Перейти к публикации

Михельсон

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Михельсон

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛС 100 4.2 2004
  1. Вечер добрый. Дренажное отверстие находится там где крепится переднее крыло к порогу. Никакие пробки вытаскивать не нужно на (100/105). При переклейке лобового стекла не все знают что молдинги на передних стояк крепятся на клёпках. И при повторной установке крепят их на саморезы делая новые дырки в молдингах, а родные отверстия под клёпки не закрывают и вода через из отверстия стекает на блоки предохранителей и далее в салон.
  2. Танцы с бубном продолжаются! Педаль газа менял. Ничего не поменялось. А вот когда поменял дроссельную заслонку и о чудо всё исчезло.так катался пару дней залипаний не было. Итог требуется менять дроссельную заслонку.
  3. Как уже написал в самом начале темы меняли вместе с гидроплитой полностью не помогло всё осталось так же.
  4. Как и обещал написать после ремонта акпп. Продолжаю танцы с бубнами!!! Две недели назад была вскрыта коробка. Вскрытие показало подгоревший пакет фрикционов 3 4 и 5 передач. Больше ничего всё в полном порядке. Так же был отдан бублик на ремонт но и там ситуация такая же что то критичного нет износ минимальный.(Поменяли фрикционы и так же полный комплект прокладок.) Ну думаю мои мучения закончатся но не тут то было. Что бы проверить коробку пришлось ехать в деревню 200км. Машина едет акпп переключается вроде всё ок доехал отлично. На обратном пути выехав на асфальт, стал разгоняться и о чудо залипла между 3 и 4. Как раз до переборки те же самые симптомы, остановился за глушил как и раньше делал,запустил поехал так же залипла не хочет переключаться и так я останавливался раза 3 на протяжении 3км. На четвертый раз остановки не выдержал снял бардачок и от блока эбу отсоединил все вишки (4шт) и за одно от реле переключения передач. Подождав пару минут поставив всё на место поехал, никаких залипаний акпп работала ровно оставшиеся 180км, но почти возле самого дома опять слегка залипла меду 2 и 3 передачами типа газ сбросил и акпп переключилось. В этот же вечер нужно было ехать по делам решил по менять реле переключение передач акпп на всякий случай которое было куплено на кануне итог и реле не помогло ну думаю ПИ........Ц!!! что делать куда лезть! Но тут мой приятель встрял со своим другом в смысле машиной то же тлс100 4,2 1hdfte только 2006г. не правильно переклеили лобовое стекло залили правый блок предохранителей в итоге разобрали ему весь салон на просушку. Решено было взять его эбу благо поставив машина запустилась без всяких проблем. Поездив пару дней вроде всё ок.(( мне от работы да дома 10 минут и так же обратно за это время акпп не глючило)) а чтоб нормально проверить надо хорошенько её погонять. И вот сегодня не много поездив опять залипла ПИ......Ц!!! Куда лезть и что делать????? И такой вопрос блок эбу двигла и эбу акпп это же один блок я правильно понимаю?
  5. Решено после майских вскрывать. Там будет видно. Как решим проблему отпишусь. Всем спасибо.
  6. Всем добрый вечер. Диагностику делали сканером в сервисе по ремонту акпп(ошибок нет).Все соленоиды без задиров и в своих каналах двигаются ровно без зацепов.Так же все клапана проверили. Обе гидроплиты были полностью разобраны промыты вместе с клапанами и соленоидами. Что в первом случае коробка залипала что после замены гидроплиты так же залипает. При снятии гидроплиты хорошо видно часть фрикционов которые в хорошем состоянии не горелые. Или всё таки бублик умирает?
  7. Добрый вечер. Ошибок никаких нет. На холодную работает всё четко без пинков и рывков. Но как только коробка прогревается до рабочей температуры начинаются танцы с бубнами.( Про какой сигнал идёт речь?).
  8. Всем доброго времени суток. На легендарной ТЛС 100 4.2 2004г. пробег 350000 тыс на прогретой АКПП залипают передачи. Что было сделано поменяли масло так же промыли фильтр не помогло(жидкость и фильтр были чистыми магниты в поддоне так же были чистые). Было решено поменять гидроплиту со всеми клапанами всё осталось по прежнему добавился не большой пинок между 1 и 2 передачей. Ошибок никаких нет. (Залипание происходит таким образом плавно нажимаешь на педель газа обороты поднимаются до 3 тыс. но передача не меняется сбрасываешь газ и ок она переключилась это между 1 и 2 либо 2 и 3 передачами. Но бывает что при плавном разгоне не переключается с 4 на 5 передачу. Прошу помощи что делать и куда лезть!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.