Перейти к публикации

Михан Миханыч

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Михан Миханыч

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.07.1985

Контакты

  • Откуда
    Нск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Sequoia 05

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сегодня я ездил весь день поглядывая на показания датчика температуры через OBD затычку. Днем стабильно держалось 87 и тишина в любой встретившийся затор. Вечером почему - то стабильно стало держать 88, при движении бывало падало до 87, потом опять до 88 подрастало. Вискомуфта сработала один раз, на каком - то светофоре, где не сказать что стоял долго. На следующем тоже стоял. Тишина. На каком -то из светофоров температура показала 89, но при старте было тихо. При движении сдуло до 87. В связи с этими наблюдениями вопрос, вискомуфта вообще может жить своей жизнью? Ну то есть не то, чтобы неисправна, не то, чтобы работала четко. Время от времени по каким - то там своим внутренним причинам блокируется? С учетом того, что посторонний шум, как будто скрежет, за ней когда - то уже на холодную наблюдался (сейчас его нет)
  2. Ок, понял Подшипник под сальником, крыльчатке что будет - то? Да и как бы я морально - то готов к капиталочке вообще, мне надо причину перегрева устранить, чтобы после неё на то же самое не напороться.
  3. Я слил литра три для замены термостата, антифриз был чистый, намного чище ожидаемого и чище, чем обычно сливался в прошлые годы. Я так понимаю мусор, заклинивший термостат, это то, что отмылось и плавало по системе при промывании лимонной кислотой, по крайней мере фракция "песочком" очень похожа. Думаю, не поленится и как стабильно будет тепло залить опять лимонки. На месяцок, защиту обратно не ставить и периодически, раз в 2-3 дня сливать по 5 литров и добавлять свежего состава. Потом неделю чисто на воде поездить. Ну и потом промывать печку придется скорее всего, или надо поставить фильтр сантехнический для отлова крупняка. Или даже можно временно камминсовский, со спецтехники, перед печью присандалить, он будет фильтровать.
  4. Сегодня добрался до термостата, заменил. Теперь нижний патрубок нормально прогревается, теплый. Прикладываю фото термостата и блока. Прошу прокомментировать кто что думает насколько такие отложения критичны? На термостате следы, похожие на тот мусор, что сливался после промывания лимонкой. И еще вопрос, уже для себя. Термостат, получается, состоит из 2 секций? Одна открывается при 40 градусах, а вторая (поменьше) при 82 и жидкость перетекает в тот канал по центру фото? А это куда оно течет?
  5. Если термостат исправен, то почему патрубок холодный? У меня нет идей кроме как темостат таки заклинил или после мойки лимонкой осенью нижний бачок радиатора забился до непроходимости.
  6. Снова всплываю. С оборотами всё нормально, 750 на холостых. Нижний патрубок холодный. Заметил что прогревается машина довольно долго. Расход повышен похоже. Печка первое время дует тухленьким, через полчаса жарит. В -3 стоял на светофоре и при старте услышал вискомуфту! В расширительном замечен мусор. Термостат купил новый, вот только не тороплюсь менять. Если в системе мусор, то что делать - то, какая тактика? Для езды на дистилированной воде ещё прохладно, а потеплеет я закиплю.
  7. Да, но холостой ход это именно холостой, я то стоял на светофоре в D и вспомнил попробовать. Впрочем, это легко перепроверить Верхний бачок и верхний патрубок горячие вполне, само тело радиатора теплое, градусов 40 на ощупь По теплу в салоне я в самом начале говорил что есть странности. Может не особо дуть горячим всю дорогу, но если остановиться и постоять на холостых, то поддает жару. Не исключаю
  8. Ниче не может, но сегодня тепло и ткнув в кнопку кондиционера "подброс" с 550 до 650 оборотов я получил А еще сегодня неожиданно услышал вискомуфту. И обнаружил что нижний шланг радитора холодный. Похоже термостат - то концы отдал в каком - то среднем положении (потому что прогрев нормально происходит) зимой. Осенью еще в порядке был. Не слышал о таком, но почему нет, может и так, поживем увидим. Вообще прошлую смену ремня нормально всё делалось - и помпа и паук новые ставились, оригинал. Немного она может перебегала, т.к. экстренно ремень менял, но не критично. Тысяч 120-130 прошла. Я знаю случай человек 160 на одном ремне (!) прошел по какой - то ему ведомой необходимости.
  9. Вентилятор есть, срабатывает. Сканер нужен типа течстрима или обычная обд-заглушка сойдет?
  10. Ну и если светить в горловину, то там таких отложений насколько видно не имеется, вообще мыли прошлой осенью и что будет весной, когда потеплеет, мне самому интересно. Вообще я склонен считать что это отложения в блоке и следы эксплуатации первых двух хозяев. Летом хочу так же залить и поездить несколько недель на воде, а потом сменить радиатор, если найду AJS ну или Denso поставлю. Вопрос менять ли муфту в основном меня терзает. Вроде бы 7 тысяч деньги не большие, но и не так, чоб я их таки печатал
  11. Михан Миханыч

