Перейти к публикации

Dm_100

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dm_100

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Escudo 2G, LC100 2UZ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А можно как-то продиагностировать именно катушки и свечи? Снижение оборотов на D+тормоз = катушки Заменить катушки и свечи? 😀
  2. Приветствую! Имеется аналогичная проблема. Не факт что именно такая, но судя по прочитанному, сходства есть. На всякий случай напишу подробности, вдруг будет полезным... При стоянке на D+тормоз, обороты падают до 600, ощущается гул, резонация, детонация, микровибрация (не знаю как правильно описать). Заменил масло в автомате Заменил топливный фильтр Почистил дроссельную заслонку Заменил среднюю банку в выхлопной системе (прогнила) С виду подушки акпп и двигателя выглядят живыми, но это бывает обманчивым. Снизу слушали переключения акпп - никаких подозрений не вызвало, т.е. звук ощущается только из салона. Поднимали машину на подъемнике и включали D+тормоз звука нет. В итоге пока ездию пока так. Кумекаю... что еще может быть... Подушки поменяю когда буду делать антикор. Из услышанного, прочитанного и увиденного могу предложить автору варианты (для анализа): Проверить коллекторы, катализаторы, обмотка в задней бочке глушителя (снять заднюю бочку и проверить). А также проверить детонацию подняв машину на подъемнике, т.е. когда подвеска НЕ нагружена. Удачи! За темой слежу, может получится вместе найти причину...
  3. С центр. колпачками вроде неплохо смотрится... Это объявление видел. Чистка, покраска у нас обойдется +- 17 т.р. Такие варианты пока оставил на крайний случай. Вдруг найду новый комплект
  4. Да бы не создавать новую тему... Может кто подскажет какие диски можно поставить на LC100 (бенз. 2002г.) ? Сейчас стоят родные на 17". На лето ищу 16" ЕТ60 в хорошем, а лучше в отличном состоянии. Машина в стоке, гидроподв., без фендеров. Резина будет 285/75/16 И как же я удивился отсутствием выбора при сортировке дисков шириной 8" Штатные (на сайтах продаж) - хлам, да еще и без центральных колпачков. Если взять их и покрасить, то получается "хорошая" сумма +-30 т.р. Задумался, может еще варианты? На двухсотках ставились 16-е диски? Какая ширина дисков у них? Тайваньские с вылетом +45 ставил кто-нибудь, торчат шины? Или надо смириться и искать 17" ?
  5. Добрый день! Интересует АТ 285/75/16 Maxxis, BFG, Toyo, GoodYear Есть варианты?
  6. Спасибо за развернутый ответ. Да, с нынешними ценами на дизель, экономия сомнительная. Наверное я на правильном пути
  7. А можно еще вопрос не по теме? Слышал что гидроподвеска не любит колеса больше штатных, мол начинает глючить. Только вот не понял, глючат датчики и машина начинает произвольно подниматься-опускаться или какие-то механические проблемы появляются? Т.е. чтобы поставить те же 33", надо менять подвеску на обычную.
  8. Да, но тут вопрос о золотой середине. Т.е. при езде 70/30 - трасса/оффроад всегда хочется найти оптимальный размер чтобы по трассе не ползти и на бездорожье не спасовать.
  9. на 18? т.е. это будет почти 33 ? не, я про диаметр и говорю. просто читаю много мнений по поводу размера шин (АТ, МТ) для трассы и примерно везде речь о 33"-35" склоняюсь к тому, что у каждого водителя свое понимание комфорта и безопасности Поэтому кто-то топит за 33, а кто-то за 35 и всем комфортно и безопасно
  10. А 35 это слишком для 100? Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч.
  11. А причина какая? А 1HZ меняли на такой же ? Или HDFTE? Чё стало с 1HZ? HZ вроде живучий мотор(
  12. Тоже верно... Ну если колеса поставить побольше, то наверное uz будет кушать литров 25 Умножить 1000 км (туда обратно), наверное будет заметна разница ))
  13. Согласен, с таким подходом и присматриваю. Но при прочих равных, интересует именно эта сторона вопроса...
  14. Все доброе время суток! Смотрю в сторону LC100 и терзают сомнения по поводу выбора "бенз или диз" Дизеля никогда не было. Но расход на 2UZ заставляет задуматься. Эксплуатация: 10% город, 20% грунт, песок, грязь, лес (без экстрима), 70% трасса. Рыбалка, охота 700 км. от дома (80% трасса). Небольшой лифт, колеса 32-33. Дизель "ЗА" - меньше расход топлива (меньше $$$), соответственно больше запас хода. Дизель "ПРОТИВ" - расходы на ремонт и содержание. Бензин "ЗА" - меньше расходов на ремонт и содержание. Бензин "ПРОТИВ" - большой расход топлива (много $$$), соответственно доп. канистры в машине. Слышал и видел много отзывов, что все что экономит дизель на топливе - тратится на ремонте и содержании. Может есть тут владельцы с опытом владения и того и другого? Как оно на самом деле? Именно в разрезе потраченных денег и времени на ремонт/обслуживание?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.