Перейти к публикации

Лев89

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лев89

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.08.1989

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Личные данные

  • Имя
    Лев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. У кого нибудь был опыт установки корпуса подшипника полуоси производства SAT на TLC100?
  2. Конечно пресом, что тут можно не договорить?
  3. Эта шайба ставится между внутренней обоймой и запорной втулкой, а я вырезал прокладку между наружней и чулком
  4. Износ чулка исключаю т.к. наружняя обойма не проворачивалась относительно чулка и корпуса подшипника
  5. У меня уже каша в голове, откуда тогда РАДИАЛЬНЫЙ люфт, и почему после прокладки он стал меньше?
  6. Новый коуо с большим люфтом с помощью небольших ударов молотка выходил
  7. Какой съемник понадобится? Старый с полуоси выпресовывали с помощью старого чулка от моста Таким способом нагрузка вся на наружнюю обойму идёт, это не повредит подшипник?
  8. Подшипник получится сохранить? Новый капец как больно покупать, ещё без люфта найти проблема, корпус sat пробовали ставить?
  9. В том то всё и дело, как за колесо не дёргал продольного не было, только радиальный, и после установки самопальной прокладки радиальный почти пропал А радиальный аж стуком сильным сопровождался
  10. Всё вычещено, а с чулком то что может случиться? Быстрее наверное корпус умрёт
  11. Не могу понять только почему люфта продольно оси не было, а радиальный люфт был и откуда износ этого корпуса подшипника взялся?
  12. Большую запорную втулку не получилось выпресоватьпрошлось резать Эта шайба новая оригинал!!!
  13. Всё равно люфт не большой остался, ещё одну поставить? Колхоз какой-то получается
  14. Нашёл в итоге я один из пяти оригинальных подшипников без люфта))) но радость была не долгой, после установки люфт всё же остался но намного меньше чем на койо не оригинал, глаз не то что задергался, начали посещать мысли о продажи авто, решил дальше разбираться. Осталось только поменять корпус подшипника, чтобы убедиться что проблема в нём, вырезал кольцо размером с наружнюю обойму из листа оцинковки примерно 0,4 мм. и подложил между чулком и подшипником и о ЧУДО!!!! Люфта не стало почти совсем. Теперь вопрос знатокам! Для замены корпуса подшипника обязятельно менять подшипник? Или можно как нибудь обойтись без этого? Я уже почти разорился на всех этих втулках и роторах((( Ещё и подшипник оригинальный жалко, новый опять 5600 + все втулки и ротор. У кого нибудь был опыт установки корпуса подшипника SAT?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.