Перейти к публикации

D'MARIQUE

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О D'MARIQUE

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

Посетители профиля

1 504 просмотра профиля
  1. Коллеги, приключилась та же беда с ошибкой Check PCS System, желтый восклицательный на приборке. Предыстория вопроса: где-то год назад перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира. После визита на СТО к официалам был получен вердикт: "Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира." Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены... Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает - отложил этот вопрос "на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще". Так и проездил год с небольшим - якобы с пассажиром на переднем сидении... Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке... И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. Причем пассажирский ремень освободился легко по традиционной схеме, а мой пристегнутый водительский долго не хотел сдаваться и отпустился только после выключения зажигания... Разумеется разные bluetooth сканеры и скидывания клемы не помогли, поэтому поехал к официалам. Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока"(С) Дали вот такую схему и номер, предупредив, что в наличии нет даже в головной организации + цена и сроки доставки довольно печальны... Номер блока 82733-60664, причем ни в автодоке, ни в экзисте этих блоков НЕТ. От слова "в принципе"... Разные спецы и мастера настойчиво предлагают "б/у аналоги, просто под другими номерами"(С). Отсюда вопрос - насколько критичны все эти аналоги, если они по серии начинаются с 89хх, а не 82хх ? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать. Буду признателен за любые комментарии и рекомендации, ну и пофлудить не возбраняется)))) P.S. Отдельный привет любителям заглушек и прочих "обманок" в замках ремней...))
  2. В нем гаде оказалось дело... 3 минуты на проводах и завелся :( Не все то круто, что Япония... Надо было Барса какого-нибудь брать, думаю, больше было бы пользы в мороз
  3. Коллеги, доброго всем предновогоднего настроения! Уже спрашивал на дружественной площадке, спрошу и здесь совета... Суть такова: у нас на Урал пришли очередные морозы -37 и сегодня утром крузак отказался заводиться... Катавасия эта происходит уже второй раз и на что грешить так сразу и не поймешь... 1. аккумулятор куплен менее года назад - оригинальный Furukawa (для тяжелых условий); 2. масло менял около 2х месяцев назад у ОД, какие там индексы хWхх на бирку не смотрел, но три года меняю у данного ОД "не глядя" - проблем никогда не было 3. свечи - под вопросом (на всякий случай решил заказать/сменить в ближайшем будущем) Итак дано: в 6 утра пытаюсь включить автозапуск для прогрева - ФигВам. Запрашиваю статус у сигналки, она рапортует о температуре в салоне -27, напряжении аккумулятора 12,4, т.е. аккумулятор бодр и свеж. Выхожу на улицу, пытаюсь завести с кнопки (при этом все лампочки на приборке горят бодро, дальний свет жарит)... Нажатие кнопки - бодрый и веселый треск Нет, не щелчки реле, которые обычно сопровождают разряженный аккум, а именно треск - тр-тр-тр. Ощущение, что стартер не прокручивает, а трещит в холостую... Треск очень бодрый, то есть очевидно, что аккумулятор отдает нормальный ток на старт, но стартер не пытается даже крутануть, вместо этого весело трещит трещёткой Надо отметить, что аналогичная беда была месяц назад. Тогда я веселым треском высадил аккумулятор за три дня попыток завести и он перестал трещать вообще, сигналка заблокировала капот, прикурить никак и думал уже на эвакуаторе тащить к ОД, как по-уральски внезапно потеплело до -7 и машина сама неожиданно завелась... Поехал тогда к ОД, пожаловался на проблему, отдал машину и попросил посмотреть стартер. Дилер день заряжал аккумулятор, вечером позвонил менеджер и сообщил "приятную новость": "Стартер у машины расположен между рядами горшков, и чтобы до него добраться надо снимать голову, разбирать полдвигателя итд, будем делать? Сразу хочу сказать, Вы первый, кто грешит на стартер. У нас обслуживаются крузаки ФПГ с миллионными пробегами и ни у кого пока проблем со стартером выявлено не было... Уверены, что это был он???" Одним словом, разбирать двигло не стали, забрал авто с заряженным аккумулятором. После этого выставил автоподзавод на -15 градусов, чтобы точно не уходить в минус, однако пару дней назад зачем-то сбросил этот параметр. Итог - сегодня утром опять такая же трескотня и ни малейшего намека на "схватки". Какие будут мнения, коллеги, в чем может быть суть? P.S. Была как-то давно аналогичная проблема на корейском внедоре (почему и стал грешить на стартер) - замерзло втягивающее и пока холода не отступили, при повороте ключа было слышно веселое жужжание холостых попыток зацепиться. Там было проще - стартер снимали, разбирали, смазывали и проблема ушла навсегда... А что может быть тут - даже не берусь предположить...
