Перейти к публикации

eddie999

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О eddie999

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.02.1991

Контакты

  • Откуда
    Талдыкорган
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, активный отдых и ремонт кашалота на 2lte

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux surf ln130g

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо всем огромное за помощь с тнвд от 4d56 не срослось. Т.к косяк был в самом насосе. Он накачивал только при условии прижима вала в сторону корпуса. Зато поставил от 4м40т все заводится как часики. сейчас пойду собирать дальше.
  2. Доброго времени суток интересует капот и если есть по подкапотной электрике что либо? Отправка в казахстан г. талдыкорган район Алматы
  3. и у меня 2lte приеду вечером все сфотаю и скину . У меня ощущение что с ТНВД что то не так.
  4. В общем по меткам выставлял ТНВД на зуб вперёд пытается завестись но с подклиниванием как будто сильно раннее.Но если метка в ровень с зубом на лоб крышке. то заводится с полным газом. и дальше 500 об не раскручивается. Когда завелся доп порцию топлива подал ему эфиром и стал работать стабильнее, но все также не раскручивался. Когда завели я попробовал приоткрутить форсунки по одной. и мне кажется что ему мало топлива. потому что со старым ТНВД был фонтан при впрыске в цилиндр. а сейчас пара капель вылетает. Из того что вспомнил, снимал рычаг газа но положение не пометил и поставил на самый минимум . Может ли быть нехватка топлива из за цикловой? или как добиться чтобы топлива было больше при запуске?
  5. попробовал даже не схватывает. а может ли из за малой цикловой быть? 14кубиков на стенде выставили
  6. Получается на ГРМ выставить на зуб против часовой а на болтах насоса до упора от блока? правильно понял? сейчас как раз ковыряюсь и попробую. Так ещё не делал но насос на ГРМ уже раз 15 ставил по всякому. Надеюсь такой фокус пройдет С приспособой в разы проще)) Да вот только найти у нас индикатор это не просто проблема а истерия на грани фолла))) если не получится то буду искать
  7. Доброго времени суток. пишу тут чтобы тем не плодить Поставил себе аппаратуру от 4d56. выставил зажигание все по меткам с родным шкивом от 2lte. если выставить по родным меткам то заводится но с полным газом и обороты больше 600 по тахометру не набирает. а если выставить по брызгу форсунки на 1м цилиндре то не заводится вообще. ТНВД живое на стенде катали сказали все ок можешь ставить. Уже голова пухнет как только не выставлял он все равно либо не заводится либо не развивает обороты...
  8. уже восстановил проводку. не контакт был в косе у бачка Гур с контакта на лампу чек сигнал идёт но до неё не доходит временами. но тема черного дыма все равно пока не раскрыта
  9. в общем суть такова отсутствует минус с контактов е2 вечером буду искать только не понятно он идёт с ЭБУ или в эбу
  10. eddie999

    eddie999


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.