Перейти к публикации

Tdi

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Tdi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Кыргызстан, Бишкек

Информация

  • Интересы
    Кыргызстан, Бишкек

Личные данные

  • Имя
    Anton
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Sequoia 2005
  1. Мой стоит первым, тут видно как стоят по вылету.
  2. Я ставил, только 285/65) Вся подвеска сток. Диски стандарт от ФЖ - 17х7.5 ет15 Чуть касалось при выворте внутренней части. Грязь не кидало, смотрелось классно)
  3. Tdi

    Tdi

  4. Кстати, в ОАЭ точно есть 120-е на механике с 1GR-FE (4,0) Видел лично такую машину на авторынке.
  5. Хочу сделать тоже самое, не могу найти как.. Мастерам местным не доверяю Сегодня получил 2003 ранера 4,7 4вд.. понравилась очень машинка.. на первых парах даже больше тлс 100, помягче, порезвее показалась.. Только вот побилась немного пока шла Приведу в порядок, "примерию" - поделюсь сравнением )
  6. Р.S. Звенящего звука, что каталик рассыпался нет..
  7. To: andre67 Ну перепрошивать не нужно, нужно будет только почистить их (от всякой каки ) Замкнуть каким-то образом лямбду после катализатора с лямбдой до каталика.. как-то так, электрики знают )
  8. Пишу Вам из Киргизии, где дороги оставляют желать лучшего! ПРЕДИСЛОВИЕ Был тлс 100 99 года.. мечта.. как давно хотел я такую машину. С ржавчиной пришел, но это проблемы СТО, крутить им... болты некоторые поменяли при ремонте ходовой, 16 резина 265 70 вроде.. вобщем достаточно высоковатая, по нашим ямкам одно удовольствие скакать было Как то погонял на нем - загорелся чек.. 60 долл бу лямбда зонд (вроде так пишется)- все прошло.. машина радовала, но захотелось посвеже! И вот он! Конь... нее.. ЖЕРЕБЕЦ! 2003 г. Такой красивый, грозный. 18 колеса с резиной 275 60 смотрятся неплохо, управляется авто лучше, но вот ямки уже приходится объезжать, да и жестче он Ну да ладно, дело привычки.. ПРОБЛЕМА Проблема вот в чем: Было немножечко бензина американского в баке.. все хорошо было.. заехал на заправку, залил 92й.. кхм.. загорелся чек, а вместе с ним вск и тракшн. Ну думаю.. это я уже проходил. Лямбда и все будет ок, а нннет.. Интеллиджент тестер показал банку катализатора. первая дает показатели 4%, вторая от 1 до 4 скачет. Вроде не напутал значения. Мастер сказал вроде и номально, вроде непонятно.. потушил и сказал поездий пока. Чек загорелся буквально через час. Завтра хочу поехать поменять местами датчики, чтобы понять датчик это или лямбда, хотя тестер указал на банку катализатора. Пытался разгонять тлс, больше 3500 об/мин не разгоняет, после чего вскоре появился специфический запах серводорода в салоне. (это уже точно банка?) Сомневался на счет вырезки катализатора, но вроде как меня уговорили, выбить. В 2х местах по ремонту глушителей пообещали поставить искрогаситель в виде трубы с дырочками и стекловатой в бочке вместо катализатора, в другой ремонтной мастерской перегородки какие то сделать. Сейчас наверное полезу искать в интернете как делаются эти пламягасители. Очень не хочется, чтобы что-то испортили. ПРОСЬБА Подскажите, по симптомам запаха и тестера действительно ли это катализатор? Или есть надежда на кислородный датчик? снизу машина как новая, ни ржавчины, ничего. пришла с Калифорнии. Если есть у кого опыт с выбиванием катализатора - дайте пожалуйста инфу. По форуму читал, что датчики иной раз вылетают даже из-за плохих свечей, стоит ли заморачиваться? Всем заранее огромное спасибо!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.