Всем привет 👋 у меня была такая история - всё перевернул, оказалось что две шпильки были проржавевшие и не держали. Узнал когда колесо закручивали, даже током силу не прикладывая ключ поворачиваю, а шпилька в гайке отламывается. Делов на полчаса и 1500 за 5 оригинальных шпилек. Было в прошлом годе.
Держи фото, сегодня разбирал. У меня плохо закрывался/открывался. Там тонюсенькая пружинка (проволочка), я ей один виток добавил и механизм заработал как новенький и ВДшкой побрызгал
Вот здесь показал как пружинка стоит
Я только вылечил, была проблема - на холодную (часа 4 постоит) крутит долго, заглушишь и сразу заводишь тогда схватывает сразу. В общем скинул пластиковый кожух с тнвд, завел и увидел что из под болта откуда выходит шланг обратки топливо пошло. Болт затянул и вот оно счастье. Уже 2 дня заводится на ура ))). Посмотри, может что-нибудь похожее
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.