Перейти к публикации

svikhriev

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О svikhriev

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.05.1958

Контакты

  • Откуда
    Бахчисарай

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня летит 50 мл на 100 км. Это "чуть да", или всётки больше нормы? Обороты ровно 3000, ибо езжу часто в Крым и обратно по платке. Скорость стабильно держится 115.
  2. Имею желание купить дом раскоксовать мотор димексидом, ибо гонит немножко масла через вентиляцию картера в турбину, но не имею возможности (с) (ибо если поддон изнутри крашеный, то будет небольшой бадабум). Так что если он крашеный (я лет 5 назад снимал, тогда не обратил внимание) - надо перед димексидом отодрать краску. Кто помнит?
  3. А что с ним не так? Есть какие-то исследования, численные данные, доказательная база?
  4. Последнее время беру только Роснефтёвое 5В-40 на АЗС Роснефти. Раньше брал Шелл полу-синт 10В-30, но щас стоит уже негуманно.
  5. Согласился бы полностью, но вот какое дело: масло уж больно быстро чернеет. Буквально 1 тыкм - и оно полностью черное. Для меня это означает прорыв газов через кольца в картер, либо обгорание неснятой МСКольцами масляной пленки на стенках, с последующим соскребанием нагара вниз, в картер. Пробовал разные маслА - чернеют одинаково быстро. Так что, конечно, турбина гонит, как и у всех, но не только в ней дело. Давление, кстати, по показометру - при 100 кмч на спидометре стрелка стоит на средней черточке. При скорости выше 110 кмч - стрелка на уровне нижней части рукоятки маслёнки (т.е. чуть выше средней черты). На ХХ - стрелка стоит примерно на 2/5 от ширины половины шкалы (т.е. ширины от нижней черточки до средней) - иными словами, чуть ниже середины. П.С. Никогда не глушу мотор сразу. После езды выше 70 кмч - всегда даю потарахтеть минуты 2-3. На АЗС на трассе - никогда не глушу.
  6. Какая связь между компрессией и залегшими МС кольцами? Ужор масла м.б. ТОЛЬКО из-за износа МСК либо из-за залегания МС колец. Износ ЦПГ - тоже причина, но он сопровождается повышенным шумом, низкой компрессией и снижением мощности с падением максималки ессно). Чего у меня не наблюдается - я с 2-осным прицепом в 2-3-процентную горку могу идти 130 (т.е. на паспортной максималке). Зазоры в клапанах тут вааще никаким боком - они только про мощность и расход луца.
  7. Предварительно много гуглил, и на л-к.ру тоже поискал. Нашел отчеты про димексид только у юзеров 1ФЗ-ФЕ, но это другое кагбе немного. Там наилучший эффект наблюдали от добавления смеси димексида с ацетоном в бензобак, в большой пропорции. Про наши дизеля ничего не нашел, вот и спрашиваю. Вызван вопрос, ессно, некоторым ужором масла на 2ЛТЕ - 1 литр на 2500 км (т.е. 40 мл/100 км). Пробег мотора - около 300 тыкм. Едет отлично, не дымит никогда, даже при перегазовках. Но фак есть фак - 400 мл уходит таки.
  8. После обрезания ЕГР и открытия на полную малой дроссельной разница ощутилась просто разительная, прежде всего в тяге с тяжелым прицепом. Из этого я сделал вывод, что воздуху мотору не хватало, ибо обратка была прижата почти до предела на ТНВД, т.е. почти до невозможности заглушить мотор. Делалось это ради увеличения тяги при езде с прицепом, ибо без прицепа динамики более чем хватало. Тур Теперь вопрос: ведь, полагаю, за 27 лет впускной коллектор наверняка зарос говном до такой степени, что сечения патрубков, вероятно, значительно снизились и, следовательно, турбина недодаёт воздуху? Кто-нибудь снимал впускной (наверняка ведь многие!)? Как он там выглядит после десятилетий срача из ЕГРа?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.