  4. Тоже вчера вандалы с3,14зданули шторку... Подскажите, судя по излому нужны И шторка И весь агрегат в сборе?
  5. Подскажите, кто-то ставил в крузак аккумулятор больших габаритов, нежели сток? Сейчас на бензинке 4.7 стоит длиной 306мм и есть желание поставить 345мм. Рулеткой прикинул - вроде место позволяет. Другой вопрос - насколько критичным будет "свес" порядка 4 см?
  6. Если речь про полотно, то ржавеют все диски. Если речь про ступичную часть, то да, она покрывается рыжим налетом, как и любая другая некрашенная поверхность. Никакого криминала в этом нет, диски феродо поставил после вопроса в этой теме, полет совершенно нормальный. Спереди оригинал, сзади феродо, разницы ни внешней, ни ещё какой-то нет. Моё личное имхо, кому надо ехать, а не шашечки - нормальный, рабочий вариант.
  7. Ну вот с этого и надо начинать) Кому 20-22 и резину пожечь, а кому 17-18 для спокойной езды по городу, трассе на круиз-контроле и проселка) Кто-то в слики обут, а кто-то в муды. Вторым - стопоршневые суппорта ни в какие диски не вперлись В общем, тема все же о другом. Если есть те, кто ездит на таком комплекте - отпишитесь. Сравнительным анализом эффективности заниматься не будем - для этого есть большие сравнительные темы
  8. У Тундры свои приколюхи, у Крузака свои В Пендосии установки тундровых дисков на крузак тоже не зря, наверное, практикуют) Может кукурузе потроха от тундры = как тундре шестипоршневые суппорты) А мне большого и не надо. Под мои задачи мне стока хватает и если бы не повело один диск, то и ездил бы спокойно дальше. Сейчас все равно новые покупать, вот и подумал - может от тундры? Те самые, что с минимааааальным эффектом
  9. Всем доброго здоровья! Есть идея заменить штатные передние тормозные диски "двухсотки" - штатными дисками от Тундры. Как известно, тундровые диски большего диаметра (колодки при этом одинаковые) и тормозят вроде как поинтереснее кукурузного стока. Хочу сразу заметить, что вопрос установки DBA или еще каких-то сторонних тюнинг-производителей сейчас не рассматриваем. Вопрос конкретно по установке комплекта диск+суппорт от Тундры на крузак. Кто ставил такой набор, отпишитесь, сколько накатали и как впечатления? Кроме того, насколько я понял, надо еще ставить вентилируемую подложку... Вот...потырено с дружественного ресурса: Вентиляционные направляющие для охлаждения: увеличенный суппорт от Тундры: ну, и кожух с прорезями, которых у крузака нет: Есть мысли поставить вперед именно такой комплект, главное понять, насколько будет эффект от цена/качество P.S. Если можно, черкните, кто в курсе, номерки кожуха с суппортами
  10. Да, это понятно, что заеду к официалам, если не починить на коленке) Просто думал, может разъем/предохранитель где какой посмотреть/подергать))) Что припомина из последних манипуляций с пассажирским сидением - это выдвигал его максимально вперед - назад ставил одно летнее колесо в проем между сидениями..Больше никуда не лазил и ничего не ломал))))
  11. Коллеги, приветству! Подскажите, кто сталкивался...Сегодня случайно обнаружил, что не работает датчик пристегнутого ремня у переднего пассажира. С водительским полный порядок - при непристегнутом ремне мигает лампа на приборке и звучит зуммер. Пассажирский не сигнализирует даже о том, что пассажир сидит на месте. Т.е. при наличии тела на сидении и запуске двигателя предупреждащая лампа рядом с часиками не загорается. С зуммером, соответственно, та же песня - молчит... Подскажите, где копать? P.S. "Забить и радоваться" - не предлагать))))
  12. Вот тут на сотку их одеть пытались - колпачки вроде как не совпали) С 200-й значит все совпадает? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115885&p=2182372
  13. Уже понял внешне одну вещь - колпаки ступиц у Тундры и Крузера - разные) То бишь без колхоза уже не встанут точно :(
  14. Насколько я понял ни те, ни другие цеплять ничего не будут. 285/65 - чуть повыше, но не критично. БФГ народ катает без "терок")
  15. Доброго здоровья коллегам по автоцеху! Подскажите, кто в курсах, есть стоковые диски от Тундры R18, вот такие на них обуты БФГ АТ размером 285/65. Есть интерес этот комплект одеть на стоковый TLC200, вместо шоссейной 285/60 R18. Таблички по стоковым цифрам Тундровых дисков курил, в половине - 18 радиус вообще в стоке не значится, в других - расплывчатый вылет "от 20 до бесконечности")))) У крузака ЕТ60, как я понял, все остальное в теории должно совпадать, но это в теории)))) На практике возможности примерить пока нет. 65-й профиль выше стоковой 60-ки + наверняка может случиться мезальянс с вылетом. Учитывая разные цилиндры KDSS и прочие культурности кукурузера, какие будут мнения: встанут/не встанут/влезут/не влезут/будут цеплять или все ОК, криво не насадится?=)))))))))) Любые комменты и советы горячо приветствуются

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.