Перейти к публикации

korundd

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О korundd

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    80-tka

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. korundd

    korundd

  2. Где находится на ТНВД номер? (Не могу заказать детали потому что фирма поставщик запрашивает номер ТНВД, вин кода им мало) Сходу поиском не нашёл. На форуме дизельмастера тоже
  3. Извиняюсь за избитую тему. Мотор HD-FT c ЕГР нужно двинуть впрыск на пораньше подскажите. Как это сделать? У меня автомат прогрева не работает и машина в -20 плохо заводится. (автомат прогрева сервисмены похерили). Ещё и расход увеличился в полтора раза
  4. Не могу избавиться от проблемы: Сосет воздух где то до фильтра, поменял шланг от фильтра до бака - проблема всплыла опять. На малых оборотах не сосет, на больших (например на обгоне) начинает сосать и машина захлёбывается.... Может у кого уже такое было, подскажите где искать
  5. Не, фоток нет, пробовал найти машину в нете, тщетно
  6. У меня тут сосед пригонял с Аляски машину, предназнаценую для эвакуации путишевственников. База краза, высота около 3м, клиеренс ~80см, вес 5тонн, колеса ~1.5м, покрышки тракторные, мотор 8л дизель пошоссе 20л ест, по тайге сами понимаете....., максималка около сотни, две лебедки (спереди и сзади), глубины до 1.5метра преодолевает как машина если глубже то может плыть 10км/ч(сбоку надуваются пантоны), телескопические регулируемые амортизаторы позволяют ехать поперек склона (сторона что ниже по склону выдвигается больше), больше десятка камер для обзора, есть место для 12 насилок Самый большой минус огромный радиус разворота Говорят однажды выдергивал застрявшего малого кировца Новый стоит около 150000баксов. б/у с пробегом 60тыщ км можно взять вроде тыщ за 30 Вот такую вам машинку надо.
  7. Ндааа, придется похоже всетаки ХЗ искать, если и поршневую и насос менять..... Проблема то еще в том что и не только форкамеры потрескались но и голова где то внутри (газы попадают в тосол) Так что надо менять всю голову и не как иначе....
  8. Да, знаю тнвд настраивать придется, но он вроде такой же как и на HD-T, или ошибаюсь?
  9. TLC 80, 97, HZ1 Купил машину с дефектом (перегретый движок) Все форс камеры потрескались, решил менять голову целиком, но от ХЗ нигде не могу найти. Подойдет ли голова от HD-T на HZ и что надо сделать чтобы подошла?
  10. to Vladimir24 топливный фильтр поменял вроде стало лучше, но еще не идеально. температура была-12, соляра летняя, сам из Риги. то diselmaster какие там фильтра в ТНВД, вроде должна быть только сеточка какаято. Это можно сделать не снимая ТНВД или снимать надо?
  11. 80ка HD-FT У меня начиналось с той же проблемы Сначала обороты двигателя (после 25км) скакали 500-600 Через пару недель после часа езды двигатель вообще мог заглохнуть. Но опять заводился с пол оборота. А вчера, когда пришлось ехать большой кусок Начало дергать и на больших оборотах. Идешь на обгон а двигатель то тянет то чуть притормаживает. Потом через 50км такая х...я уже была и при 70км/час. Врубил печку на полную. Стал ехать 60км/час время от времени ставя на нетралку мотор то глох то держал 400оборотов . (Судя по печке мотор сильно грелся). Еле доехал. Вот сейчас думаю что делать. Думаю форсунки, но может что другое. не подскажите?
  12. Раскажу я офигительную историю Начало вы знаете - (мое первое сообщение) Так вот, когда поехал сливать коктель из бака, поехал в сервис знакомого (спеца по дизелям) (будем называть его А). А выслушал, и зная что я в дизелях разбираюсь не сильно, а так же ему сильно доверяю с ходу предложил все починить за 150 евро (это если мне повезет, сказал он, ну а если не повезет тогда копи денег поболее) Сначала я ничего не заподозрил главным образом потому что доверял этому человеку очень сильно. Но когда выезжал из сервиса совсем дальний знакомый сказал что помоему это развод, я позвонил другу который занимается джипами, он сказал: да с твоим движком вообще ничего не может случится, сливай бурду в канаву заливай норм. дизель поменяй фильтр, залей фильтр не треть маслом, прокачай и едь - ВСЕ. Я звоню А и говорю, что в точности ему надо сделать, он обежается - "не учи меня чинить машины, я крыжку насоса уже открутил" "Так давай закручивай обратно" - говорю я ((((Дело в том что А я очень давно знаю и у нас куча общих знакомых и друзей, а потому даже намек на его нечесность отразился бы на его репутации. Он так же считается самым лучшим дизелистом в городе