Перейти к публикации

НИК88

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О НИК88

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Саха Якутия

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заменил прокладки ГБЦ, все стало отлично!
  2. может быть, но я попробовал на вкус его и он оказался сладким
  3. На маслозаливной крышке двигателя
  4. Незнаю, стоит он или нет
  5. Сладковатым не пахнет обычным выхлопом воняет, у нас уже минус 10. Заметил белый конденсат на крышке и попробовал на вкус он был сладким, поэтому пришел к выводу что это прокладка гбц. ГРМ менялся 65 тыс назад. Поэтому думаю только прокладку поменять на одной голове, узнать бы в какую голову лезть
  6. да, белый дым есть к сожалению!
  7. Отключал газ полностью из системы, все равно также было
  8. Уже так делал, все равно было
  9. Добрый день! Такая проблема, автомобиль тлк 200 бензин 2uz пробег 240т.км + ГБО (на ГБО из них тысяч 30), предыстория: лопнул родной радиатор из-за того что не сработала крышка, заменили на сакуру и поставили крышку 0,9. И начались проблемы, начал уходить антифриз и двигатель начал греться, оказалось давит антифриз через расширительный бочок при нагрузке двигателя. Сначала подумал, что пробило прокладку, но антифриз в цилиндры не уходит и эмульсия в масле отсутствует. И еще не греет задняя печка, разве если только встанешь на горку и как следует не по газуешь и то дует еле теплым на пару минут и все. Весной промывал радиаторы печки (переднюю и заднюю) и менял антифриз, термостат, задняя была практически забитая, вода шла еле как маленькой струйкой. Наступили холода и мне один владелец крузака посоветовал поставить обратно крышку с давлением 1,1 типа лучше давить будет, но вчера случилась такая ситуация: при езде в городе, выкинуло часть антифриза в расширительный бочок и автомобиль начал греться при малом газе. Такое ощущение что воздушная пробка ходит по системе охлаждения, потому что бывает что печка начинает дуть теплым воздухом, а ГБО отключается как будто пробка попала на газовый редуктор, а когда пробка доходит до блока авто начинает греться. Теперь думаю может все таки прокладку не пробило, а ходит воздушная пробка которую никак не может выйти из-за того что задний контур забитый. Такое может быть? Думают заглушить задний контур пока не придет заказанный радиатор задней печки (кстати подходит от альфарда и велфаяра 20 и 30 кузовов). Уважаемые знатоки прав я или все таки может быть трещина в блоке которая травит только выхолпные газы в систему рубашку охлаждения а антифриз туда не попадает?
  10. Добрый день! У меня такая же беда на ТЛК200, узнали в чем проблема?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.