Перейти к публикации

Andrey 1311

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andrey 1311

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.11.1963

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruizer 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Про ТПС. После того как я на своей 80кн поменял год назад и выставил по легионовскому мануалу 0,96. Пробовал и 0.6. Коробка работать нормально перестала, ну вроде как привык, начал сам ей помогать, а задумался менять коробку. Тут прочитал что человек методом подбора у себя подогнал 0,75-0,8. Думал у себя так же попробовать. И тут меня осенило, у зятя же точно такой крузак. Зять говорю, включай зажигание и жми на газ. Замеряю. 1,39. О как. Подумал и выставил аналогично. Машину не узнать, скорости щелкаются как часики, четко и мягко. Как вам такое? Кстати посмотрел по прорезям как у него стоит, почти посередине, а 0,96 чуть от края отходит. Нашел свой старый, посмотрел на нем, метки от долгого прикручивания болтиком же видно. Тоже почти посередине.
  2. Как это не закрыт снизу? Он стоит сверху тнвд, там грязи 0, он всегда чистый.
  3. Ну я в самом начале написал что решил эту проблему, датчик поменял. Но перед этим подумал что проблема с подкруткой аппаратуры, ну и накрутил сам, теперь, после замены тпс хочу вернуть все назад, поэтому и решил удостовериться, в какую сторону крутить. Только интересно, в мануале сказано что тпс выставляется 0,96, а на праворульных японцах 0,6. У меня 0,6 не получается, минимум 0,78, поставил 0,96, но чуть чуть проблема, с 1 на 2 долго тянет и со 2 на 3, и если при наборе оборотов со 2 на 3 чуть приопустить педаль газа, переключается моментально, но чувствуется пинок, если чуть подождать, то мягко само переключается, но небольшая задержка есть.
  4. Расход так и считаю, на трассе, хожу иногда до Читы, ставлю круиз-контроль 95, заливаю бак по самый край и от заправки до заправки, у меня там 550 км получается.
  5. Ну для этого и задал вопрос. теперь понятно куда крутить. Спасибо за ум-разум. А мастера мужики нормальные, контора серьезная и в Иркутске в почете.
  6. Ну да, задал я такой же вопрос, почему если на стенде все отрегулировано такой расход? Ответили что машина машине рознь и машинам уже по 25 лет, общее все для всех, а потом подбор индивидуально, вон видишь такой же крузак стоит, у него расход 25 и он обрадовался когда уронили до 23, а ты тут с какими то 15 заморачиваешься.
  7. Всем доброго утра. Двигатель 1HD-FT. Можно сказать что сделал капиталку, ЕГР заглушил года 4 назад, но тракт забит капитально, поэтому сняли головку и все прочее, все промыли, сняли вовремя, а то уже собиралась дунуть прокладка, поменял распылители и откапиталили топливную (замена корпуса, плунжерной), все на стенде отрегулировали. После того как собрали машина прет, но обратил внимание что черный дым, расход по трассе стал 15 (до всех процедур был 12,6). Приехал снова к мастерам, болтик подачи крутнули на примерно 11 град., дымить почти не стал, расход по трассе 11,4, но прет с запасом и шел из дальней поездки, стала поддергивать коробка, обороты иногда стали дергаться и соответственно переключать скорости некорректно на низших передачах, внимание не обратил сначала, приехал снова к аппаратурщикам, попросил еще убавить подачу, другой мастер убавил и удивил меня тем, что винт для убавления надо не закручивать, а откручивать, когда первый мастер делал, я на это внимание не обратил. После этого не успел замерить расход как начались очень серьезные проблемы с переключением коробки. Стали очень серьезно скакать обороты и т.д. (Заранее скажу что это оказались проблемы с умирающим ТПС). Но не зная об этом решил пойти по малому кругу, заменил топливный фильтр, потом воздушный, залез и покрутил сам тот винт который мне мастера крутили, ну и потом докопались до ТПС. Теперь расход под 15 снова, вот и задаю Вопрос, где истина с этим винтом, для того что бы убавить надо закручивать или откручивать?
  8. Да, свечей накала. Но со старым датчиком, с которым машина стала дергаться, особенно в горку (обороты стали плавать резко до 3500 и так же резко сбрасываться) спиралька постоянно не горела, стала иногда загораться на 5-10 сек именно после того как начала появляться проблема. А вот с новым датчиком сразу загорелась и не гаснет. Реле какое? Где искать?
  9. Всем доброго дня. Тема прочитана и вроде избита, но вот какой казус. Все начиналось как у всех, проверил датчик, сдыхает. есть у меня еще один такой же двигатель, снял с него датчик, прицепил без регулировки, понимаю что что то поменялось, вернее понял, что проблема не в коробке, НО, перестала гаснуть спиралька, ну думаю и этот датчик умирает, проверять не стал, поехал и купил новый, поставил, отрегулировал пока на глаз, спираль все равно не гаснет, крутил датчик во все стороны, не гаснет. Какие будут соображения? Год назад двигатель привел в порядок, егр заглушил года 4 назад, а тут снял голову, поменял колпачки, прокладки и т.д. Голову и все тракты промыл в специальной ванне, поменял распылители и откапиталил аппаратуру (заменил корпус, пару и все сопутствующее), и машину не узнал, расход с 12,8 упал до 11,3 (у меня шнорхель, фирменный алюминиевый багажник на крыше, большой алюминиевый бампер с дугами, противотуманками и лебедкой), поднят на 3 дюйма. Год все было отлично и тут вылез этот косяк. Есть соображения у кого?
  10. Взял ключик на 7, приварил к ней биту PH2, открутил бачок ГУР и оттянул его вперед чтобы не мешался, спокойно вставил биту в болтик и товарисчь сверху поджал монтажкой, спокойно сорвал и дальше пальчиками, а если по колхозному, можно болтик кончить и потом головная боль. Единственное при приварке биты надо расстояние соблюсти, мне торчащую часть биты пришлось на наждаке стачивать. После того как все открутил, поменял болтики под шестигранник, болтики на 4, шестигранник на 3 и никакой головной боли.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.