Перейти к публикации

oleg102

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О oleg102

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет. Установил оригинальную прокладку + новые болты. Затягивал в 8 подходов прибаляя по 10hm с небольшими перерывами. Финальную затяжку делал на следующий день. Решил максимально подстраховаться)) В общем проблема ушла. Проехал уже более 5ткм, все супер. Надеюсь мой опыт кому то поможет
  2. Не часто, но регулярно собираемся. Фото с прошлых выходных
  3. Почему? Опресована, отшлифована, все супер с ней Новый через опоры резиновые установлен будет
  4. Я видел эту тему, спасибо за видео, по нему сравнивал оригинал когда покупал))
  5. Я вот что подумал, мог дохлый радиатор быть изначально виновником? 2lte под нагрузкой пишут много тепла выделяет, а радик у меня можно сказать уже совсем печальный. От перегрева произошел прогиб или еще что и продуло прокладку. Радиатор заменю, купил новый от зила, тоже медный, встает почти болтон и должен хорошо охлаждать. Старый очень смешно выглядел его еще и раздуло ко всему прочему))
  6. Промерил все болты что я менял, вытяжки на них нет, но купил еще раз новый комплект, с ним как раз и сравнивал. Те что шли с завода все вытянутые оказались, возможно их за 30 лет не один раз уже закручивали.
  7. Плоскость проверю, шлифану если нужно, правда это не помогло прошлые 2 раза. Трещины не могут влиять на мою проблему?
  8. Всем привет, с новым годом. Пользуясь первым днем праздников доехал наконец до гаража и скинул голову. Все опять так же как и в прошлый раз. Продуло прокладку опять в 3 цилиндре. Сравнил с прошлой прокладкой Место прям ровно по середине. Я сам считаю что имеет место быть слабая затяжка. Болты как то легко открутились. Ну и прокладки оба раза использовал не оригинальные Victor reinz. Сейчас уже приобрел оригинальную, и 2 комплекта болтов намутил родных. Еще мне местные гаражные мастера советовали протягивать гбц в несколько этапов с с интервалом в день. Что думаете? И еще очень напрягает, что все форкамеры в трещинах. Есть ли смысл их менять?
  9. Не могу сказать, но прогиба не было
  10. Прокладка железная, блок промеряли. Про протяжкуне слышал.
  11. Болтов родных 3комплекта есть, но неизвестно сколько раз их тянули. Про прокладку понял, буду оригу в следующий раз брать.
  12. Ну мало ли есть опыт у коллег, например ни за что не ставить такие болты и прокладки, а ставить только вот такую... или опрессовка не означает целостность гбц. Это первый дизель и я всех нюансов ещё не знаю
  13. Старые болты не смотрел, новые Victor reinz. Прокладку оригинальную долго ждать, поэтому reinz и взял. В первый раз причины как таковой установить не удалось. Подуло прокладку, а причина плохая затяжка или сама прокладка пока не известно. Второй раз ещё не разбирал, но уверен все тоже самое, симптомы те же.
  14. Всем привет. Небольшая предыстория. Меньше года назад стал счастливым обладателем 78 прадо с 2lte. Двигатель хорошо так подъедал масло, так же очень сильно сапунил, но при этом всегда заводился и ехал. Автомобиль очень нравится, и немного поездив решил что мотор надо сделать. В общем расписывать не буду, но сделал капиталку двигателю, в 3й ремонтный размер. Гбц так же перебрали шлифанули и опресовали, все ок. Неделю катался радовался, но на трассе пошел на обгон, двигатель нагрелся, и загазил (или наоборот). Немного отошел, собрался силами, снял гбц, выявил место гре пошли газы. 3й цилиндр от грм, между гбц и прокладкой тонкая копченая полоса прямо до канала охлаждения. Гбц отвез на опрессовку, все ок. Прогиб минимальный, шлифанули 0,05. Опять все собрал, снова новые болты прокладки и пр... Параллельно устранил косяки с тнвд и проводкой. Машина прям поехала, даже не ожидал. Опять ездил неделю, обкатывал. И тут на трассе пошел снова на обгон, на этот раз в гору и снова все повторяется, снова бачок бурлит, тачка греется. Серьезно задумался насчет свапа на бензин, но это затянется, а щас надо машину на ход поставить, тем более щастье было так близко. Вот теперь самое важное, в чем может быть косяк? Прокладки и болты ставил Victor Reinz, не орига, но фирма хорошая. Тянул динамо ключом, с доворотами как в мануале. Может есть какие то нюансы с этим двс при сборке что в книге не указаны... Возможно ли чтоб была микротрещина которая не проявляется при опрессовке? Третий раз на этой гбц собирать не хочу, попробую другую поставить, но уже стремно если честно, что снова повторится все...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.