Перейти к публикации

SpyFox

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О SpyFox

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.09.1984

Контакты

  • Откуда
    FarEast

Личные данные

  • Имя
    Dеnis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Любой вариант хорош, но при таком пробеге думаю нужно менять фильтр. А значит вариант со снятием поддона самый подходящий.
  2. нет. оно работает не так. это диск нужен для жёсткой блокировки бублика. ответ ДСГ типа, и он уже часто задействован на многих современных акпп уже со 2й рередачи. а вот у старых - только на 4й. А, ну собственно уже обсудили, смотрю.
  3. потому что рассматривается тема замены масла акпп с разрывом обратки. я на 100% не знаю, поскольку не разбирал. но для себя вывод сделал. Касаемо дядьки с ютуба - решайте сами, но он хоть схемы приводит и фото.
  4. нет, после фильтра и насоса и соленойдов масло идет на бублик, где нагревается, поскольку через него идет передача мощности (лопатки его дико греют), далее оно идет на радиатор (прямая) и уже с радиатора (обратка) на вход в корпус акпп. И вот тут оно уже холодное как раз не просто сливается, а проходит через опорный подшипник вала, смазывая его.
  5. Просто посмотрите с 17 минуты (но лучше целиком) https://youtu.be/JgM7htoPfZA?feature=shared
  6. как я знаю с бублика, как раз, где оносамое горячее оно идет в радиатор
  7. бублик же на оси закреплен, как я понимаю. Ось крутится. касаемо перелива - можете со своим авто делать что хотите, но то что это нештатное поведение - факт. С радиатора масло идет в поддон, но сливается не просто так, а по пути оно проходит через узел смазки подшипника вала, как я понимаю.
  8. что значит залить под горлышко? масло запенится от вращения же. не зря там уровень держат
  9. там особо нечего воздушить. Вопрос в том, что с обратки идет поток, который смазывает подшипники осей основных с одной вроде стороны, и нет патока - привет голодание.
  10. Я б не стал так категорично) Масляная пленка там будет, вопрос на какое время ее хватит)? Думаю секунды, может пара десяток секунд. Потом постепенно износ, кто бы что не говорил. Я слышал, что народ шприцом жане после каждой итерации (слив 2л) масло в сторону акпп в шланг давит новое, мл 150, чтоб подшипник смазать. В принципе разумно. но гемморно
  11. все так. остывшее масло идет с радиатора на смазку. поэтому, в т.ч. не меняю снятием трубки с радиатора.
  12. в целом по акпп всем советую канал zf_service (не реклама) - очень хорошая теория вопроса. Суть в том, что бы менять масло и по-чаще, а как - это вторично.
  13. разу за 20 лет не делал никогда полную, не вижу смысла заморачиватно но если бы делал - то сливал по 2л с обратки и столько бы и заливал в поддон.
  14. техническое - не венерическое. что вам даст 100% чистое масло? верно выше написали - любая земена техжидкостей - это все равно смешивание какого то остатка. зачастую 10+%
  15. к чему такие слржности? на обоих тойотах без щупа меняю так - сливаю все с поддона (выкрутив переливную трубку пластиковую тоже). Заливаю равное количество слитого масла. Захожу авто на пару минут, прощеливаю по 3сек все передачи, глушу. Повторяю процедуру. По итогу у вас 85% нового масла. Уходит около 7-8л нового. раз в 30ткм. Каждую третью такую замену снимаю поддон и меняю фильтр + чистка магнитов. и, да, лью не оригинал, а зик lf. По мне - лучше чаще менять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.