    Михан Миханыч

  12. Это будет как привезти с США трехрядник по цене, да и вообще кустарщина Не знаю насчет "подброса" как такового, но дополнительная нагрузка при включении компрессора ощущается, а обороты стабильны, ничего не проседает и не чихает, думаю все это на уровне мозгов работает, по обратной связи с лямбд, заслонка электронная, других каких - то проблем и перебоев нет, а они бы появились в таком случае. Все шумит, термостату два года и 40-45 тысяч км, зимой прогревается нормально, давление есть. Радиатор да, вполне возможно всё упирается в него. Но у многих эти радиаторы, а массовых жалоб я не слышу. Правда я общаюсь с людьми, которые откровенно говоря редко часами стоят в пробках на жаре, они могут просто не достигать критических режимов. Оригинал естественно, я дважды менял их, никаких изменений, старый до сих пор где - то валяется вполне работоспособный. ________________________________________________________________________________________ Я вспомнил что у меня есть фото того, что сливалось с блока после промывания лимонной кислотой. Не абсолютно уверен что канистра была чистой изначально, но вроде как была.
  13. На секвою проблема добыть AJS или цельноалюминиевую Sakura в данный момент. И это ещё с учетом что у знакомых два таких потекли не отходив и года. Есть вариант заказывать из США трехрядник, пытаюсь предусмотреть камни с доставкой пока что. Но и штатного должно хватать! Не бывает. Либо запчасти недостаточно качественные (хотя многие на этих SAT ездят и не имеют проблем, да и вискомуфта вроде как верно отрабатывает, в связи с чем и возникает вопрос), либо грязь не вся внутри блока отмыта, либо что - то ещё. Есть версия с прокладкой блока. Есть более безумные, что мотор с VVT-i с большей степенью сжатия предназначен для 95 бензина и на 92 откатывает углы и более склонен к детонации и перегреву. Помпа ставилась оригинал при замене ГРМ, примерно 100-110к км назад, собственно ремонт подгадываю под замену очередную, помпу тоже буду менять. Но течей нет, что там ещё может быть, я не представляю.
  14. При старте, при нажатии на педаль муфта срабатывает, на горячую она проворачивается чуть с усилием, по формальным признакам она исправна. Может ли у нее быть сниженная эффективность на холостых в пробке? Хотя стоишь на месте капот откроешь - вентилятор вращается... Чуть нажмешь педаль - воет. Радиатор у меня новый (ну довольно новый), объем антифриза заходит паспортные 12 литров. Пощупать я его могу, но проблема была всегда, может быть сразу после замены радиатора я как будто лето отъездил без проблем. Единственно что заметил что помимо мойки вы еще продували радиатор и повылетало много пыли, этого я не пробовал, но внешне он чистый, если светить фонариком со стороны диффузора то вообще как новый. По трассе в любых режимах езды изменений по температуре нет. Я ж написал, я КАЖДЫЙ ГОД отмываю его снаружи, сняв с креплений и наклонив, потому что буквально 3 колоска пуха и всё, машина сразу начинает греться. Муфта срабатывает и потом затыкается, всё как должно быть. Меня смущают посторонние скрипы и шорохи в ней, зимой вообще первые минут 5-7 чет внутри скрежещет.
  15. Диффузор цел, радиатор кондиционера оригинальный, не сказать что уж сильно побит камнями. Как определить нормальность вискомуфты? Основной радиатор уже задумал трехрядку прикупить, ну либо Denso, порядок цен один. В пробке никогда воя не слышал. Только на старте со светофора. Ну то есть он там вращается, но его не слышно, 550 оборотов всего же. Слышно как электро на кондиционере периодически срабатывает
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.