Спасибо, понял!
Проблема в том, что я сейчас пытаюсь понять, что делать с машиной. Вкратце история такова. Эта машина приехала из штатов в 2007 с пробегом в 30 тыс миль. Я единственный владелец в РФ. Первые три года на машине ездил мой отец, накатал до 67 тыс миль. Следующие 13 лет и по сей день - езжу я. Пробег - 226 тыс миль. Всю историю машины знаю как свои пять пальцев. Машина в целом обслужена. Все ТО делаются вовремя по лампе. Масла в мостах, коробке - меняю. Шприцовки там и т.д. Недели две назад поменял передние тормозные диски и суппорты - Eibach. Недавно поменял механизм подъёма заднего стекла, перебирал ножник. Двигатель без проблем (стала только P420 зажигаться, надо тоже посмотреть какие варианты с катом), коробка, раздатка, мосты - без проблем.
Тормозные трубки кстати тоже недавно менял. Кузов весь в родной краске, не сказал бы что ржавый - сколы, точки, царапины есть конечно. Я не подкрашиваю.
Лобовуха родная даже, хотя это не в плюс скорее )) Езжу каждый день.
В общем по сути вопрос только в раме. Делать или не делать - х.з. Вроде и машина 16 лет уже в семье, знаю как облупленную, сюрпризов не будет - сделать и ездить ещё. Продать? Ну от цены конечно зависит, х.з. Или для оффроуда её оставить (как раз смотрю машину).
Но по хорошему наверное надо делать раму.