Перейти к публикации

SpyFox

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О SpyFox

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.09.1984

Контакты

  • Откуда
    FarEast

Личные данные

  • Имя
    Dеnis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Однозначно дуть весь балон не надо. лучше в 2 захода. По поводу чистоты - увы, фильтр не идеален и все равно что то проходит и со временем накапливается.
  2. плюс пены в том, что она убирает физически грязь и биом, который там живет, потом это стекает в дренаж.
  3. В найденных на просторах фото отверстие совсем не верно сделано, как на этом фото. Тут сразу видно, где побежит со стыка.
  4. судя по фото - как раз в районе испарителя отверстие, это тогда объясняет, что никуда мимо не бежит.
  5. заливали со стороны фильтра, через лопасти вентилятора?
  6. выше приводили ссылку на соседнюю тему - там человек пишет, что при забитии дренажа - все бежит в ноги. И побежит оно по стыку пластиковых деталей, если заливать через сделанное отверстие. Если заливать со стороны фильтра - не побежит, т к. упрется как раз в корытце для радиатора испарителя и там благополучно засохнет схема выше для правого руля, но не суть.
  7. Очень спорно. По схеме видно, что большая часть утечет в ноги пассажиру в щель от соединения двух пластиковых частей корпуса этого блока всего. Но часть, да, думаю как то почистит испаритель и вытечет как положено.
  8. да, так и думал сделать. поэтому взял балон с тонким шлангом.
  9. Вот и я начал изучать данную тему. Сразу замечу, что испаритель нижней своей частью "стоит" в таком "корытце", куда стекает конденсат. В нем же есть отверстие для слива этой воды. В нормальном исполнении далее/ ниже идет дренажный шланг на улицу. У нас же шланга нет - вместо него что то типа клапана, который нижней частью так же смотрит на улицу. Как писали выше - тяжело к нему подлезть + он узкий. Вариант с запениванием "как то сбоку" испарителя - сомнителен, поскольку большая часть пены, превратившись в жидкость, или останется до корытца/поддона испарителя (там засохнет), или же (если сверлить отверстие со стороны радиатора отопителя и через нее задувать) - то стечет не в это корытце, а по щели пластикового корпуса в ноги пассажиру. Остается только как то в этот клапан задувать... тем более, как я понимаю, основной биом как раз в этом корытце(
  10. Привет. Ну и я отпишусь. 4.6 бензин по мануалу давление д.б. не неже 0.7 на хх и 2,2 на 2500об. У себя не мерил, но по индикатору при холодном старте показывает 2/4, как прогреется 1/4. при движении до 2000об так же чуть за 1/4 заходит. масло 0в20
  11. или прицеп таскают. видимо есть. но для гражданской эксплуатации, а тем более зимой не вижу много смысла в 40ке. но вполне допускаю.
  12. как я понимаю, это говорит о том, что при сильной нагрузке масло сильно нагревается и, соответственно, становится жиже. это компенсируется изначально более густым маслом.
  13. Очень сильное заявление. Тем более про 0))) вот в японии заморочились и тесты провели. поищите в сети. на том же оил клуб тесты по выработке на разных вязкостях. и, да, 99 из 100 мотров умирают не из-за вязкости масла, а из-за его отсутствия, контрафакта или завышеных интервалов смен. жизнь идет, технологии развиваются, продукт улучшается.
  14. производителей базы и присадок мире как производителей чипов для оперативной памяти. с пяток. поэтому все мешается на ура.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.