Перейти к публикации

Манарбек

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Манарбек

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.09.1960

Контакты

  • Откуда
    Алматы
  • Skype
    нету

Личные данные

  • Имя
    Манарбек
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 FZJ80, араб 1995
  1. Сальник поршня можно приобрести .Стоит со стороны двигателя , прижат зажимной шайбой (44621-28120).На заказ в Казахстане из РФ обошелся в 1885 тг(377 руб).Фирменную смазку для него (сальника) можно приобрести на Озон (08887-83010 Тойота) -около 1000 руб.Ремкомплек ВУТ давно снят с про-ва и если есть где то то то в районе 250 USD. Но смысл-если манжеты резиновые практически не изнашиваются-скорости движения в теле ВУТ- не те.Обратный клапан можно врезать в шланг от ВУТ в двигатель. Приобрести типа этого (https://aliexpress.ru/item/1005002252391476.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.23.513d4aa6jOMtGR&sku_id=12000026930508137) Цена около 100 ру. Или подобрать от УАЗа или типа того.ВУТ разбирается просто.Бежать к спекулянтам и истерить не надо ..сразу.Приобрести китайский ВУТ можно с Алиэкспрес..если вы наркобарон или депутат.Сотимость -оху--ть. (https://aliexpress.ru/item/32813581414.html?sku_id=64646566972&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.21fa731c5Cg9IE).Дешевле сьездить в КНР и там прикупить.Удачи. ТЛК 80,1995, араб.
  2. Непонятно почему ремкомплектов не выпускают. Например китайцы? Если он и есть то по цене в 122 USD( 04443-35710), а новый ВУТ AISINBBT-032 (неоригинальный аналог) 272 USD. Это же подлый замысел производителя! К примеру ремкомплект ВУТ на УАЗ всего 380 руб. Интересно подходят ли они по размеру? С виду очень похоже..
  3. Не понимаю некоторые моменты. Похоже или на блатной язык или морской сленг. Вы же на форуме , а не в пивной с Тамаркой... Пример: "отпусти винт на полоборота против часовой, ну и туда-сюда, пока пока не найдешь ту самую середину"...сначала думал это из пособия для мужей фригидных жен. После второй кружки понял что , это про регулировочный винт , с контргайкой, в торцевой крышке(сверху) редуктора(если он уже установлен на раме). В моем случае , при сборке-разборке редуктора и замене ремкомплекта, недотянул крышку (затягивается ключем типа болгарки , но с регулируемым шагом) узла управляющего клапана с контрящим кольцом.В "миру червячная пара куда шарики закладываются. После установки и заправки дестроном , появился большой люфт. на полоборота руля.И вдобавок запел насос ГУР. Это было началом конца..продолжение в сл.раз.. Всеж таки сальник меняет уже на вал, а не до его установки.Почему? https://www.youtube.com/watch?v=ZTzwG1fLVkI&ab_channel=SamuelBishop
  4. Интересная страничка. Особенно трогательно читать : " пробил радиатор...!!!" А ка там у буржуинов? Цены конечно ниже у нищебродов пожалуй. Приступим: https://www.youtube.com/watch?v=4IT5T647xII Хорошо, ребята, это немного длинно, но я рассказываю о многих проблемах, с которыми люди сталкиваются при устранении этих распространенных утечек на Land Cruiser 80S. У меня 1996 года, мне нравится. Работа над этими утечками приблизит вас к полному пониманию автомобиля и отличного рядного 6-цилиндрового двигателя, который Toyota разработала для этих автомобилей. Сначала я прохожу демонтаж, чтобы перейти к различным областям, над которыми нужно работать; как порядок, который я использую, чтобы держать батарею подключенной достаточно долго, чтобы использовать двигатель, чтобы ослабить болт кривошипа, освободить место для замены уплотнительного кольца распределителя (удаление батареи и поддона батареи), и как я вынимаю вентилятор и кожух вентилятора. без отсоединения шлангов. Я использовал метод, описанный многими на ih8mud dot com, чтобы ослабить 7 винтов с крестообразным шлицем, удерживающих крышку масляного насоса, но с поздним поворотом, используя небольшой ударный винтоверт Milwaukee. Этот маленький инструмент отлично подходит для дома и магазина. Наконец, я использую метод удерживания гибкой пластины автоматической коробки передач, чтобы повторно затянуть тот же болт кривошипа и снова застегнуть переднюю часть. Это точно остановило 98% моих утечек, но я думаю, что в следующий раз займусь масляным поддоном и, возможно, задним главным уплотнением. Я тоже это сниму. Надеюсь, это поможет хотя бы одному человеку сделать эти исправления! Список деталей: 1. Уплотнение масляного насоса Деталь № 15188-66020 2. Болты с полукруглой головкой, деталь № 15183-66020, количество № 7 ~ 2,00 долл. США за штуку. 3. Переднее уплотнение коленчатого вала, деталь № 90311-52022. 4. Уплотнительное кольцо для головокружения Деталь № 90099-14118 Дополнительно в зависимости от состояния ваших существующих деталей 5. Клиновые ремни № по каталогу 90916-02353-83 и 9932-109 — стоимость ~ 40 долларов США. 6. Натяжной шкив, деталь № 16603-66010 (если он есть на вашем автомобиле) ~80,00 долларов США. Любителям ТЛК 80,100 если любят совершенствовать "кукурузник" смотреть сайты :Texasknowhow, OTRAMM ТЛК 80, бл.восток 1FZJ80.Алматы. Дурак живущий в горах.
  5. Фторопластовые и резиновые кольца, армированные сальники и т.п. можно подобрать с специализированных торговых точках сельхозтехники где продают уплотнения для гидроцилиндров. Там есть все типоразмеры-по диаметру, толщине и т.д. Типа https://mehanizator.kz/ (производство ФРГ..не Китай) Не надо паниковать и биться как рыба об лед в поисках того что лежит по ногом..спонсируя наглых спекулянтов с хамским ротом..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.