Перейти к публикации

Padre.v

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Padre.v

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Владимир
  • Skype
    Padre.vl

Личные данные

  • Имя
    павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota LC200
  1. Честно всю тему не пролопатил, много флуда и обсуждения спортивных комплектов, но процентов 50 точно прочитал и там кроме мною перечисленных толком не нашел, хотя и фигурировали разные фирмы, но статистику по ним не увидел. Например по маршаллу писал один, нареканий не написал, отчитался, что проехал вроде больше 50тыс. А вот про оригиналы написали, что через 20 тыс забили. Если бы была статистика кто чем пользуется и сколько, то было бы большим подспорьем. В пятницу менял колеса, посмотрел состояние: диски толщиной где то 30.5мм, колодки остаток 9мм,пока замену дисков отложил, заменю только поршня на нержу. Пока менял колеса, заметил запотевание амортизатора заднего левого, извините, что не в теме, но может кто скажет, по вину выдает 48530-69445, оригинальный аналог Tokico E4133(48530-69435) , но соточники пишут, что они разные, типа наши мощнее и длиннее, так ли это?
  2. Честно всю тему не пролопатил, много флуда и обсуждения спортивных комплектов, но процентов 50 точно прочитал и там кроме мною перечисленных толком не нашел, хотя и фигурировали разные фирмы, но статистику по ним не увидел. Например по маршаллу писал один, нареканий не написал, отчитался, что проехал вроде больше 50тыс. А вот про оригиналы написали, что через 20 тыс забили. Если бы была статистика кто чем пользуется и сколько, то было бы большим подспорьем.
  3. Кроме оригинала, что можете посоветовать, соответственно цена качество (понятное дело если цена будет в 5 раз дороже, а ходить дольше только на 20%,то смысла брать такое не вижу)
  4. Поэтому и хочу получить статистику по брендам, а то что то не хочется диски каждый год менять вместе с колодками. Вообще для меня конечно нонсенс, что диски за 40 тыс км умирают, хотя я наверное и не стал бы заморачиваться на замену, если бы при торможении не било (правда с этим биением я уже почти год катаю)
  5. Последний раз менял в декабре 22года,сегодня буду менять резину, гляну. Еще колодки имеют свойство умирать из-за заклинивания поршня, поэтому определить говеные они или нет, для этого нужно чтобы были идеальные условия (рабочие машинки, прямые диски и т. д.) Именно по этой причине хочу провести ревизию, с заменой на нержу и диски. Вот с выбором дисков проблема, родные долго не ходят ( по отзывам людей). Кстати умирание колодок за 15 тыс я считаю более закономерным нежели умирание диска за 20
  6. Это стиль не пенсионера, а экономиста, чтоб не влетать на штрафы и топливо, а агрессивность проявляется в быстром ускорении и оттормаживании. В год выкатываю в районе 15 (одной попой на двух машинах сложно), меняю перед поездкой на юг, не хочу получить нежданчик на серпантине. Меняю я их не по необходимости, а из за того, что уж раз вскрыл и на колодках меньше 4мм,то уж поменять, чтобы не думалось.
  7. Добрый день всем. Задался целью перебрать тормозную (переодически бьет в руль при торможении), чтобы не закисали машинки решил воткнуть нержавейку комплектом ну и наверное пора уже поменять диски, так как я после покупки сам на них отъездил более 30 тыс, а до меня еще предыдущий хозяин не известно сколько. Тормоза конечно не айс, но на мой вкус пойдут, поэтому совсем улучшайзингом заниматься не намерен. Из бюджетных за последние несколько страниц я так понял народ отмечает фирмы Marshall, Sat, Nibk? Кто какие статистики может дать по своим дискам? Какие сейчас стоят у меня сказать не могу, по вину выдает 340мм,колеса стоят 18, год машины 2014. Про колодки Akebono плохого ничего сказать не могу, притензий нет, меняю где то раз в год (стиль езды агрессивный, но больше 105км/ч по трссе не выставляю).
  8. У меня просто остались дуги со старой машины, я проверил их на машине друга, только только подходят при полностью раздвинутых крепежах, поэтому нужны классические с лк200. Сегодня заказал на авито оригинал б/у, буду ждать доставку.
  9. может кто подскажет по рейлингам? оригинал или можно взять неоригинал? просто в продаже такое разнообразие, может кто сталкивался с неоригинальными?
  10. вариантов в реалии что так что так достаточно, да при ударе в зад вероятность повреждения машины при штатном креплении в разы увеличивается, но также и уменьшается плуг, т.к. выше устанавливается. Кстати почему то фаркопы при штатной установке по нагрузкам выше чем при установке на лонжероны. Еще минус при штатном расположении надо снимать бампер.
  11. Представляюсь по случаю приобретения данного аппарата, 2014 год в минималке. Поэтому возникает резонный вопрос какие рейлинги можно на него воткнуть или у всех они одинаковые? Обнаружил несколько вариантов крепления фаркопа (для себя рассматриваю квадрат), один за заднюю балку в штатное место бампера, второй за лонжероны рамы, какой будет правильнее и почему множество фаркопов именно по второму варианту? По подключению электрики фаркопа я так понял там обходчик не нужен? (на предыдущей машине пришлось вешать ТСМ-6 по кан шине, иначе выдавало ошибку на бкм)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.