Перейти к публикации

vano423

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О vano423

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tahoe 2005

Посетители профиля

1 059 просмотров профиля
  1. Можно взять от таза и переставить фишку. Но особо нет смысла, ориг. лямбда (любая +-) на бензин от бош, денсо выйдет от 7 до 9тр за 1шт при условии что повезешь сам из США (или еще откуда то)
  2. Если 5тр в месяц напрягает, то лучше не входить в эту тему. При всей кажущейся простоте данных бричек, нужно ставить оригинальные запчасти на некоторые моменты.
  3. Этот 8,1 очень редкий зверь и он бестолковый - только тяжести таскать. За 2,0 900ку можно найти реальную, 800 до миллиона. Но полгода придется поискать....
  4. Присмотрись к платформе GMT800, линк навигатор 2.
  5. По фото отличный ремень. Зачем менять? тогда уж и шины меняй каждый год и прочее... Поверни на 90гр - трещинки есть - меняй. нет- не меняй. Щас купишь подделку и еще хуже будет
  6. В корстоп ни ногой. Все гниет и отваливается под ним после первой зимы. Пороги не заливают, под подкрылками сухо. Даже после типа "переделки" в порогах сухо. Выброшенные деньги, машина еще быстрее гниет под этим гавном.
  7. Ни в коем случаен не делать антикор. Песок, песок, только песок. Если порогов нет - сначала пороги, потом в песок. Если опоры прогнили то только песок со сьемом с рамы.
  8. Неплохо так прогнило. а сколько лет машине?
  9. Колодка притирается к старому диску за пару активных торможений. Если это только не полицейский вариант heavy duty тупо не растормаживается суппорт. колесо вывешивать крутить руками. После поездки интенсивной щупать нагрев ступицы сравнивать с другими колесами. делать выводы Несоответствие посадочных размеров тормозного диска можно не рассматривать. машина массовая, ошибки с вылетом не должно быть.
  10. Кожух (пыльник) я бы не рассматривал - скрип был бы постоянный шоркающий, зависел от оборотов колеса Такое ощущение, что не растормаживается тормозной суппорт, особенно отчетливо это наблюдается в момент старта после отпускании педали тормоза. На вывешенном колесе и заведенной машине в нейтрале нажать на тормоз, отпустить и сразу провернуть рукой - не должно быть сопротивления. Если суппорт перебран и колесо зажато - смотреть в сторону промежточного крепления тормозного шланга. При обильной коррозии шланг пережимается, обратно жидкость плохо начинает уходить. Подклинивает.
  11. Маф лишь делает корректировку работы двс по заложенным в эбу таблицам. Следовательно (как мы и видим) без мафа все работает. При его подключении нерабоатет Проблема вероятно в проводке до мафа или предохранителе на него.
  12. Вообще бредятина какая то! Чернеет и чернеет. Значит радоваться надо, что хорошо моет. Не уходит если и расход приемлемый не фига туда лазить. Щас чел рампу снимать начнет, что-нибудь отвалится, колечки уплотнительные китайские купит, в сервисе гаражном на стенде "элитном" скажут с умным видом менять половину. 50р отлетит ничего не изменится. Лучше на эти 50р масла хорошего купи и меняй почаще. А вообще я бы выкрутил свечки и посмотрел на них сперва. Может они мертвые или китайская подделка вот и пропуски...
  13. Еще есть такая хрень как ристриктор в оригинальных радиаторах он стоит. В заменителях не стоит. У вас он стоит? Без него наблюдаются траблы.
  14. Бери самый дешевый и не заморачивайся. Лучше 2 дешевых купить, чем 1 за 2ю стоимость

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.