Перейти к публикации

opium--1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О opium--1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Селемджинский район

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    СУРФ 2004 г.в. 215 g 5VZ
  1. opium--1

    opium--1

  2. как вы решали вопросы с обедненной смесью после 3000 оборотов? была ли детонация? компресор устанавливали сами? какое дополнительное оборудование к нему необходимо? ощущения от езды (плюсы и минусы), насколько увеличился расход? заранее благадарю за ответы.
  3. прошло пол года как Вы установили на свой автомобиль PIONEER PM-298 хотелось бы услышать отзывы, стоит ли замарачиваться или нет, темболее что ценник такой сладкий, хотя бесплатный сыр .....
  4. А как лечить, если они потекли? Заменить новым? Если так, то думаю проблем нет, залил жидкость и вперед (может они с жидкостью приходят?). может сальники поменять както же двухтрубые аморы ремонтируют ?
  5. я так понимаю амортизаторы X-reas можно выличить как обычные, и не покупать новые. как двухтрубые аморы на квадратных марках 2. саму систему можно наладить как написано выше. или я не прав? неужели тема более не интересна? где народ.... где отчеты.... теме 2 года ..... где успешные отзывы по ремонты X-reas. ???????????
  6. может кто подскажет, что за амор TOYOTA 48510-35050 CG3 TOKICO
  7. Автомобиль: тойота сурф 185 двигатель 1 кз-те, автомат, резина Мт- 275/70/16, давление 2 очка. Воздушный фильтр новый, масло не ест, не дымит, топливный фильтр недавно менял, колеса не клинят (тормоза), из масленого щупа не сопит. Стиль езды 20-40 км/ч, редко 60 км/ч, растение не боле 20 км в день, на работу и обратно. Местность равнинная, дороги гравийные. Однако расход по селу более двух ведер саляры на 100 км, заливаю бак проезжаю 200-250 км. По трасе получается 12-14 зависит от скорости. Почему так жрет топливо. Ведь ни каких видимых нарушений нет?
  8. Каяба Gas-A-Just усиленные каменная табуретка. по осфальту гуд. по гравийке, страшно козлит. буду менть нахрен.
  9. 185 срайка большая всеравно что-то греметь будет.
  10. капиталить калитку вариант очень хороший и надежный, однако долгий. я сделал проще, просто слегка отпустил замок на калитке, там он регулируется четырьмя болтиками (вроде так). Калитка стала плотно закрываться, вопрос погремушки отпал. Сейчас гремят задние сидения.
  11. Добавлю свои три копейки. Катаюсь на Maxxis Buckshot Mudder MT-754 275*70*R16 (32 размер, на самом деле резина м+с так на ней написано, скоростной предел 160 км/ч). Колеса тяжелые, но мягкие. сурф 185 кз автомат. Динамика чуточку упала. Естественно расход вырос где-то литра на два. Скорость до 140 держит хорошо и комфортно, дальше разгон очень вялый. По асфальту слегка шумит на больших скоростях, но это не так критично, громче музыку и нет проблем. По гравийке и бездорожью лучше нет, еще ни разу не застревал. Носиться колесики будут долго, сезон отъездил износа не видно, езда в основном 60% асфальт 40% гравика и говна. Зимой не дубеет, но по гололеду, как на коньках. Сейчас поставил липучку. Вообще резиной доволен, купил всего 26 тр. новую и столько положительных эмоций. Про скорость 140 не обманываю, на машине стоят жестки аморы каяба серые, дорогу держат хорошо. расход саляры приэтом около 15 литров на 100 км.
  12. можно нечего не точить, а просто немного отпустить замок на калитке. греметь перестанет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.