже термостат - то концы отдал в каком - то среднем положении (потому что прогрев нормально происходит) зимой. Осенью еще в порядке был. Не слышал о таком, но почему нет, может и так, поживем увидим. Вообще прошлую смену ремня нормально всё делалось - и помпа и паук новые ставились, оригинал. Немного она может перебегала, т.к. экстренно ремень менял, но не критично. Тысяч 120-130 прошла. Я знаю случай человек 160 на одном ремне (!) прошел по какой - то ему ведомой необходимости. -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вентилятор есть, срабатывает. Сканер нужен типа течстрима или обычная обд-заглушка сойдет? -
2UZ-FE перегрев в пробках
Михан Миханыч ответил в тему пользователя Михан Миханыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну и если светить в горловину, то там таких отложений насколько видно не имеется, вообще мыли прошлой осенью и что будет весной, когда потеплеет, мне самому интересно. Вообще я склонен считать что это отложения в блоке и следы эксплуатации первых двух хозяев. Летом хочу так же залить и поездить несколько недель на воде, а потом сменить радиатор, если найду AJS ну или Denso поставлю. Вопрос менять ли муфту в основном меня терзает. Вроде бы 7 тысяч деньги не большие, но и не так, чоб я их таки печатал