Перейти к публикации

gektor1818

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gektor1818

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская область Кузбасс

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как-то снимать пока боязно, надо хоть чуть чуть понять, после её демонтажа не получится ли авто хуже, видно её поставили туда, чтобы что-то заглушить
  2. Хозяйка ставила у диллера старлайн, когда подходишь к машине она с авто запуска гудит, берёшь за ручку сразу глохнет, т.е. мягкой посадки нет. Starlain
  3. Очень быстро и оперативно! За что огромное спасибо! Не получилось процитировать(((
  4. Доброго времени! Неделю назад Купили супруге nx200t американец 2017 год, (не русифицированная) забирали у девушки, которая в 23 году его купила б/п, но не об этом. Сегодня в гараже заглянул в блок предохранителей под рулём и увидел странную "перемычку" (фото прилагаю), также сегодня посмотрели ошибки через комп (фото), ещё при включении заднего хода на мультимедиа ничего не отображается, однако камера тыл имеется. Не стал создавать разные темы, надеюсь что здесь люди с опытом мне хоть чуть дадут ясности, и дадут нужное направление в решении этих проблем.....заранее спасибо! P.s. в радиусе 350 км . нет тех людей, кто мог бы решить это. Боюсь снимать пока перемычку, пока с Вашей помощью не разберусь, что это означает.
  5. Доброго времени! Проблема решена, полёт нормальный в любую поводу независимо от того сколько машина стояла и не заводилась. Купил новые акб 2 штука, видно изначально с октябрь 23 года по январь 24 года пока мучил машину каждодневным затрудненным запуском, после неправильного подключения вебасто убил аккумуляторы. Очень печальный опыт с федеральной сетью Старлайн, которые не посчитали нужным вникнуть в "косяки" своей установки вебасто, и попытаться найти пути решения с клиентом о возмещении стоимости ими же испорченного топливного шланга и досрочном износе акб взамен которых потрачена круглая сумма.
  6. Заказал, получил, установил ! Начал заводить, думал двиг "вылетет"))) крутят бешено.
  7. Доброго времени! Вопрос наверняка не из новых..... однако. По причине долгого запуска после ночного простоя (проблема устранена), акб устали, поставил на зарядку, если смотреть по направлению движения с салона, то правый акб был разряжен (при зарядке 8А, потребление также 8А), а вот левый всего взял 1.5А. АКБ думаю родные ещё (фото прилагаю), но пришло время их замены, как понимаю лучше менять оба, даже если левый можно сказать в идеале. В нашем регионе мне предложили RocKet пусковой 830, Словения пусковой 850 и HUSKY пусковой 920. Больше никаких нет. Зимы у нас суровые, по -30 могут и по три недели стоять, из допов вебасто. Может есть у кого опыт с вышеуказанными акб, кто что сможет подсказать, или же все таки издалека сделать заказ акб уже проверенной надежной маркой? Заранее спасибо!
  8. Вот и теперь с такими горе установщиками вынужден был изучить, как это монтируется и все работает, конечно лишним знания не будут, но не при таких обстоятельствах и за такие то деньги!
  9. Доброго времени! В продолжении наболевшей проблемы, забегая наперед скажу, что проблема решена, а теперь по порядку…… Машина ночь простояла на улице, на утро за бортом -18, из дома запустил вебасто, спустя 15 вышел завести, и машина опять же начала крутить и крутить (топливо ушло в бак) в итоге сели акб. Прикурил портативным (удобная штука, типа повербанка), поехал к ребятам на СТО в нашем городе, обрисовал всю историю и проблему, открыли капот, и они сразу, а как так то??? Шланг подходящий к топливному фильтру, который изначально резали под вебасту и потом соединили муфтой, верхний обрезок подходящий к топливному фильтру оказалось неродной, так как невооруженным глазом отличается наружным диаметром от второй половины (должен быть цельным), и цветом, соответственно родной хомут на топливном фильтре был меньшего диаметра и не делал полноценное обжатие по всей окружности. Для эксперимента поставили червячный, затянули, и снова стерли ошибки Р1604,Р1605. Специально в субботу загнал машину в гараж и не заводил два дня, за это время зарядил аккумуляторы, в понедельник пробую заводить, а на удивление с пол тыка. Оставляю в понедельник на улице на ночь (утро -25) заводить, а она брынь и гудит. Шланг оригинал именно новый топливный так и не можем найти, так как это вообще редкость. В моем понимании по данной проблеме так, от бака до топливного фильтра нет насоса, поэтому по этой магистрали когда набралось топливо и авто заглушили, там если все капитально герметично как бы вакуум, и топливо в бак обратно не убегает, но вот если хоть чуть чуть попадет воздух, то соляра по этой всей магистрали обратно падает в бак, а так как обрезок шланга неродной и большего диаметра, хомут его никак не мог обжать для полной герметизации, тем более на морозе шланг грубеет. Из этой всей истории два вопроса: 1) Когда заряжал аккумуляторы, если смотреть с салона, правый был разряжен, а вот левый практически не нуждался в зарядке, хотелось бы понять, как реализована работа двух акб на 200, или может ещё мне и запитали вебасту неправильно, что она сосет только один акб? 2) Если «специалисты» поставили неродной обрезок шланга большего диметра на подачу топлива (умолчав об этом), возможно от соприкосновения с дизелем с внутренней стороны он будет разъедаться и эта резина попадет в топливный фильтр? ведь он же хрен пойми для чего. P.S. за очень круглую сумму (установки вебасто) получил гемора и испорченные детали авто(((
  10. Была мазда cx-7, финик fx-37, прадик 120, из всех отмечу последнего, настоящий друг! Сейчас 200 первый раз решил попробовать дизель......но пока рано делать выводы! Немцев как-то страшновато брать....а вот товарищ тоже брал 120 когда и я, так вот один раз заправился на фуфел заправке....и понеслось ...форсунки раза два менял.....и все равно не то, лучше родных деталей на машине нет, и чтобы их сохранить нужно тщательно подумать где заправлять и обслуживать!
  11. Согласен! Тут скорее дело случая, как попадёшь. До этого был прадик 120 год 2008, 4 литра, ездил 5 лет, за этот период на 160 тыс. поменял всю подвеску, хотя нужно было только подушки, и больше вообще НИЧЕГО кроме расходников, теперь скучаю по нему, это настоящая Легенда!!!
  12. Все внимательно протер, просмотрел идеально. Затянулись хомуты новые посмотрю
  13. На холостых что на прогретом, что на холодном устойчиво работает, выше я писал после ночного простоя не загодя если покачать вручную заводится сразу, когда снимал шланг топливного чтобы подрезать он был пуст, да и парни которые сегодня поменяли хомуты говорили что было один в один у них на грузовике дизель, пока не поменяли хомуты и все заколосилось. У нас в округе в 300 км нет людей которые настоящие спецы, вот и ......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.