Перейти к публикации

роман11

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О роман11

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.03.1975

Контакты

  • Откуда
    г Ханты-Мансийск
  • Skype
    gamor7511

Личные данные

  • Имя
    роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ,ларгус

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет . Пружину на ролике натяжном меняется когда ? где то прочитал ,что на два ремня - новая пружина . и вот сомнения ,старая 97 гв оригинал ,но с возрастом 25лет ,а новая вотпрос какого качества ? деталь ответственная
  2. я так понимаю колодцы разные и диаметр не позволяет втавить фильтр . Нашел тему ,уже обсуждалось , проще поставить контрольный фильтр . В больте обратки порвана сетка . Пишут что деталь ответственная и просто так нельзя менять ,без последующей подстройки . Болты должны быть одинаковыми , в чем хитрость . FLAG 820352 - является заменой оригинального болта Toyota 22160-64010? Или Denso 096020-0030 Болт топливной системы ? Или попробовать поменять сеточку в старом больте ,смущает серьездное закернивание сеточки в корпусе болта
  3. Это я понимаю ,просто ставил не я . машина была на покраске , красили 1 год . Туда ехал все работало ,расход был 10-12 литров . На обратном пути тек тнвд ,и что то стучало после 90 км/ч ,расход под 20 л Вот и возник вопрос , моя топливная усохла или ... форсунки могли закоксоваться в резьбе за 700 км пробега ,пряям еле выкрутил ,или на это нужно больше времени ?
  4. Добрый день Ленд крузер 80 2007 гв JT111PJ8007010305 хотел поставить фильр на подачу ,заказал теперь не пойму как его вставить ,входит до середины плотно ,а дальше идет сужение , на форуме прочитал что нужно плотно вставлять .Но думается что сломаетсяесли сприменить силу .По мануалу фильтра нет .Может не навсех тнвд он стоит ? корпуса разные ? или фильтр не тот ?
  5. для чего тогда выставлять давление форсунок именно 158 ? если форсунку установили на старую пламегасительную шайбу и под ней пропускает ,за пробег 700 км может образоваться каменный шлак ,так что форсунка еле выкрутиласть ? или это балее длительный процесс Как определиться , в какой момент нужна настройка тнвд ,а когда не вмешиваться в работающий механизм ?
  6. Если в тнвд 1HZ в болте обратки порвана сеточка ,купив этот болт (или вот такой DENSO 0960200030) 22160-64010 болт ,требуется последующая настройка параметров ТНВД ? есть разница какой брать ?
  7. спасибо , огромное ,развеяли сомнения . Если подняять давление открытия со 150 до 158 что то измениться,тяга ,расход ? нужны ли дополнительные настройки тнвд после поднятия давления форсунок ? Если двигатель заводился без проблем нужена ли дальнейшая диагностика-настройка -ремонт тнвд ?
  8. роман11

    роман11

  9. Всем доброго дня подскажите кто разбирается ,заменил на форсунке распылитель ,поставил денсо 093400-5320 в оригинальной коробочке ,в консерванте . после установки работают лучше чем старые , открывается на 150 атм ,но распыл на мой взгляд начинается на расстоянии 30-40 см от форсунки ,это нормально ? если давить медленно то может просто лить без треска ,или сочится если давить в бутылку ,то бьет в дно и особо паром не наполняется бутылка https://disk.yandex.ru/d/2gAHPh9j4rQmfA

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.