Перейти к публикации

e.ts

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О e.ts

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.12.1992

Контакты

  • Откуда
    Домодедово

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Список актуализировал: Территориально Мос. Обл. В разборе хайлюкс Сурф, 4раннер, не коммерция, продаю остатки от свапа. Документы на Сурф. На 2LTE: Стартер Герератор ГУР Подкачной насос Кузовщина: Двери Капот Задний борт, дверь Люк всборе Панель Пластик салона Фары Педальный узел, селектор АКПП Все тяги переключалки, кнопки овердрайва Приборка Замок, мозги ключ Карданы переварены Мосты УАЗ Спайсер, с тормозами surf 4runner hilux и другое
  2. Привет, нет. Только то, что в описании
  3. Скину, можно по частям. До конца августа нужно освободить раму
  4. Тему вверх, всё ещё интересует продажа комплектом
  5. вот это решение хорошее, только по ценнику за мост итд выйдет космос бюджет. я раннера ходовго с косяком по головке купил по цене моста тлк78 :) а туда еще пружины, тяги реактивные итд. /// какое решение пока вижу: ставлю кабину 2ку на раму раннера, собираю 3мяу, трясу подвеску, кузовок не трогаю. езжу так, смотрю сыпется ли само по себе, устраняю болячки. начинаю искать вставку в раму, но не до 2850, есть вроде модификации с базой, мм 3095. если не выгорает, укорачиваю кузов. 2L вытаскиваю в пользу 3мяу, дизель не моё с рулевым играть не буду там проставка была еще полиуретоановая сверху и пружина огромная то что было на входе
  6. 1. дикая проставка под мост вварена 2. при разумной высоте авто тычаг наизлом 3. кардан насквозь выхлопа 4. мост отклоняется назад, казалось бы можно тянуть стемянки, но дело в том что не центруется по рессоре продольно и поперечно 5. кардан задний 6. ну и самое самое. рулевая тяга является доп подушкой двигателя, а панара должна быть чуть выше, примерно на уровне коленвала. лифтовать не предлагать, поднимать и наклонять двигатель тоже (при его наклоне он упертся в моторный щит) нужно двигать вперед, а это геморрой ЛЮТЫЙ. можете предложить присрать А-образник, но ему мешает все остальное. тут или рессоры в круг (не самое комфортное) или же
  7. Объяснить гаишнику можно что угодно. Кастом это: не просто, не бюджетно, не быстро тем более. Уже вроде 3 раза писал что при разумной высоте подвески, её элементы упираются в двигатель. Что самодельные карданы потребуют балансировки, не встаёт панара. Кардан идёт через выхлоп итд.
  8. Есть ли смысл оформлять? С родной рамой можно получить только авто для хардкор бездорожья. Там нужно срезать все под ноль, и начинать исполнять. Желательно на рессорах и мостах от уаза вкруг. При таком варианте на ход поставить до холодов не получится. Я добиваюсь гражданской авто, на штатной подвеске, небольшого клиренса, приемлемой управляемости на трассе. Возможностьч загнать мотоцикл итд. П. С. Никто не предлагает укоротить кузов, странно. П. П. С. Если бы была возможность, купил бы кузов свежее, но Виго с одинарной кабиной в продаже в РФ видел только однажды. Ещё были короткие такомы, но они мертвяки за 2кк
  9. В топикстарте писал пичему покапная рама ВСЁ. Конфликты агрегатов
  10. За размеры - спасибо большое, получается вся инфа в инете что 85 сходится по длине с раннером - бред. Вечром для понимания - скину фото. У меня там уже пружины, и спайсер мост. Рессор на передке не будет, это точно. Получается или вставка в раму, или запил кузова.
  11. Так промкряй мне его пожалуйста) Модуль съёмный. Почему бы и нет. Прицепную схему кемпинга у меня батя пробует сейчас. Крайне ограничена проходимость, у него кузов Виго. Основной задачей, конечно, останется утилитарная, подвоз вывоз говна для стройки. Схема с прицепом не самая удобная и тут. Хотя пол дома построено турбо калдиной.
  12. 1) Причем нужен будет кардан от пикапа 3мяу, с механикой. Не думаю что популярный вариант. Но допустим. 2) Есть сомнения не толь в качестве сварки, ещё и в кривизне того, что получится. Стапелей нет, условия кустарные. 3) почему-то никто не предлагает укоротить кузов, хотя вцелом это проще и без последствий (авто на ходу при неудаче) 4) Чем плох для модуля?
  13. При удлинении рамы - я попадаю на: 1) карданы 2) перенос точек крепления подвески, реактивных тяг 3) ручники, тормозные трубки 4) требовательную к качеству сварку (это одна из причин спрыгнуть с рамы пикапа). Думаю это только начало списка, что ещё? Хочется сделать авто, приближенное к стоку, с возможностью быстро поменять з/ч. Планируемый пробег - минимален. Если покажет надёжность - вместо кузова клеится пластиковый жилой модуль, тут конечно в плюс была бы длинная рама. Но и Грейтвол Дир получить не хочется:)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.