Рига, увлекается буддизмом и вообще очень умный мужик. Так же я очень много для него сделал: пятая часть ремонта его яхты была сделана моими руками причем абсолютно бесплатно, также привоз материалов, вырубка кустарника у него на даче - все за бесплатный обед , всего не счесть. И я как бы расчитывал примерно на такое же отношение. Он за все время посмотрел бесплатно две моих машины и починил турбину на VOLVO 850 за символическую цену в 250 евро, за что я ему три дня делал новые шкафчики в сервис (правда турбина не стала лучше работать, но это не поколебило моей веры в то что она действительно починена). а не еще он покатал моих однокласников на яхте и пару раз друзей на фоне примерно 4-ех месяцев бесплатной работы по ремонту, но это было очень давно)))) Через 3 часа звонит - "забирай машину" Приезжаю. Ключ в замке зажигания заклинен, повернуть нельзя, вытащить тоже, завести тоже понятное дело. Спрашиваю что за х.... Ответ - "в чем ты меня еще хочешь обвинить" Я озверел начил бегать по его сервису, откравая двери то с локта то сноги, хватать инструмент в его сервисе для починки замка зажигания. А. притих и мне не мешал и правильно делал поскольку мог запросто получить прямой в колено не спас бы и рост 190 и вес 105. Удивлялся только его брат (такой же дылда), но мешать не рисковал. Пол часа гемороя и ключ вытащен но завести по прежнему нельзя. А. уже были заплачены 45 евро вперед, и остальное я обещал потом Звоню другу, чтобы отбуксировал меня к дому. Дома кидаю плюс на глушитель двигателя, чтобы на следующий день завести с буксира. На следующий день меня дергают., отвожу джип в сервис, ремонт замка 35 евро. Вроде все но по утрам стартер стал больше крутить и двигатель стал работать как то неравномерно. Я начинаю потихоньку жалеть о содеянном и думать, не лоханулся ли я может действительно с насосом чтото не в порядке. Раскаяться и приехать к А с повинной не давала гордость и факт того что по телефону А. сказал что крыжку насоса он уже снял, а по факту ключи болтов даже не касались (шестигранником невозможно открутить те болты на насосе без каких либо следов (следы остаются на чистом метале не то что на пыли)) Тоесть А. обманул (но зачем????) Перечитал пловину этого форума, объездил кучу дизелистов все бестолку. Перечитал всю книгу про свою машину. Уже сам стал хорошо разбираться в топливной. все бестолку Решил что абсолютно все буду делать своими руками. Решил что сначала все разберу а потом все соберу, как надо по букварям и умным книгам Поскольку свечи и форсунки были уже проверяны, то для начала купил 3 метра прозрачного шланга, 10 хомутов, чтобы поменять все топливные шланги. Начал со шланга от фильтра к насосу, и удивился, что в системе присутствует воздух, Пару часов траханья и не поверите проблема такая: В фильтре искусственно забита подача топлива, топливо течет, но с трудом в тоже время на насосе (куда подходит топливо) откручена совсем чуть чуть нижняя гайка. Тоесть получается такая картина, когда машина работает, насос низкого давления качает топливо из бака и поскольку в фильтре заглушка создает отрицательное давление между насосом и фильтром, соответственно на чуть отпущенной нижней гайке сосет воздух прямо в насос высокого давления, а снаружи это заметить крайне трудно, поэтому в этом месте и солярка не текла. К тому же я никак не мог открутить верхнюю гайку в этом месте поскольку откручивалась нижняя без всякого усилия. Потом я плюс ко всему вспомнил, что А. перед моим отъездом из его сервиса подбежал к моей машине и начал прикручивать бачек масла для гидроусилителя, я еще подумал нах. он его снимал, теперь стало ясно зачем (чтобы подлезть к нижней гайке) В итоге машина стала работать ровнее но по прежнему с утра плохо заводилась, НО уже заводилась. Я тут подумал денек какая еще могла бы быть для меня западла.? И решил что было бы совсем не плохо например испортить проводку зажиганя, чтобы я каждое утро заводился вообще без свечей. Вчера утром я решил проверить свои догадки тестером и неповерите - оказался абсолютно прав. Взял кусок провода одну часть кинул на плюс другую на планку свечей и завелся с пол пинка ---- я прозрел, вот сука........ Где конкретно нет контакта еще не определил: думаю есть три варианта 1. поставлен дохлый предохранитель 2. созжено реле 3. провод гнут перегнут (разрыв внутри изоляции) Ваши ставки .......
  13. может и больше салярки было, но вот когда бак слили чуть больше 20 литров бурды вышло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.